23:00:05 | Pavel | Ура |
23:00:53 | Pavel | Унца сегодня бодрее чем обычно |
23:01:09 | Alan Kochev | @thezaff а ты ссылку на трансляцию в телеге удалил? |
23:02:29 | Pavel | Ксюша шредингера |
23:03:40 | Pavel | Как хорошо слышать привычные голоса 🗳️ |
23:04:18 | Pavel | Праворотник |
23:04:31 | serkbugs | умпутун прямо жирно про беху :) но да, нахера в бмв поворотник то? |
23:04:52 | serkbugs | у них не жара а дождь :) |
23:07:21 | Sergey P. | включаются это одно, но ими ещё пользоваться нужно... |
23:08:09 | Alan Kochev | В миниках не фиксируется, и в тесле 🤬 |
23:09:31 | serkbugs | только за подогрев :) орнул |
23:10:11 | Timophey Molchanov | А мини вообще вещь Стоит 50 баксов за 50 гигов И можно паузить подписку |
23:11:24 | serkbugs | жсон файлик искать. также и в зум 75 было |
23:15:09 | Bobomurod | Хочу попросить Бобука рассказать еще о своих оптимизациях layers на клавиатуре Какие еще финты есть ? Про Спейс как fn3 узнал |
23:16:03 | Bobomurod | @bobuk еще хотел спросить судьбу ортоленейной клавиатуры который он год назад брал, привыкнуть получилось или нет |
23:16:53 | Grigory Bakunov | я программирую на мунлендере |
23:17:05 | Sergey Ivanov | А чего железяки в гиковский выпуск обсуждаем? |
23:18:05 | Egor Miasnikov | интересно что в евро амазоне продается LQXQ sk75 интересно это тоже самое? |
23:18:29 | yakimka | Умпутун брак прислал) |
23:18:55 | serkbugs | да лан. я недавно тока когда свичи менял чистил. у меня там волосни с рук и жрача до хера |
23:19:27 | serkbugs | да не. проще пылесосом. |
23:19:48 | Sergey Ivanov | Ага,видимо подкаст еще не начался? |
23:19:56 | Ivan Kostyuk | я продуваю верхнюю поверхность клавы. Как Бобук говорит. Волосы, перхоть, крошки печенек, и т.п. |
23:19:59 | serkbugs | спейс снимаешь обчно и видишь нужно ли чтото делать |
23:19:59 | Bobomurod | А смотрели в сторону Dygma Defy ? |
23:20:01 | yakimka | плохо когда не сосет |
23:20:51 | serkbugs | первый запуск всегда стремный. ты там бегаешь и все убираешь. |
23:20:51 | Ivan Kostyuk | электронику не пылесосят - закон. |
23:21:42 | serkbugs | да ну нафек. я с щеткой беру насадку и херачу. я понимаю что статика, но пылесос у меня беспроводной :) |
23:21:45 | radio-t bot | ⚠️ Вещание подкаста началось - https://stream.radio-t.com/ |
23:22:41 | serkbugs | сорре еще про пылесос - я себе roborox взял. доволен как слон. после neato который они забросили, этот вообще отличный. |
23:22:58 | yakimka | разве не обсуждали уже? |
23:24:09 | Sergey Ivanov | ну есть там формулы, всетаки теория множеств |
23:24:28 | Evgeniy Alexandrov | Conflict-free replicated data type |
23:25:11 | radio-t bot | ⚠️ 2M users but no money in the bank. Tough times 😔 - https://exercism.org/blog/september-2024-restructure |
23:25:14 | radio-t bot | 2M users but no money in the bank. Tough times 😔 ### Краткое содержание Exercism достигла 2 миллионов пользователей, но испытывает финансовые трудности. Основатель делится планами по улучшению платформы, поиску дополнительных источников дохода и поискам новых возможностей для роста. ### Основные моменты - **Финансовое состояние:** Exercism имеет 800 ежемесячных доноров, что покрывает серверные расходы, но недостаточно для дальнейшего роста. - **Увольнение ключевого сотрудника:** Erik уходит с поста сотрудника, но останется в команде как старший мейнтейнер. - **Новая образовательная программа:** Создается новый образовательный продукт, который будет запущен в 2025 году, чтобы улучшить обучение программированию. - **Проблемы с финансированием:** Многие инвесторы не видят соответствия Exercism их критериям поддержки, что затрудняет сбор средств. - **Новая команда мейнтейнеров:** Введена новая система игровых мейнтейнеров для обеспечения качественного обзора PR. - **Перспективы роста:** Несмотря на трудности, сообщество Exercism сильное и активно, а также ожидается запуск платной версии Exercism Teams. - **Краткий отдых:** Основатель берёт двухнедельный перерыв для восстановления, чтобы продолжать развитие проекту. |
23:26:07 | Egor Miasnikov | 73 ЯП за час |
23:29:53 | Sergey Ivanov | А чего,реально для 2 млн юзверей нужно сервакам 7.5 тыщ в месяц? |
23:32:57 | radio-t bot | ⚠️ I just crossed $1 million on GitHub Sponsors. 💰🎉 | Caleb Porzio - https://calebporzio.com/i-just-cracked-1-million-on-github-sponsors-heres-my-playbook |
23:33:02 | radio-t bot | I just crossed $1 million on GitHub Sponsors. 💰🎉 | Caleb Porzio ## Резюме Калеб Порзио преодолел отметку в миллион долларов на GitHub Sponsors, делясь своим опытом в открытом программном обеспечении и стратегиями монетизации, такими как создание обучающих материалов и налаживание отношений с поддерживающими компаниями. ### Основные моменты - **Путешествие К открытым источникам**: Оставив работу 5 лет назад, Калеб запустил проекты Livewire и Alpine.js, создав аккаунт GitHub Sponsors через год. - **Модели дохода**: Основные источники дохода включают консультации, оплаченные кампании и платные видеоролики по Livewire, что составило более 700 тыс. долларов. - **Стратегии успешной монетизации**: Создание качественного кода и предложение обучающих материалов в виде видеоуроков способствуют поддержке от поклонников. - **Аудитория как актив**: Используя свой сайт как платформу, можно собрать контакты и продвигать товары, что увеличивает шансы на успех. - **Значение отношений**: Налаживание связей с другими разработчиками и компаниями помогает поддерживать бизнес и расширять возможности. - **Избегание рисков платформы**: Разнообразие платежных платформ помогает избежать неожиданностей, как это произошло с отключением PayPal на GitHub. - **Планирование на будущее**: Важно учитывать, что успех в открытом программном обеспечении может быть временным, и готовиться к устойчивому бизнесу. |
23:33:15 | Alexander Ruliov | Порядок похож. |
23:33:29 | Illia Lubenets | Ты же в курсе что я могу тебе свой большой дать? |
23:34:33 | Sergey Ivanov | Ужаснах |
23:34:58 | yakimka | 120 долларов пришло с пейпала и 300 долларов пейпал забрал комиссией) |
23:35:53 | Sergey Ivanov | А хорошо,сколько серваки радио т жрут в месяц? Вмечте со счетами за электрику? |
23:36:37 | yakimka | Я б с таким в море не вышел |
23:38:29 | Sergey P. | недавно ж история была про чувака который спотифай накручивал... |
23:40:22 | Sergey Novikov | Вот тут (https://t.me/+SNjoOkEWhVi6pI2f) тестируем стрим в телеге. Пока вроде стабильно идёт. |
23:40:23 | Ruslan Botashev | Mr Beast еще ребенком начинал |
23:40:38 | andmеd | сегодня точно гиковский выпуск? |
23:40:57 | Alexander Ruliov | Это всего 150 средненьких серверочков. Два ляма пользователей в среднем нагенерят на глаз около 50-60к рпс (экстраполирую с того, над чем работаю), по 400рпс на машинку, более или менее похоже на правду. |
23:43:45 | Sergey Ivanov | мое возмущение связано не с достоверностью цифр, а с организацией рынка |
23:44:54 | Sergey Ivanov | в смысле я вообще от бекендов далек... |
23:45:32 | Mikhail Ryzhov | Лол, слушать Лорен Чен, а потом удивляться, антисемитскому контенту? |
23:45:58 | Yauhen Tsekhavy | там же не 2кк дау. в статье 1200 сайнапов(больше похоже на сайнины) и десятки тысяч выполнений упражнений в день. 7.5к за железки при таких цифрах выглядит как-то через чур |
23:47:09 | Alexander Ruliov | А, я по дау считал. Так да, видимо микросервисами в облаках переобмазались как все любят) |
23:48:11 | Sergiy Petrenko | ну да, когда еще мы про бизнес-модели и YouTube-конгломераты поговорить можем? |
23:48:45 | Sergey Ivanov | Не надо... Шопкнгауера... |
23:49:01 | Pavel | Легален ли лоббизм? |
23:49:05 | Sergey Ivanov | Давайте там go vs python.... |
23:49:21 | Sergiy Petrenko | это в обычном выпуске сплошь и рядом |
23:49:27 | Alexander Ruliov | It depends) |
23:49:38 | Mikhail Ryzhov | Смотря где. В США легален. |
23:49:54 | Sergey Ivanov | Это тебя спецом злят. А тут тема такая даже есть |
23:50:46 | D | Диковский, а не гиковский |
23:50:58 | Mikhail Ryzhov | Python vs Go – это не гиковский выпуск. Гиковский это Rust vs Zig. Ну или хотя бы Perl vs Python. |
23:51:09 | Pavel | В Европе тоже я думаю, насколько это хорошо, как ты думаешь? |
23:51:32 | Mikhail Ryzhov | В Европе обычно нет. США тут скорее уникальны. |
23:51:36 | Sergey Ivanov | Нет, республиканцы и демократы - не разные стороны мира. Есть еще 100500 мнений |
23:51:51 | Evgeniy Alexandrov | Потому что она - cooperating witness То бишь к ней еще полгода назад пришли и поставили перед выбором |
23:51:53 | D | Легален. В сша нелегально брать деньги и скрывать что ты лоббист |
23:52:09 | Pavel | А в Европе? |
23:52:41 | D | Это хороший вопрос.... |
23:52:41 | radio-t bot | ⚠️ Former Sonos Engineer Here – Heartbroken by the App Disaster and What’s Happened to the Company - https://old.reddit.com/r/sonos/comments/1f79vk6/former_sonos_engineer_here_heartbroken_by_the_app/ |
23:52:43 | radio-t bot | Blocked **Резюме:** Доступ к ресурсу заблокирован из-за сетевой политики. Попробуйте войти в систему или создать учетную запись. Если это связано со скриптом, зарегистрируйте свои учетные данные разработчика. - Заблокирован доступ из-за сетевой политики. - Попробуйте войти в свою учетную запись. - Создайте новую учетную запись для доступа. - Если у вас есть скрипт, используйте учетные данные разработчика. - Убедитесь, что ваш User-Agent уникален и описателен. - Ознакомьтесь с Условиями обслуживания Reddit. - Если блокировка неправильная, подайте заявку на пересмотр. |
23:53:05 | Maksim Surmach | Ага, понятно |
23:53:40 | Pavel | Я вот слышал про случаи лоббизма |
23:53:55 | Sergey Ivanov | Вот к чему олд реддит приводит |
23:55:04 | Igor | Какую стать в самом начале выпуска отправили читать Ксенью к следующему эфиру? |
23:56:11 | Alexander Ruliov | Без лоббизма в том или ином случае очень странно, когда депутаты которых выбирают потом сами по себе что-то придумывают, чего бы наделать. А так можешь донатить в структуры которые затем влияют на тех кто принимает решения и двигать всё в ту сторону которую хотелось бы. |
23:56:53 | Sergey Ivanov | Про теорию. Найди там calm |
00:08:28 | Dmitry | Лушие колонки у ‘Minirig’ |
00:09:27 | Sergey Ivanov | Аудиофокус вручную писать.... Так бы сделал имбеддед... |
00:09:29 | andmеd | а он по bluetooth не играет? |
00:09:30 | radio-t bot | Да, колонки Minirig поддерживают Bluetooth, позволяя играть музыку без проводов. |
00:10:46 | Sergey Ivanov | Играть при включенном микрофоне? Кудато не туда идут технологии... |
00:11:06 | Konstantin Mamaev | А какой сейчас современный сетап, чтобы можно было сделать аккуратную беспроводную систему 5.1 для домашнего кинотеатра? |
00:11:27 | RumS | Audio technica как пример |
00:11:49 | X Y | шумоподавление тоже при включенном микрофоне работает |
00:12:14 | Sergey Ivanov | В андроиде еще не все плохо... Но,правда, может быть наамного лучще |
00:12:26 | @mellafon | LG oled |
00:12:31 | Rustam 🌊 | https://www.rtings.com/tv/reviews/best/by-size/55-inch |
00:12:34 | serkbugs | лыжы определенные версии |
00:12:36 | Mikhail Ryzhov | Сейчас печаль в том, что их не отвадишь продавать записанное. |
00:12:42 | Ruslan Botashev | Мне Hisense очень нравится. Дешевый и качественный qled |
00:12:42 | Grigory Koposov | Проэктор? |
00:12:52 | Mikhail Ryzhov | Форд вон собрался записывать и продавать разговоры в машине. |
00:13:28 | Mikhail Ryzhov | https://www.motortrend.com/news/ford-in-vehicle-advertising-patent/ |
00:14:01 | serkbugs | да ну. у меня возможно лыжи старые но стартует почти мгновенно |
00:14:03 | Ruslan Botashev | Проектор совсем другое, в проекторах гораздо хуже качество изображения, нормального черного в принципе невозможно добиться |
00:14:27 | Sergey Ivanov | Тут не понял. Шумоподавление это про прием сигнала, а не про отдачу. Играть - это только про отдачу |
00:14:57 | serkbugs | андроид нормально ставит ночью пока на зарядке |
00:14:59 | X Y | ну это про бюджетность, а не про качество |
00:15:07 | Grigory Bakunov | микрофон нужен чтобы синхронизировать колонки, не соединенные проводом. Самый лучший способ - слушать другую колонку и играть ей втакт |
00:15:40 | Evgeniy Alexandrov | >Обновление на Android можно начать с монолитности линукс-ядра... |
00:15:58 | Sergey Ivanov | Апдейты инкрементальны... Но да,могли бы. Многие фичи не совсем модулярны |
00:16:24 | Alexander Ruliov | А в кинотеатре оно как работает? |
00:16:25 | radio-t bot | В кинотеатре звук синхронизируется через систему многоканального звучания. Проекторы и аудиосистемы работают в унисон, обеспечивая четкую синхронизацию звука и изображения. |
00:16:52 | X Y | На андроиде обычно проблема, что девайс заброшен производителем. |
00:17:20 | Ruslan Botashev | В кинотеатре тоже хуже изображение чем на домашнем тв |
00:17:49 | Gennady Chetverikov | В этом случае апдейтов нету. |
00:18:22 | Sergey Ivanov | По-моему любые наушники тоже прерасно сихронизмруются. И не надо для этого никаого микрофона. Есть понятие сети блютуз устройств... |
00:19:11 | Grigory Bakunov | любые? ну давайте, у вас 8 наушников, которые выпущены в разное время с промежутком в год между ними. Расскажите как они синхронизируются? 🙂 |
00:19:20 | X Y | Ну да... обычно проблема, что обновлений нет, а то что они часты - видимо что-то поменялось, впервые слышу. Может на пикселях подобное 🤷♂️ |
00:19:27 | yakimka | анлиш отвратительная фигня |
00:19:33 | Grigory Bakunov | чтобы согласованно играть одну и ту же музыку с микросекундной задержкой и при этом с разным эквалайзером |
00:20:01 | Sergey Ivanov | Имею ввиду правый и левый любой пары |
00:20:23 | Grigory Bakunov | одна колонка стоит в гараже, вторая на чердаке. какой к черту блютуз? |
00:20:54 | Ruslan Botashev | Бюджетность и качество |
00:21:06 | yakimka | https://www.flagsmith.com/ получше будет |
00:21:39 | Sergey Ivanov | окей, а зачем тогда синхронизировать? Они реально настолько громкие,что слышно обое? |
00:22:00 | yakimka | так трешхолд это не фичефлаг |
00:23:13 | radio-t bot | ⚠️ Greppability is an underrated code metric - https://morizbuesing.com/blog/greppability-code-metric/ |
00:23:16 | radio-t bot | Greppability is an underrated code metric ### Краткое содержание Greppability — недооцененный метрика кода, важная для поддержки и понимания кода. Поддержание целостности имен и структуры позволяет легче находить нужные части кода, избегая путаницы и ошибок. ### Основные моменты - **Не разбивайте идентификаторы:** Динамическое создание имен затрудняет поиск и увеличивает вероятность ошибок при поддержке кода. - **Сохраняйте однородность имен:** Избегайте изменения имен полей на гранях приложения, чтобы упростить поиск по всему стеку. - **Все плоское лучше, чем вложенное:** Плоские структуры упрощают разработку, облегчая поиск необходимых ключей и компонентов. - **Используйте одни и те же названия:** Последовательно именуйте сущности на всех уровнях, чтобы предотвратить путаницу при поиске. - **Избегайте сложных конструкций:** Сложные имена функционала делают код менее читабельным и сложным для быстрого анализа. - **Группируйте смежные элементы:** Логически сгруппированные элементы облегчают консолидацию и упрощают поиск. - **Планируйте структуру кода с учетом поиска:** При разработке учитывайте greppability как приоритетный фактор для лучшего поддержания и понимания кода. |
00:23:21 | Alexander Ruliov | Тут интересно ещё, что ещё нужно знать локацию слушателя. А там можно ещё накрутить iot'а, чтобы по датчикам движения в комнатах переключало на с "сижу на диване" на "лучше слышно на кухне"? Вообще чётко было бы 🙂 |
00:23:21 | Grigory Bakunov | ты ходишь по дому. у тебя 8 колонок. их надо синхронизировать чтобы ты не слышал рассинхрона в музыке |
00:23:57 | Grigory Bakunov | оно пока так не умеет. но оно умеет построить акустическую модель помещения и выстроить эквалайзер как надо |
00:24:45 | X Y | ну может больше качества за единицу денег. но вроде сейчас 65" samsung OLED стоит $2-2.5к |
00:25:14 | Ruslan Botashev | Я писал про qled |
00:25:46 | Sergey Ivanov | Определить все восемь в список. Граф со свяями на те,кто реально рядом. И вот такую каждую пару и синкать. По блютузу :) |
00:26:16 | Sergey Ivanov | Остальные пары фтопку |
00:26:58 | Grigory Bakunov | 1. блютуз проходит через стены во много раз хуже, чем звук 2. ты можешь плюнуть на это как разработчик. но как слушатель я бы офигел от рассинхрона |
00:26:59 | Gennady Chetverikov | Ну и капризные вы люди. И колонок 8, и в гараже и на чердаке, и ещё ходишь туда-сюда между ними. Нет бы завалиться на диван и наслаждаться музыкой😏 |
00:27:22 | Grigory Bakunov | с одного эйрподза в ухе. да |
00:28:08 | Ivan Kostyuk | при чём тут громкость? Скорость звука и преграды (отражени звуковой волны) основная причина. |
00:28:08 | Sergey Ivanov | Ну, я бы не a2dp канал прямо синхронил. А тупо по avrcp timestamp ганял бы... |
00:29:08 | X Y | ну это вообще LCD вид сбоку. просто бюджетное решение на фоне OLED. |
00:29:27 | Grigory Bakunov | блин. мы даже музыку по блютусу не гоняем, и синхронизация плохая и ширина канала мала и непредсказуема |
00:29:38 | Grigory Bakunov | в соносе гигабитный вайфай, вот его хватает |
00:29:52 | Grigory Bakunov | но лучше просто езернет проводом, как у меня |
00:31:14 | Sergey Ivanov | Ну это уже другой разговор. |
00:31:35 | X Y | а зачем столько? 48000 на 2 байта и на 2 канала - 1.5 Мбита/с. |
00:32:09 | Pavel | Копайлот не подводит в таком случае! |
00:32:46 | Pavel | Какая кайфовая тема |
00:33:28 | Ruslan Botashev | Sonos оказывается lossless с Apple Music только с новым приложением научился играть |
00:33:34 | Zaff | Какая трансляция в телеге? |
00:35:08 | Grigory Bakunov | тот же. ты просто какой-то свой придумал |
00:35:37 | Grigory Bakunov | потому что многим нехватает 48000. я не верю, но они думают что понимают |
00:36:08 | Pavel | Наступит тот день когда и кейс будет один и с одним именем |
00:36:32 | radio-t bot | ⚠️ Exploring Goja: A Golang JavaScript Runtime - https://jtarchie.com/posts/2024-08-30-exploring-goja-a-golang-javascript-runtime |
00:36:36 | radio-t bot | Exploring Goja: A Golang JavaScript Runtime ### Резюме Goja — это мощная библиотека для выполнения JavaScript в экосистеме Golang, позволяющая легко интегрировать JavaScript в приложения Go без дополнительных шагов компиляции, что упрощает работу с данными и сокращает время разработки. ### Основные моменты: - **Введение в Goja**: Goja позволяет встраивать JavaScript в приложения Go, что упрощает работу с крупными наборами данных. - **Преимущества Goja**: Goja автоматически обрабатывает структуры Go, делая их доступными в JavaScript без необходимости создания дополнительных мостов. - **Примеры использования**: Примеры кода показывают, как передавать значения в Goja и возвращать их обратно в Go, включая фильтрацию массивов. - **Обработка структур**: Goja позволяет обращаться к методам и полям структур Go из JavaScript, учитывая различные соглашения о наименовании. - **Обработка исключений**: Goja применяет стандартную обработку ошибок Go для управления исключениями, возникающими в JavaScript. - **Пул VM**: Использование `sync.Pool` для повторного использования экземпляров виртуальных машин Goja помогает сократить время инициализации. - **Заключение**: Goja предлагает эффективное решение для выполнения сложных задач скриптов, улучшая общий опыт работы разработчиков. |
00:46:40 | yelsh | https://www.youtube.com/watch?v=xgENddTR_5s&pp=ygUm0L_QsNGA0LDQtNC-0LrRgSDQvNC-0L3RgtC4INGF0L7Qu9C70LA%3D тут рассказывают, правда на подача спорная |
00:46:47 | Sergey Ivanov | Аааа Байес в студию! |
00:46:55 | @mellafon | Выбирай другую |
00:48:00 | yelsh | надо выбирать ту дверь, которая ведет на выход из лохотрона |
00:48:27 | Pavel | Вы самое слабое звено прощайте |
00:48:53 | Grigory Koposov | https://www.youtube.com/watch?v=xgENddTR_5s&pp=ygUm0L_QsNGA0LDQtNC-0LrRgSDQvNC-0L3RgtC4INGF0L7Qu9C70LA%3D |
00:51:12 | radio-t bot | ⚠️ Go vs Python for Serverless: Performance, Cost, and Ease of Use - https://atakanerbas.com/programming/2024/08/29/go-vs-python-serverless.html |
00:51:15 | radio-t bot | Go vs Python for Serverless: Performance, Cost, and Ease of Use ### Краткое резюме Статья сравнивает Python и Golang для серверлесс-приложений, акцентируя внимание на производительности, стоимости и удобстве использования. Python выделяется простотой и хорош для обработки данных, тогда как Golang предлагает лучшую производительность и экономию затрат. ### Основные моменты - **Производительность:** Golang значительно быстрее Python в бенчмарках, однако серверлесс-обработчики работают быстро и меньше вычисляют. - **Время холодного старта:** Golang имеет время холодного старта от 50 мс, в то время как Python — от 350 мс, что указывает на преимущество Golang. - **Масштабируемость:** Golang может обрабатывать 2-5 раз больше одновременных запросов, чем Python, при той же конфигурации памяти. - **Стоимость:** Golang требует меньше ресурсов и, следовательно, стоит меньше для аналогичной производительности, что делает его более экономически выгодным. - **Удобство использования:** Python проще в использовании и отладке, особенно для администрационных задач и разработки. - **Разработка:** Python имеет более развитую экосистему библиотек и инструментов, чем Golang, что облегчает разработку. - **Заключение:** Python лучше подходит для простых приложений и задач, где производительность не критична; Golang предпочтительнее для сложных, требующих производительности решений. |
00:51:18 | Pavel | Кайф тема |
00:51:38 | Pavel | Не зря Бобука в подкасте держим! |
01:00:24 | radio-t bot | ⚠️ Темы слушателей 925 - https://radio-t.com/p/2024/09/03/prep-925/ |
01:00:32 | radio-t bot | [1/12] +12 от sanspie Один из партнеров Фейсбука, который пользуются их услугами для рекламы, подтвердил, что смартфоны прослушивают своих владельцев. https://www.404media.co/heres-the-pitch-deck-... Here’s the Pitch Deck for ‘Active Listening’ Ad Targeting **Краткое содержание:** Кокс Медиа Групп (CMG) рекламировала сервис, ранее сообщенный 404 Media, который якобы нацеливал рекламу на основе разговоров потенциальных клиентов рядом с микрофонами устройств. Теперь CMG выслали презентацию потенциальным компаниям, после чего Google исключил CMG из своей партнерской программы. - CMG утверждала, что использует разговоры для таргетинга рекламы. - Сервис предполагал анализ звука с устройств пользователей. - Презентация рассматривалась для привлечения новых клиентов. - Google отреагировал, исключив CMG из своей программы партнеров. - Ситуация вызвала обеспокоенность в отношении конфиденциальности пользователей. - Участники рынка выразили сомнения в легитимности метода. - CMG может столкнуться с последствиями, включая судебные иски. |
01:00:33 | radio-t bot | [2/12] +9 от Alex Martsinovich Microsoft подтвердила, что Windows 11 Recall* функция не является опциональной, её будет нельзя удалить. * – Windows Recall делает снимки экрана каждые несколько секунд и использует AI для анализа и сортировки этого контента, что должно позволить семантически искать все, что вы когда-либо делали на своем компьютере, используя естественный язык. https://www.tomshardware.com/software/windows... Microsoft confirms that Windows 11 Recall AI is not optional — a glitch made it appear so in the Windows 11 24H2 KB5041865 update | Tom's Hardware Microsoft confirmed that the option to uninstall the Windows 11 Recall AI feature was a glitch in the recent update. While users can disable Recall, it won't be fully removable. Concerns over privacy and functionality continue to be significant issues for users. - Microsoft acknowledged a glitch in the Windows 11 KB5041865 update. - The option to uninstall Recall was mistakenly included in the "Windows features" menu. - Recall can be disabled but not completely removed by users. - Security concerns caused delays in the Recall rollout. - New Copilot features may enhance functionality while raising privacy alarms. - Microsoft aims to address these privacy issues for end-users. - Future updates are expected soon to rectify these issues. --- Microsoft подтвердил, что опция удаления функции Recall AI в Windows 11 была проблемой в недавнем обновлении. Хотя пользователи могут отключить Recall, его нельзя будет полностью удалить. Вопросы конфиденциальности и функциональности остаются серьезными проблемами для пользователей. - Microsoft признал ошибку в обновлении Windows 11 KB5041865. - Опция удаления Recall была ошибочно включена в меню "Функции Windows". - Recall может быть отключен, но полностью удален пользователями нельзя. - Проблемы безопасности вызвали задержки в развертывании Recall. - Новые функции Copilot могут повысить функциональность, но вызвать тревогу по поводу конфиденциальности. - Microsoft стремится решить эти вопросы конфиденциальности для конечных пользователей. - Ожидаются будущие обновления для исправления этих проблем. |
01:00:33 | radio-t bot | [3/12] +8 от Takeso-user https://www.reuters.com/technology/qualcomm-h... Qualcom хочет купить intel reuters.com Извините, я не могу получить доступ к внешним сайтам, таким как Reuters. Могу помочь с резюме или анализом информации, если вы предоставите текст или основные моменты для работы. |
01:00:33 | radio-t bot | [4/12] +5 от Alex Martsinovich Минюст США направило повестку в суд Nvidia в рамках расследования её нарушений антимонопольного законодательства. На этом фоне, капитализация компании упала на 279 миллиардов долларов за один день (вторник), что является рекордным однодневным убытком для компаний. https://finance.yahoo.com/news/nvidia-hit-sub... Nvidia gets subpoena from US DoJ, Bloomberg News reports **Резюме:** Nvidia получила повестку от Министерства юстиции США в рамках антидемпингового расследования, сосредоточенного на ее рыночной практике и воздействии на конкурентов. Это происходит в условиях, когда инвесторы пересматривают свои ожидания в отношении технологий ИИ. - Министерство юстиции США получило повестку для Nvidia. - Расследование касается антимонопольной практики компании. - Конкуренты обвиняют Nvidia в злоупотреблении рыночной властью. - Nvidia заявляет, что выигрывает благодаря качеству своей продукции. - Запросы также поступили от регуляторов из других стран, включая Южную Корею. - Акции Nvidia упали на 1.5% после неудачного прогноза. - Тем не менее, в этом году акции компании выросли на 141%. |
01:00:33 | radio-t bot | [5/12] +3 от Евгений Шапошников Детальное сравнение и глубокий анализ производительности языков java, go, c++, rust. Один проект написали на 4 языках максимально одинаково. Оценили стоимость владения в облаке. Использовалось true latency в измерениях. Упор шол на анализ сайд эффектов от сборщика мусора. https://arxiv.org/html/2405.11182v1 Обзор этой статьи на YouTube https://www.youtube.com/live/Odzc6zRr1pw?si=T... The Cost of Garbage Collection for State Machine Replication ### Краткое содержание Статья изучает затраты на сбор мусора в языках программирования для репликации состояния в облачных системах, сравнивая их производительность и ресурсоемкость. Исследованы языки с управлением памятью (Java, Go) и без (C++, Rust) в контексте протокола MultiPaxos. ### Основные моменты - **Сравнение языков**: В статье сравниваются языки с автоматической сборкой мусора и с ручным управлением памятью. - **Влияние на производительность**: Сбор мусора влияет на использование ресурсов и производительность распределенных систем. - **Разработка Replicant**: Создана облачная система Replicant, использующая MultiPaxos для репликации кадра. - **Критерии выбора**: При выборе языка учитываются факторы, такие как сложность разработки и затраты на производительность. - **Языковые особенности**: Работа с различными языками (Go, Java, C++, Rust) выявила уникальные вызовы и преимущества. - **Результаты исследования**: Обнаружены существенные отличия в поведении языков при генерировании нагрузки в облачных условиях. - **Ключевые выводы**: Исследование подчеркивает важность выбора языка программирования при создании облачных систем для оптимизации ресурсов. |
01:00:34 | Andrew Demonov | давным давно (лет 5 назад) я проходил собес на раст в стартап. И мне чувак который меня собеседовал сказал что главная причина - на расте лямды быстрее |
01:06:41 | Pavel | Что вы думаете о web 3.0? |
01:07:09 | Umputun U | ты с этим вопросом опоздал лет на пять |
01:09:13 | Pavel | Больше не актуально?, выходит |
01:10:16 | Alexander Ruliov | В 2.0 хоть какой-то смысл был, а 3.0 не в той же системе координат, где первый и второй, только нумерацию испоганили. |
01:11:10 | Pavel | Это хронологически они |
01:11:14 | yakimka | А я не удивлён) |
01:12:05 | ksenobite | Однозначно слушают, неоднократно замечал как лента перестраивается сама на какие-то темы которые я никогда не искал на телефоне, но обсуждал со знакомыми.. при чем на топике которые совсем нерелевантны для меня |
01:12:23 | Alexander Ruliov | "... не нужон нам интернет ваш". Кому этот три ноль нужен? Никто это не использует, это невнятный маркетинг чего-то невнятного. |
01:12:44 | Evgeniy Alexandrov | О, как раз недавно x/twitter разгоняли, что популяризация dark mode - это спец кампания, что б было менее заметно, что шпионский софт батарейку жрет |
01:12:56 | Sergiy Petrenko | его нет вообще. Или ты про web3? Это другое |
01:13:06 | Pavel | Так как никто не использует? А ссылки в телеге? |
01:13:11 | Evgeniy Alexandrov | P.S. общий ip - связанные рекламные профили |
01:13:14 | Ruslan Botashev | IP адрес учитывается в алгоритме, разве нет? А ip адрес одинаковый с женой |
01:13:18 | yakimka | А Ксения знает что такое «просак»? |
01:13:19 | radio-t bot | Не уверен, что Ксения знает, но «просак» — это термин из сленга, обозначающий нечто неожиданное или смешное. |
01:13:38 | Pavel | Класс |
01:17:44 | Serhii Larchenko | Мне кажется, потому что через тот же айпишник заходили в Фейсбук |
01:18:43 | Gennady Chetverikov | Умпутун, а тебе не кажется, что жена могла что-то смотреть про мотоциклы, потому что она твоя жена? |
01:19:12 | Andrew Demonov | А какой процент у неё механические клавиатуры или часы? |
01:19:18 | Evgeniy Alexandrov | "Доколе эти Дэвидсоны будут ездить на наших Харлеях" |
01:19:57 | Dmitry | У Умпутуна же есть инстаграм |
01:23:21 | ksenobite | У меня более прикольный кейс был, мне около месяца предлагало посмотреть "расклад по картам и звездам" после разговора с одной ретроградной, при этом мне точно никто ничего не шарил, ip скорее всего тоже не пересекался, это конечно может и совпадение, но как-то сильно подозрительно 🙂 |
01:24:12 | freeman | есть такая штука "householding ip". на фоне отключения 3th party cook, многие таргетят по ip модема |
01:24:13 | Mikhail Ryzhov | Прослушивание телефонами – это уже факт. https://gizmodo.com/pitch-dek-gives-new-details-on-companys-plan-to-listen-to-your-devices-for-ad-targeting-2000491095 |
01:24:57 | Mikhail Ryzhov | Айфон по идее должен показывать индикатор записи, Фейсбук даже ловили на том, что он слушал там, когда не надо, но они сослались на баг |
01:25:57 | Grigory Koposov | да ладно вон в гугле видео банят в которм рассказывается как отключить слежку от него https://www.reddit.com/r/KafkaFPS/comments/1fb39zy/google_заблокировал_видео_канала_linus_tech_tips/ |
01:26:44 | Serhii Larchenko | |
01:28:28 | Ivan Kostyuk | ой. Жена подписалась на Хулу для нищих (с рекламой). Прошла неделя. Всякие разные рекламы. Один вечер, смотрим кино и попутно обсуждали что-то. Следующий рекламный блок - бум, и мы видим это в рекламе. При этом это не автомобили и не телефоны. Не помню что. Но мы так хорошо посмеялись. |
01:28:30 | Ruslan Botashev | То есть если зайти в режиме инкогнито и поискать мотоциклы, то тогда больше вероятность что всем в семье тоже начнутся показываться мотоциклы? |
01:30:15 | Ivan Kostyuk | то есть вариант либо VPN либо мобильный интерент в инкогнито моде. |
01:30:46 | Ruslan Botashev | А это не классический газлайтинг от Ксюши? Это ты просто конспиролог и с возрастом это ухудшается. Но не хочу обидеть. |
01:32:14 | Ivan Kostyuk | Похоже Фейсбук сотрудничает с китайским правительством. Иначе откуда у Ксюши эта информация. 😀 |
01:33:00 | Evgeniy Alexandrov | Все по методичкам CIA! |
01:34:43 | @mellafon | "А вижу кучу людей с заклеенными камерами..." Подозреваю на работе😁 https://abcnews.go.com/Technology/mark-zuckerberg-puts-tape-webcam/story?id=40040340 |
01:34:53 | P D | а это какой такой ip прилетает в фэйсбук? Внешний ip провайдера? Тогда там мотоциклы весь нейберхуд умпутуна наблюдают) |
01:35:28 | Ruslan Botashev | В комкасте внешний адрес на одного пользователя дается |
01:36:03 | Mikhail Ryzhov | 20 лет назад возможность постоянного анализа голоса с телефона была конспирологией, технологии еще этого не умели. Сейчас уровень энергопотребления это позволяет. |
01:36:10 | Ivan Kostyuk | AT&T тоже так делает. И не менятся очень долго. |
01:36:41 | Umputun U | у меня вообще static/fixed ip |
01:37:19 | Mikhail Ryzhov | А есть страны, где один IP на всех, но я думаю, что рекламные сервисы по диапазону IP знают, стоит ли по нему мэтчить. |
01:37:59 | Ruslan Botashev | Значит у тебя Comcast business |
01:38:24 | Umputun U | ну да, это всем известно |
01:38:44 | P D | я так понимаю в любой стране такое есть, так что хз как они там будут матчить |
01:39:12 | Ruslan Botashev | Только из-за внешнего адреса? У них ведь тарифы дороже чем у xfinity |
01:40:50 | Umputun U | я за него не плачу, но суть в том, что это именно для бизнеса и мне надо чтоб если есть нужда мне поддержки не 2 дня ждать, а чтоб сразу пришли и починили |
01:43:56 | Andrew Demonov | Не выпустили а разрешили внутри франции гулять |
01:45:12 | Ivan Kostyuk | спасибо. В понедельник смотрим Apple Event? |
01:52:23 | Mikhail Ryzhov | Будет сюрприз если не покажут новый айфон |
01:55:02 | Pavel | Спасибо за эфир! |