22:02:05 | S | Оу, сегодня же суббота. |
22:03:31 | Nopileus Seizwell | щас танцевать начну) |
22:20:40 | Dr Kleiner | Заходишь такой на стрим радио т, а там радио. Аутентичненько однако |
22:25:07 | Maxim A | Вот такое музло увожаю |
22:26:13 | Umputun U | новенький? ну добро пожаловать |
22:26:27 | Sergey | агась. Всем привет) |
22:27:04 | Gennady Chetverikov | А ты мог бы: ночью, тихонько войти в парткабинет, снять штаны и выпить целый флакон чернил, а потом поставить флакон на место, одеть штаны и тихонько вернуться домой? |
22:27:27 | Maxim A | Я тоже новенький. Только с 2015 года слушаю :( |
22:27:51 | vallder | А что шуток про втф для новеньких не будет ... ?! о0 |
22:28:16 | vallder | видимо главный троль отошёл ... |
22:28:22 | Sergey | огось. да ты бывалый уже. за 6 лет, точно на волну настроился. 😅 |
22:29:06 | Dmitrij Kovaliov | Настроиться то настроился, а зеркалом щёлкать так и не перестал) |
22:32:18 | Maxim A | Я? как раз на днях зеркальную камеру продал, так что перестал ) |
22:32:37 | Dr Kleiner | Спасибо, очень у вас всё замечательно. Уже вот расположился и в предвкушении ожидаю |
22:33:15 | Dmitrij Kovaliov | О. Просто за ненадобностью? Или целиком на фотки со смартфона перешёл? |
22:33:49 | Nopileus Seizwell | :))) |
22:33:50 | Maxim A | она последние года 4 лежала без дела, да я и не фотограф, так что смартфона мне более чем достаточно |
22:34:13 | Nopileus Seizwell | мы же не сволочи какие-то |
22:38:27 | serkbugs | Мы тоже перед отъездом продали зеркалку потому что поняли везти нет смысла а лежала она у нас уже года 4 без дела |
22:39:33 | serkbugs | Радиот же через 20 мин? Я с таймзонами как всегда туплю |
22:39:52 | Maxim A | да |
22:39:55 | Sergey | хмм. я попал на прямую трансляцию? |
22:40:00 | Maxim A | когда? |
22:40:01 | radio-t bot | каждую субботу, 23:00 мск |
22:40:37 | Sergey | воу. крутяк |
22:42:12 | Aleksandr Markelov | Я искренне не понимаю, как в современном мире можно путаться с переводом времени и тд. Поставил уведомление и все, оно само же работает ))) |
22:42:49 | D K | joke |
22:42:55 | D K | joke! |
22:42:56 | radio-t bot | Мужчина лежит в канаве и стонет: - Ой!.. Ой!.. Ой!.. Собралась толпа. Кто-то побежал вызывать "Скорую помощь". Когд санитары хотели поднять мужчину, он вдруг заорал, что есть моч - Ой цветет калина в поле у ручья! |
22:43:34 | Maxim A | я проще поступаю, пол года в 11, пол года в 10 ) |
22:44:10 | D K | вообще не нужен этот перевод времени, больше гемора чем пользы |
22:45:35 | vallder | Да вообще по барабану если ты в России ... |
22:46:33 | Gennady Chetverikov | В 10, всё-таки, приятней😊 |
22:47:00 | serkbugs | Расскажи это ведущим. Помню ксенкс и Умпутун жаловались на эти напоминалки |
22:47:08 | Aleksandr Markelov | Так ставишь msk+3 и все |
22:47:11 | Nopileus Seizwell | ага, смысла нет смотреть на часы ?) |
22:47:45 | serkbugs | А у грея все работает :) |
22:49:44 | Ivan Vinogradov | Вот только в стандартных напоминалках на ios нет часового пояса вроде |
22:50:00 | Ivan Vinogradov | Выбрать его там негде |
22:50:57 | Sg | А кто-нибудь знает почему наш любимый DO после регистрации по ссылке умпутуна и оплаты заблокировал акк? |
22:51:13 | Sg | Сразу после оплаты заблочил |
22:51:18 | Sg | обидно все таки |
22:51:25 | D K | если человеку что то нужно - он разберется, у Грея нет проблем - ему это важно, Кснекс с Умпутуном это не важно |
22:51:35 | Magic | Сходи в саппорт, вариантов слишком много |
22:52:03 | Dr Kleiner | Так вот откуда Грей анекдоты берет |
22:53:30 | vallder | Обиделись. Радиот последнее время что-то другое рекламит ... |
22:55:22 | Sg | А я по ссылке Умпутуна перешел.. Видимо они на него обиделись |
22:55:42 | Umputun U | может платил ворованной карточкой? |
22:56:03 | Grigory Bakunov | пиши в суппорт. разлочат. скорее всего ты платил из-под VPN |
22:56:35 | serkbugs | Оо. А зачем ВПН в этом случае? |
22:57:00 | D K | по умолчанию включен, что бы не гадать ркн это или нет |
22:57:00 | Anton Arkhipov | А что кардеры свои ИП палить будут? |
22:57:07 | Grigory Bakunov | звбыл выключить |
22:57:31 | serkbugs | :) и все блин правы |
22:57:44 | vallder | Странно. Такие большие дяди, а впн боятся ... |
22:57:48 | D K | А то |
22:57:55 | Avonar | а ты ходишь без впн в интернет по умолчанию? |
22:58:06 | serkbugs | Я да. |
22:58:08 | kudman | Всем привет. А кнопка Play сломалась? |
22:58:13 | Avonar | я давно обратил внимание что без впн все как-то тормозит, например |
22:58:21 | Avonar | да и потом зачем рассказывать провайдеру куда ты ходишь? |
22:58:22 | Anton Arkhipov | это опыт, русские и впн - это плохо |
22:58:23 | Alexander Ruliov | Может им потом по шапке дадут если из какой-нибудь страны под санкциями клиенты появятся. |
22:58:33 | Victor Osipov | ну че поехали? )) |
22:58:33 | serkbugs | Твиттер например? |
22:58:40 | Sg | Обижаешь ( |
22:58:50 | Maxim A | я кстати так и не понял тайну транзишена унцы |
22:59:13 | serkbugs | как? |
22:59:13 | radio-t bot | вот так |
22:59:41 | λibΞraλ Ʌrts | Привет друзья, а у вас есть послешоу прошлой недели? Там обсуждали фильмы и сериалы, я запомнил только фильм красотка и аудио сериал, но вообще-то много чего обсуждалось |
22:59:48 | Sg | Через PayPall. А к нему свою родною присоединил. PayPall верифицированный... кстати на старый паспорт возможно |
22:59:57 | Anton Arkhipov | в закрепе же |
23:00:23 | Ivan Vinogradov | news! |
23:00:24 | radio-t bot | - Apple’s Spring Loaded event: the 8 biggest announcements 2021-04-24 - WSJ News Exclusive | Discord Ends Deal Talks With Microsoft 2021-04-22 - Linux bans University of Minnesota for sending buggy patches in the name of research 2021-04-21 - Signal >> Blog >> Exploiting vulnerabilities in Cellebrite UFED and Physical Analyzer from an app's perspective 2021-04-21 - Apple introduces AirTag 2021-04-21 - все новости и темы |
23:00:40 | λibΞraλ Ʌrts | не вижу, вижу только "сбор тем начался" |
23:00:43 | Victor Kalinin | В закрепе чего? |
23:00:52 | Victor Kalinin | Привет всем |
23:00:55 | Alexander Ruliov | https://pirates.radio-t.com/ |
23:01:13 | Yury Green | вообще-то пираты официально вышли |
23:01:17 | Anton Arkhipov | ткни туда несколько раз |
23:01:32 | λibΞraλ Ʌrts | joke! |
23:01:32 | radio-t bot | - Пилот Петров, пилот Петров, выходите на связь! Если вы сейчас меня слышите, качните крыльями! - Диспетчер, диспетчер, три часа назад я приземлился! Если вы сейчас меня слышите, качните вышкой. |
23:02:24 | vallder | https://t.me/radio_t_podcast/79 |
23:02:27 | Yury Green | https://t.me/radio_t_chat/170993 |
23:03:14 | λibΞraλ Ʌrts | Спасибо, спасибо, вот бы еще подсейф музыку тоже сохраняли где-то =] |
23:03:18 | Maxim A | голоса |
23:03:32 | ßilly McҒly | Шалом) |
23:03:40 | Maxim A | салам |
23:03:47 | ßilly McҒly | А Бобук выйдет?) |
23:04:10 | Maxim A | бобук 3 часа в старцах был. но обещался быть и тут |
23:04:56 | serkbugs | Прям так и сказал что будет седня в подкасте? |
23:05:04 | Grigory Bakunov | да тут я чо вы |
23:05:25 | Yury Green | при пиратстве потока? геморно потом на композиции резать. можно список поискать, Умпутун выкладывал как-то плейлист |
23:05:29 | Anton Arkhipov | А Ксюша будет? |
23:06:44 | Victor Kalinin | С Умпутуном что-то странное. Он перестал наезжать на Грея с проводом и без в последнее время |
23:07:16 | ßilly McҒly | @bobuk сегодня в старцах новенькими наушниками блистал) Расскажи как тебе? По сравнению с сони, например? |
23:07:42 | Ivan Vinogradov | Тоскует по китайцу, начал ценить тех кто рядом) |
23:07:56 | Anton Arkhipov | Не, это в донатах надо было спрашивать |
23:08:09 | Dmitriy Wolf | есть магнет на фильм про дурова? |
23:09:44 | D K | Victoria топчик |
23:10:01 | Nopileus Seizwell | а скиньте Лёху |
23:12:36 | Maxim A | https://www.reddit.com/r/golang/comments/msxfwn/reproxy_simple_reverse_proxy_edge_sever_with_le/?utm_source=share&utm_medium=ios_app&utm_name=iossmf |
23:13:47 | Anton Arkhipov | я могу короче про как сделать прокси на го: git clone umputun/reproxy |
23:15:01 | @mellafon | Рамки белые |
23:15:17 | Anton Arkhipov | не популярное мнение - это нога от планшета плохо отрывается? |
23:15:27 | Radbek | розовенький |
23:17:15 | Nopileus Seizwell | дайте ссылкау |
23:17:21 | Nopileus Seizwell | куда вы там ходите |
23:17:24 | Al P | @umputun Как кстати «китаец» убирал пустые строки из отчета? |
23:17:38 | @alliance-admin | Со слов режиссера, Дуров жрал во время предпросмотра... Наверно чявкал... Берите пример А.. на рутрекере есть |
23:19:00 | Nopileus Seizwell | я слышу |
23:19:26 | Nopileus Seizwell | у меня даже интернета нет, а умпутун есть |
23:19:31 | Alexander Ruliov | О, теперь никого не слышно. |
23:20:01 | @mellafon | была |
23:20:07 | Lenny Skywalker | Не слышали) |
23:20:12 | Yury Green | @umputun после истории про программиста расскажем :) |
23:20:13 | Dr Kleiner | Большой брат всё равно слышал вас |
23:20:28 | alff0x1f | Не слышали |
23:21:38 | TobishiKun | |
23:22:04 | Slavik Silkyen | |
23:22:59 | Sergey R | А кто что пьёт среди подкастеров?) |
23:23:06 | Maxim A | кто знает есть ли на винде такое? или только каким нибудь voicemeter только? |
23:23:16 | Yury Green | @alek_sys а если сразу взять с собой всю бутылку? |
23:23:20 | Anton Arkhipov | Так вино от Ротшильдов? |
23:23:25 | Sem Max | Молоко )) |
23:23:53 | Sergey R | Врядли Бобук пьёт молоко) |
23:24:01 | Nopileus Seizwell | бл) я в голос ответил |
23:24:14 | Alexey Nesterov | Тогда до конца подкаста не дотяну |
23:24:19 | Nopileus Seizwell | не завезли Ксюшу |
23:24:34 | Anton Arkhipov | ну возьми две |
23:25:57 | Yury Green | ну опытным путем за три-четыре подкаста подберешь кэф перевода градуса в часы подкаста :) |
23:26:27 | Alexander Ruliov | Если просто провода замыкать/размыкать, то дребезжать и щёлкать будет, не? |
23:26:29 | Nopileus Seizwell | штурвал |
23:26:43 | Yury Green | ручник нужен! |
23:26:46 | Anton Arkhipov | голандский? |
23:27:00 | Nopileus Seizwell | не без этого |
23:27:15 | @mellafon | @umputun, а когда у тебя звук в браузере, нам будет слышно? |
23:27:19 | Sergey R | Стартуем! |
23:27:26 | Grigory Bakunov | https://www.reddit.com/r/mechanical_gifs/comments/mxn0wl/ak47_how_it_works/ |
23:28:01 | Alexander Ruliov | 240p 😐 |
23:28:03 | Dr Kleiner | А когда будет кнопка, чтобы нас было слышно? |
23:28:21 | Tema | “Ваши» это кто? |
23:28:23 | TobishiKun | Там позеры знают где в винде эквализер, он кстати вшит в систему и имеет апи |
23:28:27 | Maxim A | приклад |
23:28:32 | Anton Arkhipov | на 3д принтерах печатали чтоль? |
23:28:39 | Maxim A | ар это же укороченая эмка |
23:28:44 | Dmitry Marenich | Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста... Где лучше вести профессиональный текстовый блог "про качество и тестирование ПО" на английском (Целевая группа посетители из Европы) ? Пока думаю о: 1. LinkedIn 2. собственный блог на хостинге 3. телеграм канал 4. Иной вариант... |
23:29:09 | radio-t bot | ⚠️ Вещание подкаста началось - https://stream.radio-t.com/ |
23:29:13 | Maxim A | https://www.blogger.com/about/?r=1-null_user |
23:29:44 | Nopileus Seizwell | привет как дела? |
23:29:44 | Anton Arkhipov | медиум? |
23:29:45 | Sem Max | Было )) |
23:30:13 | Alexander Ruliov | Говорят ныне dev.to модно. |
23:30:18 | Dmitry Marenich | спасибо, посомтрю |
23:30:25 | Maxim A | так на прошлой неделе же вроде было про наушники? или я путаю |
23:30:41 | TobishiKun | Силиконовай |
23:31:32 | Maxim A | пощздравляем! |
23:31:42 | Dmitriy Wolf | бобук на ~4 dB громче |
23:31:53 | Dmitriy Wolf | |
23:32:17 | Maxim A | лол |
23:32:48 | Alexey Nesterov | Блоги на LinkedIn и пишут, и читают только SMMщики же. |
23:33:20 | Dmitry Marenich | Думал писать на своем хостинге в Hugo + трансляцию в Linkrdin |
23:33:23 | Gooff | При этом на подкасте звук от @bobuk пропадал |
23:33:29 | radio-t bot | ⚠️ Apple’s Spring Loaded event: the 8 biggest announcements - https://www.theverge.com/2021/4/20/22384756/apple-spring-loaded-event-recap-biggest-announcements-airtag-ipad-pro-imac |
23:34:28 | Maxim A | |
23:35:14 | Egor | а в какой подкасте умпутун был? |
23:35:46 | Anton Plaksin | Женя не путает с iBeacon ? |
23:36:07 | vdimir | было когда они торговую марку airtags купили у зеленоградской компании год назад |
23:39:24 | Sergey R | А GPS передатчик в этой метке есть?) |
23:39:34 | Михаил | впервые зашел на их главную - лучше бы не заходил. |
23:40:02 | Demoninhatter | на енотов можно повесить.. |
23:40:08 | TobishiKun | он не слабак , но позер точняк |
23:40:24 | Radbek | купи |
23:40:36 | TobishiKun | надо |
23:41:04 | Slavik Silkyen | И ифонь тоже ищо придется |
23:41:05 | Alexander Rassokhin | Я думал купить, чтобы на велосипед повесить (который на улице под окном стоит), но потом засомневался. Кажется, что это не тот юз кейс. |
23:41:26 | Grigory Bakunov | https://nomadgoods.com/products/airtags-glasses-strap |
23:41:48 | TobishiKun | а какой тама радиус- непонятно |
23:41:50 | Victor Kalinin | А чем этот тэг чем у других производителей? |
23:42:06 | Nopileus Seizwell | а туда как раз засовывает тег от яблок |
23:42:09 | Grigory Bakunov | https://www.etsy.com/listing/1005163149/pet-tag-airtag-holder-tag-charlie-slide?awc=6220_1619296922_1522b5d11c1235dd9972e3998a7f9c89&source=aw&utm_source=affiliate_window&utm_medium=affiliate&utm_campaign=us_location_buyer&utm_content=259915 |
23:42:10 | Maxim A | да нету таких. тут же мээш сеть |
23:42:34 | Alexander Ruliov | Одно дело как что-то выглядит, другое — что статьи оттуда продвигаются в гугл хром на стартовую вкладку. |
23:42:44 | Victor Kalinin | А. У других без мэша? Тогда круто |
23:42:48 | Yury Green | адресник |
23:42:51 | TobishiKun | леща нет не собаку искать - кофку |
23:42:56 | Victor Kalinin | Блин. Такое есть |
23:43:01 | Nopileus Seizwell | меш сеть своя |
23:43:05 | Victor Kalinin | Tile |
23:43:09 | Victor Kalinin | Samsung |
23:43:09 | Tema | Я пробовал собаку искать. Очень плохо работает. Радиус - 5км |
23:43:11 | rubonz | 🔥 |
23:43:23 | TobishiKun | а где уважаемая Ксюфа |
23:43:32 | Nopileus Seizwell | попробуй искать кошку |
23:43:50 | Edik Russu | А что произойдет если миллион устройств объяват в розыск? |
23:43:50 | Sergey R | А если вокруг этой метки будут только телефоны на Андроиде?) |
23:44:13 | Tema | Тоже плохо - она в принципе. радиусе 10-15м. всегда находится.. и смысла нет |
23:44:35 | Sergey R | Ждать, пока мимо кто-то пройдёт с айфоном?)) |
23:44:48 | Михаил | Гугл хром? Стартовая вкладка? Wat? |
23:44:49 | Nopileus Seizwell | животных потерять это вообще нужно быть талантливым |
23:45:00 | Demetrio | т.е. я в принципе могу прикрепить этот AirTag на велик на случай угона? |
23:45:00 | Yury Green | и у нее есть голосом активация. на кискис обычно приходит сама :) |
23:45:06 | TobishiKun | ВНИМАНИЕ! В Астане 2 часа 45 минуть! |
23:45:11 | Maxim A | про ложечки |
23:45:11 | Tema | ХА! Заведи себе Хаски, и расскажи мне об этом ) |
23:45:12 | Victor Kalinin | Короче ничего нового эппл сделал как всегда, но ажиотажа... |
23:45:30 | Yury Green | заведи себе хаску - удивишься |
23:45:36 | Nopileus Seizwell | ну будут искаться миллион устройств, а разве не сотни миллионов девайсов продали эполы? |
23:45:37 | Alexander Ruliov | |
23:45:38 | Alexander Ruliov | |
23:45:47 | Anton Arkhipov | Один на Ксюшу повесьте |
23:45:49 | Tema | 🤝 |
23:45:50 | Maxim A | ахахах |
23:45:53 | Sergey R | Везёт вам, в Киеве один AirTag стоит 100 баксов( |
23:46:00 | Sergey R | https://newtime.com.ua/index.php?route=product/product&path=63_168&product_id=6767 |
23:46:05 | TobishiKun | сегодня тута лабрадур накинулся в такси, но всем пофиг |
23:46:23 | Maxim A | это ж пак, нет? |
23:46:56 | Magic | Давайте не будем сравнивать цены в странных магазинах |
23:47:24 | TobishiKun | Ксенкс еще Попкова ? |
23:47:47 | Yury Green | если скрытый монтаж и защита от демонтажа - норм. все уже проходили на гпс-трекерах в автосигналках. |
23:47:53 | Sergey R | В Украине это пак из одной штуки) |
23:48:15 | Maxim A | перэмога (( |
23:48:24 | Edik Russu | То есть список с миллионом пропавших устройств будет распространяться на все эпловские устройства. Сеть не загнется? |
23:48:30 | Tema | Под Властелин Колец можно шиарно поспать |
23:49:42 | Nopileus Seizwell | регионально, и будет искаться между девайсами которые были рядом, потом уйбед в слип и когда появится связь - понганёт \ |
23:50:16 | Nopileus Seizwell | все хотят на 75 дюймов посмотреть |
23:50:43 | Ivan Ofitserov | А вот интересно, все новинки от аппла это работа новых дизайнеров, или еще наработки Айвса? |
23:52:29 | Tema | Я например прямо сейчас контрибьючу |
23:53:12 | Anton Arkhipov | ещё бы айфон где-то взять |
23:54:12 | Evgeniy Alexandrov | Давайте сразу onlyfans |
23:54:15 | Anton Arkhipov | подкаст про китайца? |
23:54:32 | Alexey Nesterov | Ох, это будет на любителя |
23:54:54 | Alexey Tolstov | интервью с енотом (простите) |
23:55:31 | Alexander Ruliov | Я сегодня у своего хостера заметил, что он Mac Mini под M1 в аренду на сутки по 2.4 евро выдаёт. Может где и айфоны удалённо раздают (а если нет — то звучит как план-палаплан). |
23:55:48 | Victor Kalinin | Веб ассембли сделает всякую херню, лишь бы не делать доступ к Дому |
23:56:04 | Yury Green | на фаната :) |
23:56:28 | linux redneck | Есть такие компании, да |
23:57:58 | Alexander Ruliov | А туда внутрь разве js'ные методы нельзя передавать? Прокинуть все методы для работы с домом и всё. |
23:58:51 | Evgeniy Alexandrov | 8 гигабайт в 2021 |
23:59:11 | Victor Kalinin | Ну на мой взгляд, это выглядит как извращение |
23:59:23 | TobishiKun | шоу про это с жени умпатун |
00:00:01 | Anton Arkhipov | оно нормально, у меня на таком пайчарм 56 гигов оперативы съедал |
00:00:10 | Pavel Mineev | красиво это когда нету подбородка |
00:00:12 | Edik Russu | ipad на стоике |
00:00:46 | Tema | Почему процессор i9 ? |
00:01:53 | Yury Green | "обойти посолонь" |
00:02:05 | Tema | Либо поставить монитор боком. Изображение почти не видно, зато намлаждаешься, что тонко |
00:02:45 | Edik Russu | https://www.apple.com/v/imac-24/a/images/overview/facetime__c6mu7fmgwnu6_large.jpg |
00:04:13 | Slavik Silkyen | Евгений в основном в разговор говорит по ноте Mi |
00:04:24 | Tema | А подставка входит в комплект? |
00:04:37 | Slavik Silkyen | И до |
00:04:52 | Evgeniy Alexandrov | а если карандашом в него тыкать - проткнуть можно? |
00:05:51 | Nopileus Seizwell | даже если в тебя карандашом тыкать - можно проткнуть |
00:06:20 | Alexander Rassokhin | Так всё равно же часы разлочивают компьютер? |
00:07:04 | Maxim A | E и C тогда) а что за аппа? |
00:08:28 | Anton Arkhipov | для начала дайте ссылку на 4к моник 24 дюйма |
00:08:43 | Anton Arkhipov | подходящий по цене |
00:08:50 | Slavik Silkyen | Ipad1 ntrack ios5 |
00:09:01 | Alexander Rassokhin | Ну и в минике ты можешь хотя бы 1 TB/ 16 GB поставить. А iMac же куценький. |
00:09:03 | Evgeniy Alexandrov | А аймаковский экран вообще можно как внешний монитор использовать? |
00:09:36 | Slavik Silkyen | Можно ещё так |
00:10:25 | Gooff | Это отверстие для наушников? |
00:11:45 | ameyuuno | Видимо |
00:12:10 | ameyuuno | В tech spec говорится о его наличии. На других фото больше подходящих разъёмов нет |
00:12:11 | Anton Kuznetsov | Да |
00:12:16 | Andrey | А вот когда про процессоры говорят, про AMD совсем забыли, да? А то тот прекрасный факт, что Intel сдаёт - он известен уже года 3, просто |
00:13:02 | @mellafon | микрофон там какой-то хороший, и камера 1080p |
00:13:05 | Anton Kuznetsov | С приходом М1 на айпэды хочется уже начать кодить на нем по-взрослому) |
00:14:07 | Dmitriy Wolf | То что вы обсуждаете есть интересная статья https://www.extremetech.com/computing/322120-apples-m1-positioning-mocks-every-x86-cpu-amd-and-intel-have-ever-launched https://news.ycombinator.com/item?id=26910193 |
00:15:42 | neumond x | Чёт ржу. |
00:15:55 | ameyuuno | >~< |
00:15:58 | Dmitriy Wolf | Демократичный чикаго уже довела умпутуна до бронежилета |
00:16:05 | TobishiKun | а маску тожа надо |
00:16:12 | Volodymyr | Умпутун в преперы подался |
00:16:14 | neumond x | Еноты-фашисты высадятся |
00:16:15 | TobishiKun | с очками |
00:17:00 | TobishiKun | только не лонгоньеры! |
00:17:20 | ameyuuno | Представил как умпутун выходит против них в доспехах и винтовкой наперевес >~< |
00:18:13 | TobishiKun | вообще аппле когда уже забудет про всякие провода и прочую паутину вокруг пк |
00:18:13 | neumond x | Купит AWP и вообще затащит. |
00:18:51 | ameyuuno | Пальцы тянуться к B42 |
00:18:59 | TobishiKun | куча блин уже беспроводных техногогий млин, и зарядка беспроводная и 5г и тд (сс) |
00:19:02 | ameyuuno | Или B52... |
00:19:08 | ameyuuno | Забыл Т_Т |
00:19:27 | neumond x | Батарейки. Долбаные ненавистные батарейки. |
00:19:40 | Tema | Подставка отдельно покупать? |
00:19:59 | TobishiKun | В7-46 - вот это батька заделывал |
00:20:00 | Aidar K. | в бюджетной версии аймака ethernet не будет еще |
00:20:40 | neumond x | Стикеры некуда вешать будет |
00:20:49 | Volodymyr | а вы не слышите от Умпутуна какой-то фоновый шум ... |
00:20:49 | Tema | В бюджетных, Вместо Ethernet будет dial-up можем |
00:21:07 | ameyuuno | А отдельно magic keyboard новые не продают? |
00:21:36 | Pavel Mineev | Было бы не плохо если бы iMac про был похож на XDR Display https://www.apple.com/pro-display-xdr/ |
00:21:39 | Victor Kalinin | Бригада косильщиков |
00:21:56 | Pavel Mineev | И да без подбородков великолепно выглядит |
00:22:14 | Dmitriy | Подбородок для динамиков |
00:23:07 | Gooff | Без подбородка не понятно, что это Apple |
00:23:08 | Pavel Mineev | он для железа, потому что за дисплеем было бы толще |
00:23:25 | Pavel Mineev | так лого там уже нет, так что и сейчас не понятно |
00:23:33 | Anton Arkhipov | |
00:23:50 | Tema | Будут наоборот заряжать батарейку во время работы ) |
00:23:53 | Pavel Mineev | я ж говорю похож а не с XDR внутри |
00:28:13 | @mellafon | @bobuk Гриша, ну как ты не порадовался, что в новых iMac камера 1080p |
00:32:27 | radio-t bot | ⚠️ Linux bans University of Minnesota for sending buggy patches in the name of research - https://www.neowin.net/news/linux-bans-university-of-minnesota-for-sending-buggy-patches-in-the-name-of-research/ |
00:34:17 | TobishiKun | 😌 |
00:35:25 | rubonz | Чёт в Миннесоте какая-то непруха, то копы косячат, душат цветных, то глючные патчи в ядро linux шлют. |
00:35:49 | Evgeniy Alexandrov | Так понятно почему весь универ. Чуваки конечно конкретные, но Internal Review Board, которая одобрила такие исследования - это универ |
00:36:33 | Grigory Bakunov | картинка которую я вспоминал когда видел что чуваки попытались второй раз вылезти |
00:36:34 | Grigory Bakunov | |
00:36:42 | TobishiKun | дебилы это очень жестоко |
00:37:16 | Dmitriy Wolf | Бан университета, потому что университет как институт отуда работает эта группа потерял доверие, и пока не исправятся бан. |
00:37:20 | TobishiKun | помягче можно же - умственноотсталые |
00:38:29 | Evgeniy Alexandrov | А еще их исследования - формально эксперименты на людях, на которые люди не соглашались |
00:39:12 | neumond x | я просто выполнял исследование |
00:39:27 | neumond x | как доктор Менгеле |
00:39:27 | Yury Green | ...группа лиц, по предварительному сговору |
00:39:38 | Dmitriy Wolf | а еще они все азиаты |
00:39:41 | Roman | Как тебе такое Илон Маск? |
00:40:14 | Evgeniy Alexandrov | Ну поэтому все такие исследования в штатах должны одобряться IRB соответствовать принципам Nuremberg Code |
00:40:18 | linux redneck | 😐 |
00:40:40 | TobishiKun | Засеивание??-!! |
00:40:41 | Evgeniy Alexandrov | 1. The voluntary consent of the human subject is absolutely essential. |
00:43:52 | neumond x | Вот вы говорите этика, ядро линукса, хакинг. А в китайском университете создали химеру человека и обезьяны. |
00:44:05 | Dr Kleiner | А китаец ушёл от Умпутуна? |
00:45:57 | TobishiKun | 🐉 - рулит |
00:47:35 | @mellafon | возможо он не имел доступа к тому который пишет |
00:47:38 | Slavik Silkyen | Почему никто не изучает булевую алгебру!-? |
00:47:54 | Gennady Chetverikov | Это менталитет! Но китайский. |
00:48:04 | neumond x | Почему никто не изучает хаскель? |
00:48:28 | Victor Kalinin | Шикарно! |
00:48:38 | Demetrio | Так зато неважно откуда пишут, оно все равно обрежется и вызывающему не нужно знать что там можно или неможно \n добавлять |
00:48:47 | TobishiKun | Почему в школе не преподают камасутрy |
00:48:49 | Victor Kalinin | Потому что есть скала ❤️ |
00:49:24 | Anton Arkhipov | Да там в фейсбуке китайская мафия уже давно |
00:49:32 | @alliance-admin | Изучают. Интеллигенция в основном: решают как 21 буль из чекушки разлить поровну на четверых |
00:50:06 | Dmitriy Wolf | |
00:50:26 | Victor Kalinin | Может просто его мэнэджеру скинуть все истории про китайца? |
00:50:35 | Dr Kleiner | Umputun is watching you |
00:51:33 | radio-t bot | ⚠️ Signal >> Blog >> Exploiting vulnerabilities in Cellebrite UFED and Physical Analyzer from an app's perspective - https://signal.org/blog/cellebrite-vulnerabilities/ |
00:52:17 | TobishiKun | yo bro e |
00:54:59 | TobishiKun | https://www.youtube.com/watch?v=3RbyxzQTmDI&ab_channel=%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0 |
00:55:40 | Victor Kalinin | А как можно использовать непропатчнный ffmpg? |
00:56:10 | Victor Kalinin | Ему же на вход подаются только данные |
01:01:49 | λibΞraλ Ʌrts | вирус который прожигает видеокарты называется bitcoin =) |
01:02:48 | Dmitriy Wolf | Оборона это нападение |
01:08:49 | Victor Kalinin | Умпутуна точно подменили. Её так давно он был категорически против чтоб гос-во вмешиваться в жизнь граждан. Кажется тема была о том чтоб выслеживать просматривателей ЦП |
01:08:51 | Slavik Silkyen | Эт точно |
01:09:11 | radio-t bot | ⚠️ Limiting Work In Progress - https://truemped.github.io/posts/mgmt/limiting-wip/ |
01:09:50 | λibΞraλ Ʌrts | Хочу programming is hard |
01:10:11 | Dmitriy Wolf | ADHD на уровне организации? |
01:14:34 | Sergey | Вопрос, кто-то использует какие-то тайм-трекеры во время кодинга? если да, то можете порекомендовать что-то? *Не знаю, какие тут правила с упоминанием сторонних брендов, поэтому о своем опыте не расскажу. Но если админы разрешают, то с радостью. |
01:15:58 | Ramil G | Мне кажется, дешевле купить олед телевизор в качестве монитора |
01:21:51 | λibΞraλ Ʌrts | Использовал pomodoro, но я не настоящий программист. И да, лучше реальная железка чем софтварная фигня. |
01:23:05 | Sergey | я использовал его как-то, но со временем приходит лень и забываю запускать. поэтому нужно, либо что-то яркое. либо ± автоматизированное с запуском idle |
01:24:57 | radio-t bot | ⚠️ Темы слушателей 751 - https://radio-t.com/p/2021/04/20/prep-751/ |
01:25:23 | neumond x | даже мою тему? какая милота |
01:25:29 | Sergey | если тебе такое в кайф. то больше рекомендую clockify - есть графики. часовой рейт, и более гибкая настройка тегов. |
01:25:56 | λibΞraλ Ʌrts | Я перешел на запуск музыкального альбома, у меня есть много музыкальных альбомов которые я еще не слушал но точно знаю что мне понравятся. Пока играет музыка я строго не отвлекаюсь. В последнее время предпочитаю postminimalism. |
01:27:24 | Sergey | хм. как вариант. задумаюсь. но все равно немного не то. в случае с альбомами статистику нужно будет все так же ручками вводить |
01:28:11 | Viknet | Там Wayland и X server, оба с аппаратным ускорением |
01:28:46 | neumond x | На лоре говорят что там виртуалка и нечестный вайн наоборот |
01:29:23 | Evgeniy Alexandrov | а плазма будет падать? |
01:29:26 | TobishiKun | xterm |
01:29:34 | Viknet | WSL1 - Wine наоборот WSL2 - виртуалка с Linux |
01:29:34 | Sergey | так Майкрософт ещё давно запускало "Аля терминал с поддержкой линуксовых команд и инсталов", но не знаю, как щас обстоят с этим жела. по-моему на каком-то этапе загнулось все |
01:30:25 | Alexander Ruliov | @umputun Xming? |
01:30:51 | Timur Bagirov | Kate |
01:30:53 | neumond x | WSL2 вызывает амнезию :) |
01:31:26 | Dmitriy Wolf | Boxedwine is an emulator that can run Windows applications in the browser (github.com) https://github.com/danoon2/Boxedwine https://news.ycombinator.com/item?id=26919360 |
01:31:29 | TobishiKun | квн |
01:32:23 | Alexander Ruliov | Code::Blocks? |
01:32:26 | TobishiKun | борланд |
01:32:42 | Viknet | Watcom& |
01:33:09 | @mellafon | чего то там front |
01:34:03 | Evgeniy Alexandrov | уж не Sun Studio? |
01:34:10 | λibΞraλ Ʌrts | code blocks был моей основной ide в студенческие года, аж олдскулы свело |
01:34:23 | Sergey Terentyev | Anjuta |
01:34:33 | TobishiKun | macromedia flash |
01:37:24 | TobishiKun | для каго? для уфа? |
01:37:25 | Andriy Chyvonomys | BX Pro? |
01:37:27 | Raj_Kapoor | Hummingbird Exceed x server |
01:41:44 | Victor Kalinin | Леха знал что спросить |
01:43:52 | λibΞraλ Ʌrts | Повторите вопрос про иде, я одним ухом только слушал =( |
01:44:15 | Andriy Chyvonomys | slickedit? |
01:44:32 | TobishiKun | у нас на винде 95 были тесты на басике, можна было читать ответы |
01:44:38 | Alexander Ruliov | Старенькая IDE под линуксами, которую можно было бы теперь и под виндой запустить наконец. |
01:44:41 | Andriy Chyvonomys | так не мотиф же :) |
01:46:37 | @mellafon | выглядит как spyder визуально |
01:46:59 | Dennis Nerevarine | ой!!! Я ЕГО ПОМНЮ!!! |
01:52:28 | Dmitriy Wolf | https://twitter.com/marcwrogers/status/1385961838735597572 |
01:52:45 | Dmitriy Wolf | Dan Kaminsky has died |
01:58:07 | Victor Kalinin | Если усложнена/упрощена - выдели в агрегированный класс |
01:58:43 | Alexander Ruliov | Если можно написать адекватный тест для приватного метода, то часть его кода может стать осмысленной публичной (но не торчащей в публичное апи). |
01:58:48 | Victor Kalinin | Вот и выдели чеки в агрегированный класс |
01:59:24 | Victor Kalinin | Агрегация |
02:01:13 | Victor Kalinin | Да. Так. Сделай встроенным классом, если позволяет язык |
02:01:49 | TobishiKun | 🥚 |
02:02:11 | TobishiKun | евгений кто то вас обучает |
02:03:08 | Victor Kalinin | Согласен с Лехой |
02:03:32 | Evgeniy Alexandrov | Ради юнит-тестов отменим инкапсуляцию |
02:03:51 | Victor Kalinin | Можно встроенным классом сделать. Протектедом |
02:04:07 | Slavik Silkyen | Бобук, вправь альеше извилину на место |
02:04:22 | Demoninhatter | а вот в го сокрытие на уровне пакета..и можно тестировать приватные методы 🙂 |
02:04:55 | Victor Kalinin | Леха прав. Умпутуну вправте |
02:05:37 | TobishiKun | где вообще Димон колбасов? |
02:06:32 | Evgeniy Alexandrov | quod erat demonstrandum |
02:06:32 | Victor Kalinin | Согласен с Лехой на 10000 |
02:07:03 | TobishiKun | я пошел в аптеку, леша меня давела |
02:07:03 | Victor Kalinin | Прайваты - говно. Просто делайте связи нормальными |
02:08:10 | Demoninhatter | 😑ну и зачем раскрывать реализацию о которой консюмеру знать не нужно..либо как альтернатива плодить множественную композицию |
02:08:40 | Alexander Ruliov | Единственное назначение приватных методов — не обещать, что они останутся в следующих версиях апи. |
02:09:19 | Joseph Knecht | доброе утро, давно не было срачей vim vs emacs |
02:09:20 | Victor Kalinin | Даже сам Бугаенко говорит что приватность не нужна. На крайняк - протектед или ПЛ |
02:09:48 | Slavik Silkyen | 5/11утра |
02:10:12 | Joseph Knecht | 25/4/2/10 |
02:10:52 | Victor Kalinin | В апи (для внешнего пользования) вообще реализации быть не должно по хорошему. Ни приватной никакой. Интерфейс |
02:10:52 | Vache | @bobuk happy birthday ! |
02:11:17 | TobishiKun | Пока |
02:11:42 | Victor Kalinin | Пока. Спасибо за выпуск |
02:11:46 | TobishiKun | Передайте Диме, мы скучаем |
02:11:54 | TobishiKun | плиз |