22:25:45 | Sergey Petrenko | Мне кажется, что когда работаешь в Люксофте, пассивная токсичность как-то не должна особо волновать 🙂 |
22:26:50 | Anton Karmanov | Кто в Люксофте работал тот в цирке не смеётся |
22:28:33 | Ivan Vinogradov | новости! |
22:28:33 | radio-t bot | - GitHub’s source code was leaked on GitHub last night... sort of 2020-11-06 - GitHub Source Code Leak 2020-11-05 - Telegram Bot API 2020-11-07 - Anu, the sound distributed version control system 2020-11-07 - Amazon offers advice on Docker Hub rate limits, announces new public container registry - SD Times 2020-11-07 - все новости и темы |
22:29:31 | λibΞraλ Ʌrts | Алилуйя тэги починились :) Песня крутецкая |
22:31:12 | Anton Karmanov | О, вангую часовое обсуждение перехода с vim на intelliJ |
22:32:52 | Ivan Vinogradov | Я уже думал на eclipse уходить, так сильно idea фризить стала |
22:34:08 | Anton Karmanov | Подставку вентиляторную возьмите под макбук, мне очень помогает |
22:34:26 | Alex Null | Есть в ней такая неприятность. Пока что лечится отключением чем-нибудь не сильно нужного, но она у меня уже на notepadd++ похожа стала |
22:34:53 | Alex Null | Только работает медленнее |
22:35:04 | Anton Karmanov | Вы на macbook air программируете или на java? |
22:36:49 | Ivan Vinogradov | Так не греется же. Сама IDEA просто фризит. Сложно даже понять, что она делает. |
22:37:21 | Ivan Vinogradov | Обычно в моменты связанные с поиском связей «show dependencies» |
22:37:35 | Ivan Vinogradov | Или при наборе текста |
22:45:08 | Рулон Обоев | тоже замечал, у неё как будто сборщик мусора включается |
22:48:05 | Aleksandr Razumov | у меня фризы идеи решались увеличением heap-а под неё |
22:48:54 | λibΞraλ Ʌrts | о а это вообще лучшая песня из лучших наконецто я увидел ее название |
22:49:45 | Rustem Berkaliev | А как называется то направление музыки, что мы сегодня собрались послушать здесь? 🤔 |
22:50:46 | λibΞraλ Ʌrts | гиковские выпуски |
22:52:24 | Ivan Vinogradov | А где вы смотрите названия? |
22:53:38 | Роман Васильев | я так до выпуска не дотяну, усну... |
22:53:45 | Ivan Vinogradov | Вы, наверное, как-то иначе слушаете?) |
22:54:02 | Виктор Бондаренко | + |
22:54:05 | Виктор Бондаренко | Я так же |
22:55:00 | Rustem Berkaliev | Я Шазамлю |
22:55:56 | λibΞraλ Ʌrts | кормлю ссылку проигрывателю mpc тэги выпуск от выпуска падают но сегодня работают. а умпутун всегда говорит что с его стороны пуля вылетает :) |
22:57:07 | Паша Красников | Бобука громче! |
22:57:15 | Роман Васильев | +++ |
22:58:03 | Рулон Обоев | soft adult contemporary |
22:59:58 | Grigory Bakunov | lesbian milf amateur |
23:00:15 | Rustem Berkaliev | Хм.... Спасибо! Надо погуглить! |
23:00:34 | Захар Швец | Дароу |
23:00:46 | Захар Швец | С подкастом!) |
23:00:50 | λibΞraλ Ʌrts | милфы не бывают аматорами |
23:00:50 | Rustem Berkaliev | 🤣🤣🤣 |
23:00:50 | Рулон Обоев | в конце фильма все варят борщ |
23:01:14 | Grigory Bakunov | уезжают в европу и там свадьба |
23:01:20 | Grigory Bakunov | пффффф |
23:01:22 | Паша Красников | Окрошку на коньяке |
23:01:28 | Пенис Котов | чурчхелу |
23:02:27 | Roman Sakal | таки здравствуйте тут недавно выложили интересное (в плане опыта) видео с робо-такси в китае |
23:02:27 | Захар Швец | С приложения |
23:02:39 | Roman Sakal | https://www.youtube.com/watch?v=0EtUAaUAIFk |
23:03:00 | Захар Швец | Это как? Подкаст начался? |
23:03:27 | Пенис Котов | а ты что не знал? |
23:03:31 | evgeniy groov | Пока унца, но Бобука все равно громче! Ж) |
23:03:53 | evgeniy groov | Голоса :) |
23:04:11 | Пенис Котов | Кстати а вы снали, что компания Adobe решила продлить поддержку Flash ещё на год |
23:04:14 | Захар Швец | А, просто голос небыли |
23:04:20 | Захар Швец | Голосов* |
23:05:06 | Пенис Котов | зачем высасывать вино не открывая бутылку |
23:05:31 | Пенис Котов | это же самый кайф открыть бутылку |
23:05:40 | Пенис Котов | да ещё и стримить открытие)) |
23:05:46 | Yury Green | подбухивать в гипермаркетах забесплатно? :) |
23:05:49 | Паша Красников | Шоб не выдыхалось, как в декандере |
23:06:03 | Пенис Котов | Ах ты хитрая жопа)) |
23:06:33 | Пенис Котов | За час два не выдохнеться |
23:06:44 | Alexey Nesterov | Чтобы оставить ее лежать на подольше, дни-недели-месяцы. |
23:07:10 | Пенис Котов | пить бутылку целый месяц? O_o |
23:08:07 | Alexey Nesterov | Ну там до нескольких лет можно, почему бы и не пить |
23:08:25 | Aleksandr Fuks | спасибо, будем посмотреть. с виду простая утилита |
23:08:33 | Aleksandr Fuks | тоже его использую |
23:08:34 | λibΞraλ Ʌrts | Я точно помню что 4 года назад Умпутун говорил что Трампа не только выберут но и перевыберут, вот я и вспоминаю его слово. |
23:08:55 | Пенис Котов | вы пипетками пьёте что ли? |
23:09:06 | Aleksandr Fuks | не стал этот комбайн тащить, не пришёлся ко двору, да ещё и с всяческими ограничениями |
23:09:13 | Ilya | На ком бак переполнился, то и выносит мусор. На ком бар перешёл за 270 - тот и виноват. |
23:09:25 | Alexey Nesterov | Ну по бокалу, под настроеное |
23:09:49 | Volodymyr | а шо, правда что фальсификаций столько, что 142% - звездочки |
23:09:52 | Arthur Petukhovsky | radio-t asmr |
23:10:29 | Пенис Котов | ничего себе у вас изменчивое настроение) |
23:10:58 | Al P | Он еще говорил что это американский Жириновский |
23:11:18 | Андрей Сухарев | |
23:11:49 | Пенис Котов | это если собака залает и пробки зачпокают)) |
23:11:56 | Anton Karmanov | Через 4 года все охренеют и выберут Трампа обратно |
23:12:00 | Anton Karmanov | Вангую, скриньте |
23:12:15 | ßilly McҒly | 10-го ещё Yac |
23:12:16 | Volodymyr | так ему 100 лет то будет |
23:12:20 | Al P | Отменят выбор назначат Трампа царем |
23:12:30 | yelsh | рекорд уже был, когда-то в 3 минуты начался |
23:12:35 | Никита Чудинов | Если его на 150 лет в тюрьму не посадят |
23:12:39 | radio-t bot | ⚠️ Вещание подкаста началось - https://stream.radio-t.com/ |
23:12:50 | Anton Karmanov | Дай бог чтоб век его продлился 1000 лет |
23:13:09 | Maxim A | черт. влс заглючил и я все прешоу пропустил ( всем привет |
23:13:16 | Ilya | Ему нет, но Картеру - да:) |
23:13:26 | Al P | Те кому нравятся всегда могут переехать в Оклахому |
23:13:44 | Паша Красников | Постарому календарю |
23:14:20 | evgeniy groov | Как же теперь без нашего Трампа? |
23:14:24 | Пенис Котов | щас они разойдуться ))) |
23:14:30 | Alexey Livadnyi | @umputun продолжай про праздник, вон как у @grayru подгорает, того и глядишь - полыхнёт :D |
23:14:37 | Пенис Котов | и расходился и разошёлся)) |
23:14:48 | neumond x | мощный эйпиай |
23:14:51 | Eduard Nikolenko | |
23:14:52 | Eduard Nikolenko | И не только революции |
23:15:02 | radio-t bot | ⚠️ GitHub’s source code was leaked on GitHub last night... sort of - https://arstechnica.com/information-technology/2020/11/githubs-source-code-was-leaked-on-github-last-night-sort-of/ |
23:15:02 | Volodymyr | а шо, уже переименовали в Коммунистические Штаты Америки? |
23:15:14 | Anton Karmanov | Это шоу создано при поддержке мощного эйпиай |
23:15:48 | Nikita Shoshin | Ну я ещё время от времени пользуюсь PowerRenane и PowerRun в качестве калькулятора. Ну и успокаивает, что это от самих Microsoft |
23:15:53 | Vadim | Как забавно слушать подкаст на скорости 1.0... |
23:16:32 | Пенис Котов | |
23:16:52 | Aloraman | Фридман же говорил, что кому-то из клиентов необфусцированный билд отправили |
23:17:35 | Aleksandr Fuks | да мне идея в целом тоже понравилась, установил, потыкал и понял, почему это не добавили просто в систему, а держат рядом в сторонке. сыровато как-то. а так движение правильное, надеюсь многие утилиты оттуда уже вкоряченными в винду встретить |
23:18:06 | neumond x | ссылку надо бросить на бранч. будет github/umputun/repo/branch/evilbranch |
23:18:24 | Aleksandr Fuks | всегда так слушаю) как-то привычно уже |
23:18:28 | neumond x | и все будут думать что виноват umputub |
23:19:15 | Sergey | Кажется, там не только бранч, но и по хешу коммита форка можно открыть коммит как бы в родительской репе |
23:19:48 | Nikita Shoshin | Я так понимаю, что это больше на "опытных" пользователей рассчитано. Поэтому и отдельно (хотя учитывая, сколько всякого по дефотлу ставится с виндой...) |
23:20:56 | Sergey | Если подставить хеш коммита своего форка в URL родительского https://github.com/user/repo/commit/{hash} , то будет выглядить как будто коммит в родительском лежит
|
23:22:19 | Al P | Кто-то в выборы в США верит |
23:23:09 | Виктор Бондаренко | Кто-то верит в существование сша? |
23:23:34 | Ilya | |
23:23:35 | Ilya | Verified, кстати, есть. Ну например |
23:23:52 | yelsh | если про ci логи - там никакие секреты не показываются, все вхождения секретов там шейдятся звёздочками |
23:24:34 | Пенис Котов | сейчас бы сомневаться в выборах в США находясь в РФ)) |
23:25:04 | Виктор Бондаренко | Надо знать кто будет ссать в подъездах. |
23:25:26 | Андрей Сухарев | только демократы ссут в подъездах |
23:25:50 | Grigory Bakunov | https://github.com/mozilla/sops |
23:26:00 | Al P | %Шутка про Белоруссию% |
23:26:07 | Пенис Котов | Да лан, Обама даже после отставки ссать не перестал |
23:26:09 | radio-t bot | ⚠️ GitHub - mozilla/sops: Simple and flexible tool for managing secrets - https://github.com/mozilla/sops |
23:26:10 | Yury Green | есть такое я после ютуба на х1.75 встретил пару ютуберов вживую и первые несколько секунд думал что они нарики под веществами. ну невозможно же вживую так медленно говорить, я же слышал вас раньше :) |
23:26:21 | Виктор Бондаренко | 😂 |
23:27:32 | Пенис Котов | Сейчас бы ходить на сходки ютуберов)) |
23:28:17 | Macwords . | say! |
23:28:17 | radio-t bot | Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. |
23:28:59 | Захар Швец | ? |
23:29:20 | Пенис Котов | это типа "Базаришь!" |
23:29:27 | Yury Green | зачем именно на сходки? мир тесный. можно и просто по жизни с человеком столкнуться. |
23:29:39 | Захар Швец | 😉 |
23:29:57 | Захар Швец | А это че? |
23:29:59 | Dmitry T | cat /proc/$ID/environ |
23:30:45 | Dmitry T | это из программы надо |
23:30:50 | Yury Green | это такая команда боту - "гиви скажи тост" |
23:31:02 | Захар Швец | Фига |
23:31:05 | radio-t bot | ⚠️ Amazon offers advice on Docker Hub rate limits, announces new public container registry - SD Times - https://sdtimes.com/cloud/amazon-offers-advice-on-docker-hub-rate-limits-announces-new-public-container-registry/ |
23:31:05 | Захар Швец | Понял |
23:31:08 | Dmitry T | 🙂 |
23:33:21 | Al P | В подозрительных штатах перед выборами искали наказания за подтасовки на выборах в гугле https://trends.google.ru/trends/explore?date=today%201-m&geo=US&q=election%20fraud%20punishment |
23:35:13 | Zakhar Bessarab | CI на динамических агентах стал болеть сразу везде, приходится везде дописывать проброс кредов, логин и только потом билд |
23:35:15 | Пенис Котов | Всего 100 запросов на штат? Это же всего одна копания карусельщиков в Москве)) |
23:36:29 | Al P | Это не 100 запросов это тренд там всегда сбоку 100 любой другой запрос введи |
23:37:38 | Vins Smith | превед тут |
23:38:18 | radio-t bot | ⚠️ Python finally topples Java as the world's second-most popular programming language - https://www.techradar.com/news/python-finally-topples-java-as-the-worlds-second-most-popular-programming-language |
23:38:20 | Пенис Котов | ну и ладно. Трамп Байден какая разница, когда я не видел в России никакого другого президента кроме Пу и боюсь, что никогда не увижу)) |
23:38:29 | Виктор Бондаренко | На вашингтонщине |
23:39:09 | Victor Kalinin | Э, блин. А чего так рано началось? |
23:39:35 | Виктор Бондаренко | Часы перевели? |
23:39:54 | Victor Kalinin | Я перевёл |
23:40:04 | neumond x | долгосрочные графики на тиобе интересные |
23:40:15 | Пенис Котов | Неужели кто-то в 2020 переводит часы. Какие-то пережитки прошлого |
23:40:16 | Захар Швец | Все норм вроде |
23:41:03 | Victor Kalinin | Питон - гавно. Я пробовал (питон, не гавно) |
23:42:20 | neumond x | На правах питониста, питон говно, но совсем не потому что вы думаете |
23:42:43 | neumond x | Хелловорлд-не-как-вы-привыкли это не то |
23:42:47 | Victor Kalinin | Ну, такова проблема мутабельности. Используйте скалу. |
23:42:48 | Захар Швец | + |
23:43:51 | Vins Smith | питон говно потому что Гвидо забил! |
23:44:08 | Санче | асинхронность с многопоточность мозг выносит. лупы всякие |
23:44:11 | Volodymyr Selyukh | Все говно, кроме мочи |
23:44:19 | neumond x | У него родовые травмы есть. Нельзя сендбоксы делать например. |
23:44:28 | Volodymyr Selyukh | Ивент луп из семи залуп |
23:44:36 | Санче | + |
23:44:41 | neumond x | Встроенные билтины всегда можно получить даже из пустого тупла. |
23:45:03 | Anton Karmanov | О, вы тоже жабаскриптер |
23:45:27 | Санче | в жс всего один луп, и очень удобненько |
23:45:39 | Victor Kalinin | Чтобы передавать поведение |
23:45:46 | Victor Kalinin | А не данные |
23:45:49 | Anton Karmanov | Да, но в этом одном лупе залуп больше семи |
23:45:52 | Санче | в питоне - тебе надо помнить, какой объект какому лупу принадлежит |
23:45:59 | alxchk | лямбды нужны для любителей адских однострочников |
23:46:00 | Anton Karmanov | Особенно если говорить про ноду |
23:46:14 | Denis Erygin | зачем catboost меняет формат моделей каждую версию? старые модели тупо не работают |
23:46:29 | Захар Швец | + |
23:46:30 | PV | Странно что Java упала. Возможно ее в Универа начали меньше учить. Ведь последний год она сильно развивается |
23:46:49 | Victor Kalinin | А что делать если надо передать поведение? |
23:47:13 | Рулон Обоев | лямбда это прежде всего захват скоупа по месту описания |
23:47:18 | neumond x | Многострочные лямбды не поместились в indentation-based синтаксис, вот и всё что было с лямбдами |
23:48:12 | Захар Швец | Кто знает много у нас сегодня тем? |
23:48:25 | Victor Kalinin | Анонимные классы |
23:48:54 | alxchk | @umputun это бред |
23:50:25 | Sergey | Я согласен с бобуком про лямбды, но зачем-то в язык принесли моржики. Explicit is better than implicit, кажется, уже не работает |
23:50:48 | alxchk | Надо определиться с тем, какими свойствами обладают ваши лямбды ) В пыхтоне именованые функции - объект. Его можно создавать, возвращать итд |
23:50:59 | Роман Васильев | поддерживаю |
23:51:03 | alxchk | все чем оно отличается от лямбды - синтаксисом и именем |
23:52:04 | neumond x | Для моржиков написали вполне убедительный rationale. И там аж Гвидо ушёл на пенсию из-за срача, очень уж много непродуктивных обсуждений было про моржик. |
23:53:17 | Victor Kalinin | А в чем проблема, если есть именованные ф-ции которые можно передавать как значение - использовать так же но без имени? |
23:55:52 | Dmitry T | Кто вкурсе как в bash/python убрать переменные чтобы из proc были не доступы?$ strings /proc/$$/environ | grep WINDOW In [6]: os.environ['WINDOW'] Out[6]: '10' —— $ strings /proc/31015/environ | grep WINDOW WINDOW=10 —— In [7]: del os.environ['WINDOW'] —— $ strings /proc/31015/environ | grep WINDOW WINDOW=10 |
23:56:21 | neumond x | Никак. |
23:56:47 | Victor Kalinin | Код на скале хорошо абстрагируетсхя. Помимо дденериков там есть типы высших порядков |
23:56:52 | neumond x | То есть если процесс уже стартнул и в него уже запулили переменные, это уже никак не изменить |
23:56:53 | Sergey | Если они будут довольно сложнымм, то это усложняет код. А это противоречит Zen of Python. |
23:57:00 | radio-t bot | ⚠️ Telegram Bot API - https://core.telegram.org/bots/api |
23:57:09 | Dmitry T | 🙁 |
23:58:02 | Sergey | Не использовать переменные окружения. Но имея рут можно память напрямую читать, так что это сильно не усложнит доступ. |
23:58:05 | Dmitry T | хнык, там же ключи и все дела. проще тогда через файлы передавать секреты |
23:58:56 | Dmitry T | тут хотя бы из под "себя же" не дать читать |
23:58:59 | alxchk | через пайпы :) |
23:59:01 | Dok | Я правильно понимаю, что это обезопасит сливы кред от ботов? |
23:59:01 | Пенис Котов | в icq такие боты вроде были |
23:59:31 | alxchk | можно через prctl запретить не-руту читать /proc для пида |
23:59:39 | Виктор Бондаренко | У них API недостаточно мощный. |
23:59:49 | Victor Kalinin | Так рич клиент это же экономически выгодно |
23:59:51 | Sergey | Ну класть в файл, а в переменных только имя файла передавать. |
23:59:55 | Dmitry T | сам же свой можно читать |
00:00:02 | alxchk | свой да |
00:00:12 | alxchk | а какая уязвимость атаки? |
00:00:17 | alxchk | :) |
00:00:48 | alxchk | можно передать env через pipe fd, который передать через fork/exec :) |
00:00:57 | Dmitry T | "сломали" приложение, из под него же почитать API_KEY от AWS из окружения 🙂 |
00:01:07 | alxchk | вообще ЕМНИП environ тоже можно потереть, argc/argv так точно |
00:01:22 | neumond x | Ставлю на то что Паша просто хочет инкапсулировать логику обхода блокировок в сервер и убрать её из библиотеки. |
00:02:23 | Dmitry T | да вы гурман 🙂 |
00:02:39 | alxchk | какие проблемы, такие и решения.. (% |
00:03:19 | alxchk | ЕМНИП если потереть envp который передается в main, содержимое в /proc/pid/env тоже потрется |
00:03:55 | alxchk | т.е. если это работает, можно сделать враппер, который потрет envp и загрузит libpython )) |
00:04:02 | alxchk | но вообще всё ето дичь |
00:04:25 | neumond x | Ну так можно и в опциях ядра выключить этот энвирон если он там есть вообще |
00:04:42 | alxchk | кстати это чисто линаксовая поделка |
00:04:56 | radio-t bot | ⚠️ Why I'm switching from Vim to IntelliJ - https://browntreelabs.com/from-vim-to-intellij/ |
00:04:59 | alxchk | в серьезных unix'ах это делается через ptrace и прямое чтение памяти процесса :))))) |
00:05:12 | Victor Kalinin | Это кайф! |
00:05:12 | neumond x | $ cat environ всё не так просто :) |
00:05:25 | Victor Kalinin | Идея рулит! |
00:05:43 | λibΞraλ Ʌrts | Разве возможно слезть с Вима? |
00:05:54 | neumond x | Возможно. Я слез |
00:05:55 | Евгений Михайлов | Разве что на Emacs |
00:05:55 | Sergey Petrenko | :wq |
00:06:12 | Dmitry T | это как так? |
00:06:32 | neumond x | Ну как, ядро надо обновлять, где уже закрыли дырки. |
00:06:37 | Den🇨🇿 | :q! |
00:06:47 | Dmitry T | 🙂 |
00:06:58 | Евгений Михайлов | Bobuk тоже меня вывел к свету уже много лет назад 😃 |
00:07:02 | Dmitry T | под собой тоже не дает? |
00:07:18 | Artur Yaroshenko | в чем + емакс перед вим? |
00:07:31 | neumond x | Нет режимов |
00:08:04 | Victor Kalinin | А емакс и дум есть семантическое дерево как в идее? |
00:08:10 | λibΞraλ Ʌrts | Вим фокусируется на процессе ввода, а емакс на смысле введенного ИМХО |
00:08:16 | ßilly McҒly | Хочу стрим как Бобук настраивает Emacs!)) |
00:08:39 | Евгений Михайлов | на React можно разрабатывать в Emacs |
00:08:39 | alxchk | емакс к сожалению до сих пор тормозит |
00:08:56 | Alexey Nesterov | И это мне кажется бессмыслицей, "процесс ввода" это не такая важная и мелкая часть процесса |
00:10:49 | Sergey | sftp останется? |
00:10:56 | evgeniy groov | Т.е. scp убирают? |
00:11:43 | λibΞraλ Ʌrts | Я хотел сказать процесс навигации по тексту с целью его редактирования из любого места парой щелчков клавиш |
00:12:11 | alxchk | sshfs сделает редакторы равными ) |
00:12:15 | Sergey | Вим тоже можно не ставить, rmate есть для Вима |
00:12:21 | Пенис Котов | поэтому ie а не хром, потому что хром ставить надо а ie ходи куда угодно)) |
00:12:23 | Aloraman | Да чего вокруг да около ходить VI VI VI Редактор Зверя |
00:12:25 | Dok | nano, наверное, не упомянут) |
00:12:42 | Victor Kalinin | Так можно через winscp удалённо редактировать файлы |
00:13:46 | neumond x | Люби хаскель, люби хаскель, ты чё тупой да, высшую алгебру не знаешь, ковариативные функторы даже не знаешь? Вон из профессии! |
00:14:15 | neumond x | Это прост такая религия. |
00:14:38 | Grigory Bakunov | |
00:15:14 | Евгений Михайлов | О! Zero-dark theme? |
00:15:14 | evgeniy groov | Я Emacs для Lisp использую, очень удобно :) |
00:15:23 | Евгений Михайлов | У меня сейчас zero-dark |
00:15:34 | Volodymyr | Бобук, зашарь дот файлы ) |
00:15:36 | Artur Yaroshenko | тоже задумался попробовать..) |
00:15:36 | Евгений Михайлов | Евгений Михайлов, [08.11.20 00:15] О! Zero-dark theme? |
00:15:44 | Михаил | |
00:15:47 | Victor Kalinin | Давайте стрим ! |
00:15:49 | λibΞraλ Ʌrts | хочу такой стримъ |
00:15:53 | Victor Kalinin | Стрим! |
00:15:58 | neumond x | Для емакса надо хоть немного освоить лисп. |
00:15:59 | Victor Kalinin | Стрим! |
00:16:04 | Victor Kalinin | Стрим! |
00:16:05 | evgeniy groov | Стрим! |
00:16:40 | Maxim | В emacs поддерживает из коробки расширение gpg ) |
00:16:50 | Grigory Bakunov | |
00:16:58 | Санче | нано зло, мешается только) |
00:17:14 | Elnard Utiushev | о, doom неплохой! |
00:17:21 | evgeniy groov | + |
00:17:58 | neumond x | А мне норм nano. Чёт из консольки отредактировать самое то. |
00:18:34 | Dok | alias vi='nano' alias vim='nano' ^_^ |
00:18:36 | Sergey | А есть сборка Идеи для бывших вимеров? 3 года пытаюсь перейти с Вима, в итоге возвращаюсь обратно. Рефакторить удобно, код писать - тошнит. |
00:18:45 | Al P | Говорят это вон из профессии |
00:18:52 | radio-t bot | ⚠️ Anu, the sound distributed version control system - https://anu.dev/ |
00:19:06 | Евгений Михайлов | понял. Но очень похоже |
00:19:08 | Maxim Logunov | Есть vim plugin |
00:19:30 | Demetrio | я хоть в vim не особо умею, но nano ... это-ж как печатная машинка |
00:19:31 | Maxim Logunov | https://plugins.jetbrains.com/plugin/164-ideavim |
00:19:53 | Sergey | Он из коробки тупой совсем |
00:19:59 | neumond x | прикольный логотип у ану, клинописью |
00:20:15 | Lex Sh | Не стоит брать, от слова совсем |
00:20:19 | neumond x | А что не так? Что-то ещё нужно от него? |
00:21:16 | Arsen A | а есть емакс готовый пак, чтобы поставил и юзай? ну ок, минимум тюнинга. |
00:21:25 | neumond x | Вроде darcs тоже что-то рассказывали про теорию патчей. |
00:21:41 | Grigory Bakunov | doom-emacs загугли |
00:21:43 | Евгений Михайлов | так ведь смотря для чего |
00:24:19 | Евгений Михайлов | обычный emacs можно поставить и пользоваться. Там сначала даже кажется, что очень много лишнего. Но потом всё равно начнёшь добавлять пакеты из репозиториев. Слишком они облегчают использование |
00:24:40 | Alexander | работает сайт ану |
00:24:41 | radio-t bot | ⚠️ The Art of War - How to Beat the Bugs, Faster and Harder - https://dev.to/lxkuz/the-art-of-war-how-to-beat-the-bugs-faster-and-harder-2e4g |
00:25:07 | Dok | https://nest.anu.dev/ |
00:25:36 | Alexander | а, ну этот да, лежит |
00:26:15 | Санче | не хочешь писать с багами на JavaScript — пиши на TypeScript |
00:26:55 | neumond x | > The Final Words > Try to enjoy your bug fixing! Люблю читать статьи с конца. Сразу понятно о чём она. |
00:27:56 | Yury Green | "не смотри багу в глаза! а то он кинется!" |
00:29:10 | Санче | "Главное, в ходе расследования не выйти на самих себя." |
00:29:22 | Пенис Котов | Когда хочешь побыть детективом можно просто в саппорт пойти работать и решать проблемы типа у меня всё сломалось)) |
00:29:32 | Евгений Михайлов | Я помню, Bobuk уже лет 5 назад говорил, что пишет без багов. |
00:29:44 | Victor Kalinin | Народ. Какую систему контроля версий говорил бобук? |
00:29:45 | Ilya | Bug driven development? |
00:30:18 | λibΞraλ Ʌrts | Literally programming Кнута похоже |
00:30:23 | Al P | Так он это красненьким пишет с тегом иронии |
00:30:25 | Dok | . |
00:30:45 | Роман Васильев | дадада, @bobuk - откуда 100500 историй про поиск багов тогда?) |
00:30:54 | Евгений Михайлов | Он на подкасте об этом не раз говорил 😊 |
00:31:04 | Grigory Bakunov | https://www.youtube.com/watch?v=Aof0F9DvTFg |
00:31:12 | Евгений Михайлов | Вот, может вспоминает детство 😃 |
00:31:33 | neumond x | @ откатывается на предыдущий коммит @ падает и этот коммит @ постепенно доходим до первого коммита @ раскатываем пустой репозиторий for the great justice |
00:32:29 | Victor Kalinin | @bobuk, можеш плз написать ссистему контроля версий о которой ты говорил? |
00:33:37 | Пенис Котов | не так откатывается, до последнего стабильного коммита |
00:33:46 | Grigory Bakunov | авторы не смоголи и я не смогу ) |
00:34:46 | neumond x | @ downgrade миграцию никто не тестил @ дропается база @ IT-отдел закупает вазелин |
00:35:02 | Victor Kalinin | Ха ха :) Напиши название плз |
00:35:16 | Grigory Bakunov | Anu |
00:35:23 | Grigory Bakunov | посмотри выше в чате |
00:35:41 | Victor Kalinin | спс |
00:36:29 | neumond x | Tableau? |
00:36:37 | Sergey Petrenko | ага |
00:38:20 | Ivan B | На Perl такое работать будет. |
00:40:02 | Sergey | На ubuntu 16.04 можно из репозиториев обновить ядро до 4.15 |
00:40:19 | Sergey | Только причем тут ядро действительно не понятно |
00:40:39 | Sergey | linux-image-4.15.0-46-generic (4.15.0-46.49~16.04.1) |
00:41:55 | Ilya | Есть же такие баги, когда сразу понятно, что там произошло и воспроизводить не надо |
00:42:20 | Alexander Sytar | Для ядер (если вдруг нужен эксперимент) есть PPA - https://kernel.ubuntu.com/~kernel-ppa/mainline/ @umputun |
00:42:55 | Sergey | Не нужен ppa. 4.15 в штатном репозитории xenial есть. |
00:44:13 | krushik | да, убунту всегда бэкпортирует ядро нового lts в прошлый |
00:44:43 | Санче | printf в каком-то релизе PHP подтекал |
00:46:12 | Sergey | php всю жизнь подтекал |
00:46:15 | neumond x | Вэдэшечку ещё |
00:46:29 | radio-t bot | ⚠️ Сертификаты Let's Encrypt перестанут восприниматься на 33% Android-устройств - https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54043 |
00:48:28 | alxchk | дибилы - это те люди, которые делают нечто, куда прямо нельзя загрузить пользовательские CA сертификаты |
00:48:35 | Sergey | Это только через год случится, но все равно много будет. |
00:48:39 | Ilya | Нужно всего-лишь обновить телефоны до последней версии андройда:) |
00:48:43 | neumond x | а что сломается в этих андроидах? Разве браузеры не приносят свои сертификаты? |
00:49:01 | Sergey | Firefox приносит, хром - нет |
00:49:51 | Al P | Let's encrypt случайно не ЕЕЕ сделал? |
00:50:07 | Андрей Сухарев | а как решают такие проблемы, если твой сертификат не работает на старых андроидах? |
00:50:21 | Андрей Сухарев | в нашем сервисе и сейчас такая беда есть |
00:50:41 | neumond x | На 4pda появится статья как поставить новый сертификат в устройство, вот и вся беда. |
00:51:08 | neumond x | Как будто андроидам привыкать ходить на 4пда и вечно что-то перепрошивать |
00:51:34 | Sergey | Особенно бабушки это делать будут :) |
00:51:48 | neumond x | Внучека хакера попросит |
00:52:40 | Al P | Платные сертификаты же продолжат работать |
00:52:52 | Victor Kalinin | А на старых айфонах такой проблемы почему нет? |
00:52:56 | krushik | не год. уже с 11 января 2021 по дефолту выпустят другую цепочку, и надо сознательно идти переделывать для сохранения кросс-подписи |
00:53:19 | Рулон Обоев | а странно что нет способа доставки сертификатов |
00:53:24 | neumond x | Чёт проржался с того как бабушки ходят на сайты под let's encrypt вместо одноклассников и скайпа/ватсаппа. |
00:53:40 | Gennady Chetverikov | А мне вот интересно - я вас слушаю через приложение на андроиде. Я в статистику попадаю? |
00:53:41 | Sergey | У нас много гос сайтов с сертификатами let's encrypt |
00:53:47 | Victor Kalinin | Так на айос такая проблема тоже есть? |
00:54:04 | Macwords . | у меня лежит ipad НА ios5.11!! |
00:54:23 | neumond x | Ну какие из них нужны бабушкам? |
00:54:36 | Victor Kalinin | Только работают только для амазон сервисов |
00:54:52 | λibΞraλ Ʌrts | Из-за чертового https на моем кнопочном телефоне не работают сайты, все кроме http |
00:54:58 | Sergey | Есть помимо Амазона ещё cloudflare, но там тоже нужен SNI |
00:55:04 | Sergey | Если бесплатно |
00:55:15 | Victor Kalinin | Амазоновские работают только для амазон сервисов |
00:55:44 | Пенис Котов | Просто сайты которым не нужен https избавяться от https |
00:56:12 | Пенис Котов | Ну серьёзно нахера все кинулись на https если это нужно в очень небольшом числе случаев |
00:56:27 | neumond x | Наши андроид-разработчики втихаря продавливают отказ от старых андроидов. Говорят очень и очень больно разрабатывать с учётом старых версий. Всё что нужно знать об обратной совместимости. |
00:57:09 | Sergey | comodo free вроде тоже выдают по 30 дней |
00:58:14 | radio-t bot | ⚠️ The Raspberry Pi 400 - Teardown and Review | Jeff Geerling - https://www.jeffgeerling.com/blog/2020/raspberry-pi-400-teardown-and-review |
00:58:19 | Пенис Котов | Говорят очень и очень больно разрабатывать. Надо перестать разрабатывать вообще |
00:58:39 | Al P | Браузеры их просто подпишут небезопасными всего-то делов |
00:58:41 | Victor Kalinin | zx spectrum |
00:58:44 | neumond x | Не, нормально всё с разработчиками. Они молодцы и хорошо делают. |
00:58:46 | Macwords . | урааа!!! |
00:58:48 | Victor Kalinin | 48 kb |
00:59:11 | Victor Kalinin | Я б амигу затестил |
00:59:17 | Macwords . | tape load error |
00:59:30 | Пенис Котов | ну подпишут и подпишут. Современные браузеры и поисковые системы вообще ведут себя помудацки |
00:59:53 | Роман Васильев | "гь |
01:00:05 | neumond x | Хоспаде какая же красота. Вот всегда так, страшно чешется купить, но неясно зачем. |
01:00:36 | Macwords . | переразвели плату в размер клавиатуры |
01:01:28 | Al P | Плату отдельне не продают для 400 |
01:01:31 | Alexander | там тоже микро |
01:01:41 | Dok | +++ питоновский модуль reqests яркий тому пример |
01:01:43 | Al P | Там два microhdmi чтобы из одной сделать 3.5 мм разъем |
01:01:43 | Пенис Котов | нет они олени.потому что это софт пишут под железо, а не покупают железо под софт |
01:02:07 | Роман Васильев | @bobuk microHDMI - это нормальный HDMI? |
01:02:07 | alxchk | ну, справедливости ради, это не совсем так (% если речь про certifi |
01:02:14 | Macwords . | у нас микроша был в радиокружке |
01:02:43 | Grigory Bakunov | я сказал что там переходник в коробке лежит на нормальный hdmi 🙂 |
01:02:44 | Dok | В плане, что не всегда приходится паратмезировать путь до сертиков |
01:02:44 | Al P | 1987-1990 |
01:02:46 | Macwords . | 1993 |
01:03:02 | Al P | Так он 1987 выпускался по википедии |
01:03:04 | neumond x | Так проблема же не в железе, а в том что софт (ОС) под старое железо мёртвый и не обновляется. |
01:03:07 | Рулон Обоев | столько не живут |
01:03:35 | Пенис Котов | ну в случае с мобилами ос неотделимо от железа |
01:04:36 | neumond x | Заказчик платит, его устраивает. Сделаем продукт до конца, а потом будем заниматься старыми девайсами. Очень уж дорогое удовольствие для каждой микроволновки делать. |
01:05:07 | Alex Null | Приделали бы к клавиатуре экран и аккумулятор. Было бы круто |
01:05:33 | Victor Kalinin | dizzy эххх |
01:05:33 | Рулон Обоев | нужна люкс версия с механикой и портативным монитором |
01:05:50 | Gennady Chetverikov | Ностальгическая тема. А "Партнер-01" (типа Микроши) кто-нибудь помнит? Я для него биос писал на заводе САМ. |
01:06:08 | Alex Null | Это называется «ноутбук». |
01:06:09 | neumond x | А я с Агатом возился ещё в школьничестве. |
01:06:38 | neumond x | Потом долго удивлялся что ассемблер совместим с NES, тот же 6502 |
01:06:53 | Macwords . | 25 фпс |
01:08:03 | A A | Air Drop еще можно |
01:08:13 | A A | на телек вывести |
01:08:39 | Пенис Котов | агат у нас тоже в школе был, правда на тот моент это уже были компы из прошлого |
01:08:51 | Victor Kalinin | разрешения мало :( |
01:09:18 | Рулон Обоев | https://aliexpress.ru/item/32858936814.html разбирай пай не нужно |
01:09:43 | Андрей Сухарев | так фейковые фейсбуки банят |
01:09:50 | radio-t bot | ⚠️ Темы слушателей 727 - https://radio-t.com/p/2020/11/03/prep-727/ |
01:10:29 | Yury Green | "попинать упавший сервис" - заиграло новыми красками |
01:10:44 | neumond x | Нас хакнули) |
01:11:48 | Dok | Вообще малина не нужна. Если нужен клава-комп, открути верхнюю часть любого ноута. Будет в сто раз лучше любой малины. |
01:13:07 | Al P | Вот эпл выпустят армные ноуты можно будет провернуть такое. Заодно эпл покажет как должны работать арм компьютеры |
01:13:11 | neumond x | Тонкий клиент для ресепшена какой-нибудь или кассы. |
01:13:21 | Роман Васильев | дада, линтер!) |
01:13:35 | Пенис Котов | Только это не избавит от необходимости платить при покупке за эту самую верхнюю часть |
01:15:38 | Dok | В плане, малина вообще ни разу не для десктопа, это большой маркетинговый обман. |
01:16:40 | Al P | Про микроши раньше тоже так говорили |
01:17:11 | Андрей Сухарев | типа ЕСИА? |
01:17:19 | Роман Васильев | что он не для десктопа? )) |
01:17:20 | Андрей Сухарев | через госуслуги |
01:17:35 | Al P | да компьютер должен занимать целых цех |
01:17:44 | Al P | А микроши это в игрушки поиграть |
01:18:59 | Пенис Котов | а кто-нибудь видел механические клавы со встроенным калькулятором? |
01:23:30 | Dok | А этой темы не будет? |
01:23:49 | neumond x | бггг |
01:25:58 | Роман Васильев | @alek_sys открыл левой кн. |
01:26:13 | Роман Васильев | давненько... )) |
01:26:18 | neumond x | у меня эти комментарии полминуты грузились |
01:26:42 | Denis Erygin | Байден набрал 290, рыжий все |
01:26:53 | Dok | так винамп не его проект) |
01:27:13 | Евгений Михайлов | А React ОС когда выйдет? |
01:27:13 | Al P | Байден — молодец! |
01:27:20 | Alexey Nesterov | В оригинальном Сапере если нажать на "1" где точно есть помеченная мина рядом - он автоматом открывал же все смежные клетки, где ее нет |
01:27:45 | Пенис Котов | ДА вы американец)) |
01:28:05 | Al P | В Сапере вроде две кнопки мыши нажимаешь и все показыается |
01:28:15 | Grigory Bakunov | да, но ЛЕВОЙ |
01:28:19 | neumond x | Что Байден что не Байден, санкции нужно вводить по расписанию. |
01:28:21 | Michel | двойным кликом в винде |
01:28:27 | Роман Васильев | левой |
01:28:40 | Sergey Petrenko | не знаю, у меня и правая работала там |
01:28:40 | Пенис Котов | + |
01:28:44 | Alexey Nesterov | Шок, неужели забыл |
01:28:52 | Роман Васильев | правая флаг ставит |
01:29:31 | Victor Kalinin | Спасибо за выпуск. Пока |
01:29:37 | neumond x | Когда ты сапёр и забыл каким усилием ставить флажок, а каким вставлять лопату в грунт. |
01:29:45 | Alexey Nesterov | И вот это не работает на сайте |
01:30:14 | Yury Green | а левая+правая? |
01:30:39 | Alexey Nesterov | У меня столько кнопок нет 🙂 |