21:40:11 | Nikita | закончили упражнение) |
21:40:23 | Sergey Sadovsky | Хех |
21:41:11 | S | быстро сегодня) |
21:44:33 | mrw | музыку послушали и хватит |
21:45:24 | S | видос будет? |
21:45:49 | mrw | вроде же отказались от формата с видео |
22:16:53 | dimkin✗ | search! rast |
22:16:54 | radio-t bot | ничего не нашел на запрос "rast" |
22:28:28 | Ulrich | а унца будет? |
22:29:15 | S | от унцы тоже отказались |
22:30:18 | Андрей Сухарев | а есть какая-нибудь история этой унцы? она с первых выпусков? |
22:32:05 | Ivan Vinogradov | А ютуб будет? |
22:35:02 | S | неужели так сложно послушать первый выпуск, когда она появилась |
22:38:36 | Андрей Сухарев | полистал, появилась в 7 выпуске |
22:38:53 | Андрей Сухарев | как же сильно отличается голос умпутуна |
22:39:37 | Андрей Сухарев | а вот бобук по голосу такой же |
22:45:12 | Grigory Bakunov | потому что голос бобука чистый, а женя все крутит и крутит энхенсер ) |
22:46:45 | Андрей Сухарев | может у него без божественного микрофона ещё и совершенно другой голос? :) |
22:47:59 | Yury Green | ну кстати да. голос бобука - объективен. его много слышали в телевизоре, и на конференциях. а у умпутуна мы слышали только то что через "умпутун продакшн лимитед" проходит. |
22:48:09 | Stas Burnashev | ютуб было бы круто |
22:49:29 | Алексей | Модно и без видео, просто для того что бы завести трансляцию на ТВ или ЯндексСтанцию |
22:52:28 | Red Dragon | /ggs Arrowwood |
22:52:35 | Stas Burnashev | не не, видео это клево, смотрим всей семьей вместо телека ну у Рогана классное же шоу еще и потому что там видео есть |
22:53:20 | Пенис Котов | не только. ЕМНИП были записи янков без обработки с умпутуном |
22:59:16 | Alexey | 7 год пошел креслу. Только один раз подтянул подлокотники, пришлось обивку снизу снимать, иначе не подлезть к болтам. В остальном работает нормально. |
22:59:55 | Alexander | отлично |
23:00:15 | Андрей Сухарев | у меня поскрипывать только стал маркус, надо бы смазать |
23:00:38 | Yury Green | э. вроде "янки" с упутуном писались в гостях у умпутуна, а не наоборот. так что обработка голоса даже в гостевых подкастах скорее всего имеет место. точнее мне кажется или она имеет место всегда, или никогда :) |
23:01:29 | Пенис Котов | В то время Evgeney правил на постпродакшене, а янков совсем никак не обрабатывали |
23:01:58 | Alexey | Там газопатрон люфтит только немного, но не критично пока что. И похоже это не фиксится без смены самого патрона целиком, к сожалению. |
23:02:54 | Victor Kalinin | всем прет |
23:02:54 | Konstantin Chukhlomin | сижу на нем лет пять и каждый раз, когда он хрустит подо мной когда переваливаюсь с одной стороны на другую или просто стучит механизм при откидывании я обещаю себе перестать себя мучать и посмотреть другое кресло, но обычно становится лень |
23:03:11 | Пенис Котов | всех прёт) |
23:03:20 | Андрей Останин | Кто-то мне говорил, что Эрвфьеллет это как Маркус 2.0. |
23:03:34 | Андрей Останин | https://www.ikea.com/ru/ru/p/ervfellet-rabochiy-stul-s-podlokotnikami-gunnared-temno-seryy-chernyy-s49386369/ |
23:03:45 | Victor Kalinin | О. Умпутун жив всетаки. Хорошо. А Ксюша как? |
23:03:46 | Sergey | Скорее Маркус 0.9 |
23:03:51 | Yury Green | вообще нет. выглядит намного более хлипко. |
23:04:03 | Yury Green | о, унца пошла |
23:05:20 | Victor Kalinin | Умпутун поставил унцу из последних сил. Патронов почти не оставалось... |
23:05:21 | Пенис Котов | ого дороговато, у меня подобное кресло неизвестной породы в 3 раза дешевле |
23:05:36 | Aleksandr Mikheev | Ждём видео из зомбилэнда |
23:06:02 | yelsh | просто налить не забыл в этот раз |
23:06:24 | Victor Kalinin | Я всю неделю аолновался |
23:06:28 | Паша Красников | Бобук не смотрит The PC Gaming Show 2020 что ли? |
23:06:30 | evgeniy groov | Волнуемся! |
23:06:43 | evgeniy groov | Всю неделю ждали 🙂 |
23:06:49 | Yury Green | подголовник и опора поясницы - на пластмассовой трещотке. даже в зале была пара экземпляров с поломанными подлокотники в комплект не входили кстати. сейчас не знаю. |
23:07:07 | Olga Samozvanka | Я первый раз слушаю прямой эфир) |
23:07:16 | Olga Samozvanka | Думала будет видео) |
23:08:11 | Andrey Brindeyev | про Монгу другие новости, я там добавил в юзерские темы |
23:08:17 | Olga Samozvanka | А куда надо смотреть?) |
23:08:28 | evgeniy groov | Слышим - слышим :) |
23:08:34 | Пенис Котов | значит видео есть но они его зажопили |
23:09:01 | Yury Green | и Грея погромче можно. |
23:09:14 | Alexey Nesterov | Это какая-то конференция была у Монги? |
23:09:20 | Konstantin Chukhlomin | обычно ведущие друг-друга и так видят, а нам такой роскоши еще нужно дождаться |
23:09:26 | Тшялют Йоксмор Ктона | кина не будет, грей схалявил. Слушай там, где слушаешь! |
23:09:49 | yelsh | главное чтобы не пришли недовольные личности по поводу качества видео |
23:09:53 | Andrey Brindeyev | @alek_sys да, MongoDB World в этом году был а) бесплатный б) онлайн |
23:10:11 | Bob | с видео было круто, требуем видео |
23:10:20 | Пенис Котов | всех тихо кроме umputun |
23:10:34 | Ivan Vinogradov | Видео в студию |
23:10:59 | Yury Green | "...из студии", извините :) |
23:11:01 | Andrey Brindeyev | Keynote: https://www.youtube.com/watch?v=ETawbyIxygQ |
23:11:17 | Тшялют Йоксмор Ктона | Умпутун, всё чётенько, а если не чётенько, то будет чётенько! |
23:12:05 | Пенис Котов | а umputun у меня громче всех потому что его сабвуфер играет, а он у меня самы громкий и тише не делается |
23:12:22 | Andrey Brindeyev | может это krisp был? |
23:13:39 | Yury Green | в огород нельзя - будет иметь дело с женой умпутуна :) |
23:14:06 | Maxim A | ну счас, часы переведут и... |
23:14:36 | Victor Kalinin | Отличный способ незаметно поссать во время звонка |
23:14:44 | yelsh | ну или выливать |
23:15:13 | Dmitry Marenich | Напомните как видео вещание смотреть |
23:15:18 | Dmitry Marenich | Привет ребят |
23:15:30 | Maxim A | Вещание смотреть в прошлом |
23:15:49 | Victor Kalinin | )))) |
23:15:50 | Тшялют Йоксмор Ктона | Уот так уот в 8К https://t.me/radio_t_chat |
23:16:12 | Vasily Suvorov | / |
23:17:16 | Yury Green | ...и позвать в гости Эльдара! |
23:17:51 | Пенис Котов | давненько Эльдара не было, надо бы повторить |
23:18:07 | Maxim A | +с десяток бекапов пиратов) |
23:18:46 | Пенис Котов | хотя с современными однотипными лопатами Эльдару теперь и обсудить нечего |
23:19:00 | evgeniy groov | Идея супер! |
23:19:04 | Dmitry Burlakov | @bobuk идея гуд - я приду |
23:19:10 | Sergey | звук всё ещё клиппает :( |
23:19:22 | Victor Kalinin | Режиссеры собрались |
23:19:35 | validol | На счет режиссерских сабов - да! |
23:19:39 | Пенис Котов | кончаловские)) |
23:19:42 | Alexander | 5-10 секунд задержка вроде ж небольшая тут |
23:19:46 | evgeniy groov | Бобук зови, с удовольствием приду! |
23:20:05 | Konstantin Chukhlomin | а выпуск еще же не начался да? можно так и оставить? |
23:20:49 | validol | Выпуск будет, когда запишут и выпустят. Пока это эфир |
23:20:59 | evgeniy groov | Голоса слышишь? Значит началось 🙂 |
23:21:27 | Пенис Котов | шо началось? Шизофрения?)) |
23:21:59 | @mellafon | специалист по соплям и вере |
23:22:14 | Yury Green | знаю кладбище, которое так называется! :) |
23:22:42 | Андрей Останин | Достиг нирваны. |
23:22:48 | Yury Green | у вас ОМ клипает |
23:22:49 | Maxim A | один раз в фильме видел |
23:22:54 | evgeniy groov | Хороший вопрос. Ты же голоса слышишь? 🙂 |
23:22:55 | Dmitry Burlakov | можно продавать онлайн медитацию )) |
23:23:08 | validol | Блин.. я только сейчас понял как круто слушать онлайн) |
23:23:08 | Dj Away | Видео не будет, Ксюша может не только опоздать, но и пропустить. |
23:23:09 | Maxim A | надеюсь у тебя нет планов на ближайший месяц |
23:23:11 | radio-t bot | ⚠️ Вещание подкаста началось - https://stream.radio-t.com/ |
23:23:14 | Maxim A | вчера пересматривал) |
23:23:19 | Пенис Котов | слышу) |
23:23:24 | validol | Овер 700 выпусков |
23:23:36 | S | Что, снова голоса в голове слушаете? |
23:24:00 | validol | Начиная с щелчка |
23:24:02 | yelsh | номер был? |
23:24:04 | Пенис Котов | к счастью источник голосов пока за пределами головы)) |
23:24:27 | Ayur M | Позовите Алёну цпп |
23:24:48 | Andrew Demonov | зачем вы всё сводите этой картинке? |
23:25:25 | Victor Kalinin | Грей один раз разозлится на то что вы его шпуняете... |
23:25:40 | Пенис Котов | За wg подкаст быстро закроют |
23:26:03 | Konstantin Chukhlomin | очень продуктивная, спокойная неделя была |
23:26:06 | Victor Kalinin | Ну марадерил всю ночь |
23:26:25 | Михаил | 14 часов. тоже вчера. |
23:28:17 | Yury Green | @bobuk кажется это давление вчера в бурю скакало. на платной ленинградке все парковки заняты под завязку были и народ вповалку спал. |
23:28:31 | Пенис Котов | В полку деревенских лухарей прибыло) Поделитесь коллеги как решаете проблему интернетизации своего ранчо? |
23:30:00 | Yury Green | плейбук уже был захерачен в крон? |
23:30:41 | Konstantin Chukhlomin | https://github.com/Fizzadar/pyinfra |
23:31:32 | Dmitry Burlakov | вот сегодня была статья http://blog.rfox.eu/en/Explorations/Trying_Ansible_alternatives_in_python.html |
23:31:52 | Andrew Demonov | зачем они все у тебя имеют доступ на прод? |
23:32:10 | Andrew Demonov | не первый же раз уже эти грабли |
23:32:19 | Dj Away | все два? |
23:34:15 | Andrew Demonov | так он на проде эксперименты делал? |
23:35:07 | PV | Надо просто рассказать ему как что работает. Это частая проблема когда не хватает передачи знаний. |
23:35:27 | Санче | опасно запускать такое не на чистой машине |
23:35:30 | Dj Away | Адекватный должен сам добиться знаний, или не лезть |
23:35:55 | Edik Russu | https://applitools.com/wp-content/uploads/2019/05/pasted-image-0.png |
23:36:05 | arthur n | а подкаст начался еще прешоу еще? |
23:36:22 | Dmitry T | Кат уже был |
23:36:28 | arthur n | понял, спс |
23:36:41 | yelsh | booking так работает |
23:37:03 | Maxim Logunov | https://twitter.com/Randomazer/status/1271396152861249536?s=19 |
23:37:24 | PV | Самому добиваться знаний хорошо когда ты менеджер или лид. А когда человека нет на встречах и ему не дают уведомлений об изменениях чего либо то тяжелее |
23:37:26 | Санче | зачастую нет конкретной инструкции как что-то такое делать и мало кто помнит кто что там на серваке примаунтил |
23:37:39 | Maxim A | взорвет. вопрос что |
23:37:42 | Andrew Demonov | можно хотя бы ревью делать что на прод идёт |
23:37:42 | Dj Away | guitar hero рассказывали на HighLoad, что они гордятся тем, что почти не пишут тестов, и все проверяют на проде. |
23:37:53 | Dj Away | Только в отличие от примера Евгения, они таки проверяют |
23:39:16 | Dj Away | Ну не гитар херо, а чего-то такое про гитары, говорили, что самое популярное приложение про табы |
23:39:28 | Andrew Demonov | написали доку это хорошо, ктоб её ещё читал (до наступления факапа) |
23:39:56 | PV | Тут скорее проблема с постановкой задачи |
23:41:08 | Dmitry T | Каждый должен уронить прод. Такой опыт учит на всю жизнь 😂 С бекапами та же история 😅 |
23:41:38 | Dj Away | https://www.highload.ru/2017/abstracts/2346.html |
23:42:35 | Konstantin Chukhlomin | https://www.aerospike.com |
23:44:45 | Санче | интересный кейс @bobuk рассказывает |
23:45:50 | Андрей Сухарев | в монге же тоже указываются сразу все ноды в connection string |
23:45:54 | Andrey Brindeyev | В документации о таком обычно написано, но кто ж её читает... > Avoid placing load balancers between MongoDB cluster or replica set components. https://docs.mongodb.com/manual/administration/production-checklist-operations/#load-balancing |
23:46:28 | Санче | у нас в RabbitMQ сплит брейн случился из-за балансера, вернее коммутатора за балансером |
23:47:00 | PV | По моему в Кассандре так |
23:47:09 | Andrey Brindeyev | драйвер первым делом спрашивает isMaster и узнаёт всех сразу https://docs.mongodb.com/manual/reference/command/isMaster/#dbcmd.isMaster |
23:47:20 | Andrey Brindeyev | connection string только seedlist указывается |
23:47:23 | Maverick GRey | Вот рассказали детям про LB и теперь они его во все дырки засовывают. |
23:47:32 | Sergey | + |
23:47:52 | Andrey Brindeyev | потом всё равно будет isMaster и драйвер будет искать replica set members по тем именам, которые указаны в конфигурации |
23:48:23 | Konstantin Chukhlomin | в Кафке каждая нода знает в других нодах, ей тоже не нужен LB в connection string указываются все ноды |
23:48:43 | Andrew Demonov | у нас топы форсят переход с монги на аэроспайк (потому что поддержка монги сильно дорогая) - и это боль и унижение! |
23:49:16 | Maverick GRey | Так их, Ksenia! Нехрен эту хипстату! |
23:49:21 | Grigory Bakunov | НЕ ВЕДИСЬ! |
23:49:56 | Andrey Brindeyev | @umputun https://docs.mongodb.com/manual/reference/connection-string/index.html#connections-dns-seedlist |
23:50:19 | Andrey Brindeyev | mongodb+srv://server.example.com/
|
23:50:30 | Sergey | А чего не YugabyteDB?) |
23:50:33 | Andrew Demonov | всё решено и даже внутренние либы уже написаны, вот-вот будут переводить рабочие сервисы. Чую будут очень большие проблемы в проде. |
23:51:12 | Maverick GRey | Фига как у вас всё запущено. |
23:51:25 | Grigory Bakunov | а нагрузка большая? |
23:51:30 | Andrey Brindeyev | @umputun это SRV entry |
23:52:09 | Санче | @bobuk в моем случае я дошел до того что ноды не должны друг к другу ходить по какой-то внутренней сети, а должны через тот же канал, что и клиенты |
23:52:38 | radio-t bot | ⚠️ Is Dark Mode Such A Good Idea? - Kev Quirk - https://kevq.uk/is-dark-mode-such-a-good-idea/ |
23:53:30 | Maverick GRey | Они же dark |
23:54:56 | Maverick GRey | https://www.onworks.net/ |
23:54:59 | Ivan Vinogradov | У меня от тёмных тем болят глаза |
23:55:21 | Maverick GRey | А кто этой фигнёй пользовался |
23:55:26 | PV | Если на одинаковой яркости то на белой легче читать |
23:55:51 | PV | Глаза не болят но я на темных ставлю больше яркость |
23:55:59 | evgeniy groov | Я эволюционировал с крота. Черная консоль - родная и приятная. |
23:56:32 | Victor Kalinin | экономия есть, просто она меньше чем при черной |
23:56:48 | Alexey Livadnyi | @umputun @bobuk давно хотел спросить - почему доброго Лёшу взяли в ведущие, а злого вообще в эфиры не зовете? Что за дискриминация злых? Evil lives matter! 😊 |
23:56:55 | Maxim A | батарейка наверное только на амолед экранах может меньше расходоваться |
23:57:09 | Petr Gaponov | |
23:57:10 | Maksym | не обязательно, на серой тоже есть экономя батарее, но она мизерная, но есть ) |
23:57:11 | Andrew Demonov | 4.5M сущностей со скорым расширением до 30+M (в связи с поглощением ameritrade), по которым ежедневно ходят с пол тыщи примерно воркеров, ну и есть сервисы которые показывают эти данные в разные приложения |
23:57:19 | 0xcffaedfe Семченко Александр Сергеевич | Переключение с темной на светлое... нагружает глаза... тырнетик весь светлый... |
23:57:54 | Ivan Vinogradov | + |
23:58:20 | Denis Erygin | Темная сторона: Спор о правах Rambler на Nginx продолжен в суде США |
23:58:32 | Konstantin Chukhlomin | есть плагины которые перекрашивают страницы в темном режиме |
23:58:56 | 0xcffaedfe Семченко Александр Сергеевич | есть но они в большинстве своем не юзабельны |
23:59:00 | Umputun U | |
23:59:56 | Anton Kuznetsov | Это просто Darkula? |
00:00:02 | Ivan Vinogradov | Весь стол нужен, чтобы контраст видеть |
00:00:03 | Andrew Demonov | это стандартная даркула |
00:00:06 | Edik Russu | блеклая |
00:00:09 | Grigory Bakunov | |
00:00:42 | Игорь Мелькер | В поисках продуктивности, пришел к тому, что на светлой теме я внимательнее и перешел на светлую сторону силы |
00:00:44 | Mikhail Mironenkov | а что за шрифт? |
00:00:45 | 0xcffaedfe Семченко Александр Сергеевич | а ide то хорошо, и пока в ней все хорошо, но стоит выйти за порог... еще много софта не умеют в темное и многое не научатся.= ( |
00:00:51 | Николай Машнин | ух говнокод |
00:01:04 | Mikhail Mironenkov | перечеркнутый 0 - прикольно |
00:01:05 | Андрей Останин | Pragmata Pro |
00:01:07 | Санче | кавычки то одинарные, то двойные) |
00:01:09 | Mikhail Mironenkov | спс |
00:02:11 | Grigory Bakunov | О УЖАС (с) |
00:02:43 | Umputun U | https://github.com/umputun/remark42/issues/733 |
00:02:51 | 0xcffaedfe Семченко Александр Сергеевич | присоединюсь =) |
00:03:20 | Maksym | |
00:05:23 | Konstantin Chukhlomin | |
00:05:32 | Санче | docker-compose.override же есть и спец энв для списка Yml |
00:07:58 | Андрей Останин | |
00:08:02 | yelsh | |
00:08:04 | Victor Kalinin | Чувак даже не подозревает что его сейчас открыто обсуждает толпа гиков |
00:08:07 | Dj Away | Я не в контексте, но напомнило про историю с Mongo и Digital Ocean |
00:08:24 | Grigory Bakunov | K P A C U B O ! |
00:09:50 | yelsh | черная тема подъехала =) |
00:09:55 | Volodymyr Stelmashchuk | |
00:09:55 | yelsh | contrast |
00:10:13 | Victor Kalinin | |
00:10:17 | I F | презентации на черном фоне тоже гораздо красивее выглядят |
00:10:19 | Alexey F. | |
00:10:31 | Андрей Останин | |
00:10:46 | Volodymyr Stelmashchuk | я чесно скажу, код мой |
00:10:56 | Рулон Обоев | white theme matters |
00:11:26 | Artur Yaroshenko | а что за экстеншен для сокращений? |
00:11:55 | Dj Away | А потому что лигатуры |
00:11:56 | Санче | я подумал это TAB ) |
00:13:24 | Dj Away | Групповое программирование? |
00:13:27 | Yury Green | - Леша, ты видел як у него ретюрны сделаны? - як? - стрелкой! |
00:13:33 | Denis Legashov | шутки шутками а мне рекомендовали что так и надо кодить, мол не делать куча вложенных if а заканчивать их. Вот здесь закончили return да и ок |
00:13:53 | Konstantin Chukhlomin | еще есть VSCode Live Share... |
00:13:55 | Санче | я за более контрастное обозначение return |
00:14:04 | Alexey F. | Растовчан походу нет тут? |
00:14:17 | Dj Away | Пешите на Перл, там вообще можно return не писать |
00:14:40 | radio-t bot | ⚠️ Apple reveals schedule for 'biggest ever' WWDC - https://mashable.com/article/apple-wwdc-2020-schedule/?europe=true |
00:15:56 | Dj Away | Нарисуют толпу и закадровый смех |
00:17:19 | Yury Green | всем раздадут виртуальные макбуки |
00:17:34 | n0nvme | Яндекс на онлайн митапах раздает скидку в яндекс еде |
00:17:39 | Konstantin Chukhlomin | кстати, на Apple TV+ есть необычный мульт-мьюзикл-драма Central Park |
00:18:32 | Василий | у меня были проблемы с подпиской на apple tv даже в первый раз из-за того, что состоял в группе с фамили шейрингом апплтв. Решилось через саппорт только с предоставлением фотки чека на устройство |
00:18:34 | Maxim A | В Фейстайме будет проходить? |
00:22:08 | Sergey | Как я понял, подписка появляется у организатора семьи. Жене купили новый телефон, а предложение бесплатного года появилось у меня. |
00:23:03 | Николай Машнин | В lg webos |
00:23:41 | Василий | ну я и говорю - у организатора семьи подписка уже была, она и была расшарена мне |
00:23:57 | radio-t bot | ⚠️ HSBC moves from 65 relational databases into one global MongoDB database - https://diginomica.com/hsbc-moves-65-relational-databases-one-global-mongodb-database |
00:24:39 | Denis Legashov | Виртуальная машина с MacOs - это оригинально ))) |
00:25:31 | Dj Away | Че-т стремно, Монга в банке |
00:26:35 | Andrey Brindeyev | https://docs.atlas.mongodb.com/global-clusters/ |
00:26:48 | Andrey Brindeyev | наверное оно ^ |
00:30:57 | Андрей Сухарев | есть трансляторы из sql в запросы монги |
00:31:13 | Andrey Brindeyev | @bobuk https://www.mongodb.com/products/vs-code |
00:31:46 | Konstantin Chukhlomin | ↑ прикольно |
00:31:52 | Рулон Обоев | когда осилишь aggregation, то уже трудновато потом через group by |
00:34:01 | Andrey Brindeyev | @umputun если там больше терабайта на реплику, то что-то не так в дизайне |
00:35:28 | Andrey Brindeyev | Federated Quieries in 4.4 *) |
00:35:54 | n0nvme | Да, там же 4.4 представили) |
00:35:54 | Andrey Brindeyev | почитайте что я оставил в юзер темах |
00:36:13 | Andrew Demonov | вот поэтому мы и переходим на аэроспайк! (нет) |
00:36:50 | Рулон Обоев | не апдейт, а блокчейн |
00:38:53 | Андрей Сухарев | как выйти из вима? |
00:39:07 | Dj Away | Ради скорости? Чтобы денежки быстрее улетали на Кипр? -) |
00:39:12 | Sergey | Power на 4 секунды |
00:39:17 | Рулон Обоев | красная таблетка |
00:39:25 | Санче | @bobuk с PostgreSQL используешь Stolon/Patroni для HA? |
00:39:35 | Sergey Petrenko | http://vee.am/veeamontour-russia |
00:39:56 | Grigory Bakunov | я еще слони помню! (но нет, там где нагрузка, там у меня нет постгрей) |
00:42:07 | Grigory Bakunov | http://vee.am/veeamontour-russia |
00:42:21 | Grigory Bakunov | италиком и болдом! видали? 🙂 |
00:42:46 | Sergey Petrenko | Ага |
00:43:52 | Bearded Code | только линк багованый |
00:44:19 | Vitaliy Boltutin | 404... |
00:44:37 | Yury Green | радиот-эффект |
00:44:37 | Рулон Обоев | телега же загрузила превью |
00:44:43 | Dj Away | У Бобука неправильный, у Грея норм |
00:44:46 | Николай Машнин | 429 Too Many Requests |
00:44:48 | Dj Away | У тебя -rus" |
00:45:01 | Санче | |
00:45:38 | Санче | это все из-за италика и болда |
00:45:50 | radio-t bot | ⚠️ Microsoft VS Code turns 5: How GitHub, open source, Google made it a hit, reveals creator | ZDNet - https://www.zdnet.com/article/microsoft-vs-code-turns-5-how-github-open-source-google-made-it-a-hit-reveals-creator/ |
00:46:18 | Dj Away | Блин, я прочтиал Microsoft VS Code |
00:46:22 | Dj Away | Поняли, да? -) |
00:46:41 | Dj Away | MS Versus Code |
00:46:50 | Sergey Petrenko | да я тоже на это удивленно смотрел |
00:49:22 | Victor Kalinin | плагин давно есть |
00:49:25 | n0nvme | Remote develop в vscode оч круто сделан |
00:49:29 | Михаил | Пока GoLand 👋, привет VSCode ✋. Go кор команда перебирает бразды правления над этим плагином. https://blog.golang.org/vscode-go |
00:49:34 | alxchk | tramp говно, пжалста |
00:49:48 | Санче | поделитесь таким контейнером поиграться |
00:49:59 | Grigory Bakunov | поделись-ка чем говно? 🙂 |
00:50:28 | Victor Kalinin | Ну, семантики не будет, а так конечно молодцы. Жаль программерам семантика нужна |
00:50:44 | alxchk | тем как он запилен. костыли на костылях |
00:51:10 | Grigory Bakunov | дак весь емакс такой ))) |
00:51:15 | alxchk | парсингом промптов итд итп |
00:51:22 | alxchk | да, это правда |
00:51:59 | alxchk | года как два емакс у меня остался только для почты )))) vscode обскакал |
00:52:10 | n0nvme | Зато большинство питонистов на vscode |
00:53:29 | Yury Green | зачем вы обсуждаете чужого президента? :) |
00:53:54 | Никита Чудинов | сдвинутая выборка, но опрос джетбрейнсов говорит, что таки большинство на пайчарме |
00:53:56 | @mellafon | pycharm лучше |
00:54:14 | Никита Чудинов | (но да, 100% людей пользуются интернетом по результатам интернет-опроса) |
00:54:16 | Санче | может виртуалку с emacs запускать в окне vscode ) |
00:54:26 | Dj Away | У нас питонисты-сисопсы-девопсы на VS, а питонисты-программисты на PyCharm |
00:54:40 | Artur Yaroshenko | а что не так с гомод в вс код? вроде работает же |
00:55:02 | Никита Чудинов | У меня все знакомые питонисты, кто не в виме, на пайчарме |
00:55:23 | n0nvme | У нас вообще все на vscode кроме одного нового сотрудника(возможно тоже перейдет скоро) |
00:55:24 | Konstantin Chukhlomin | может быть у меня ошибка выборки, но большинство моих знакомых go-программистов на VSCode |
00:55:42 | alxchk | LSP для питона в vscode, тот который не jedi |
00:55:42 | radio-t bot | ⚠️ Programming language Go: Microsoft hands VS Code Go extension to Google's Go team | ZDNet - https://www.zdnet.com/article/programming-language-go-microsoft-hands-vs-code-go-extension-to-googles-go-team/ |
00:55:56 | alxchk | это просто адищенское изделие, в плане пожирание оперативы )) |
00:56:16 | alxchk | жрет 8 - 12 гб просто как нефиг делать ) |
00:56:22 | n0nvme | Поддержка poetry в питон расширении долгое время была ужасной, да и сейчас так себе |
00:56:44 | Grigory Bakunov | чувак, оно ЕСТЬ, вот это чудо ))) |
00:57:47 | Konstantin Chukhlomin | есть же еще tox... |
00:57:53 | Andrew Demonov | идея продавать разработчиков как футболистов конечно интересная |
00:59:27 | Lol | VSCode open source и гошники не могут его допилить под себя или для этого надо знать ES6¿ |
00:59:29 | Андрей Останин | Там ещё и лисп компилируется, а не интерпретируется каждый раз. Работает в сто тысяч раз быстрее. |
00:59:32 | Konstantin Chukhlomin | https://python-poetry.org https://tox.readthedocs.io/en/latest/ |
00:59:39 | yelsh | https://www.reddit.com/r/emacs/comments/f2c99b/you_can_play_doom_inside_emacs_using_eaf/ |
00:59:42 | Artur Yaroshenko | что мб еще круче вима) |
01:00:12 | Андрей Останин | Но я за Evil-Mode, конечно, не понимаю, как можно без модальной клавиатуры работать. |
01:01:17 | alxchk | молодящийся емакс на треды переписали уже? (% |
01:02:00 | Artur Yaroshenko | из вышесказанного понял) емакс как ребенок |
01:03:05 | radio-t bot | ⚠️ Async Python is not faster - http://calpaterson.com/async-python-is-not-faster.html |
01:03:11 | Lol | Емакс для наркоманов |
01:03:48 | Bogdan | Долго устанавливается как-то ваш емакс |
01:04:29 | Lol | На него легко подсесть и потом ты уже никогда оттуда не выберешься |
01:05:02 | Dj Away | А его, что еще и "установить" можно? Я думал только собрать... |
01:05:08 | yelsh | блин, я знаю как выйти из vim, теперь надо научиться выходить из emacs |
01:05:32 | n0nvme | Я так себе arch linux поставил... |
01:05:53 | Bogdan | Уже пробовал когда-то, вроде не подсел. Посмотрим, может doom зайдёт 🙂 |
01:07:32 | Edik Russu | для емакса надо нарастить щупальца ;) |
01:07:39 | Lol | |
01:07:57 | Lol | Не становитесь такими |
01:09:30 | Lol | Емакс из людей делает непонятно что |
01:09:48 | Рулон Обоев | дурацкий тест, асинк же не для того, чтобы параллельные запросы делать, а чтобы делать что-то, пока запрос подвис |
01:09:53 | Andrew Demonov | если боттлнек база данных, то ты ничего не намеряешь на одной машине |
01:10:08 | Grigory Bakunov | https://github.com/calpaterson/python-web-perf/blob/master/async_db.py |
01:10:45 | n0nvme | А есть вообще нормальное и адекватное сравнение питонячих фреймворков? Я ни разу полноценного сравнения не встречал |
01:11:06 | Санче | ахахха. а индексы он в бд не забыл? |
01:12:20 | Dj Away | Я сделал Cnk индексов, а оно все равно тормозит |
01:14:12 | Andrew Demonov | если по производительности то вот. Отфильтруй по питону https://www.techempower.com/benchmarks/ |
01:15:00 | Konstantin Chukhlomin | Ого! |
01:15:28 | n0nvme | О, спасибо |
01:18:00 | Andrew Demonov | у чувака неправильное понимание что такое асинхронная модель конкаренси в принципе |
01:18:44 | Umputun U | https://news.ycombinator.com/item?id=23496994 |
01:23:02 | radio-t bot | ⚠️ Темы слушателей 706 - https://radio-t.com/p/2020/06/09/prep-706/ |
01:25:05 | Dj Петро-сан | Надо list1 и listA |
01:25:44 | Ivan Vinogradov | Пора запрещать шахматы ♟ |
01:25:47 | Dj Петро-сан | s/list1/list0/ |
01:26:05 | Санче | ха, фреймворки для TS/JS. JS поверх JVM лидирует ) |
01:27:45 | Artur Yaroshenko | дискриминация, другим бренчам будет обидно( |
01:28:31 | Konstantin Chukhlomin | whiteboard? |
01:28:36 | vasili4 | WhiteHouse -> House |
01:28:36 | Den🇨🇿 | Develop брэнч может оскорбить тех, кто underdeveloped, и на всякий случай не надо вообще код писать, чтобы не оскорбить тех, кто не умеет его писать. Внесут поправку в конституцию. |
01:28:39 | Dmitry Belyaev | интересно, что будет, когда 0 и 1 будут кого то оскорблять |
01:28:59 | Dj Петро-сан | Просто GIT обижает HG меньшинства, где default |
01:29:04 | Vladimir Slavin | "лагерь" на многих языках был, тоже самое " internment camps" - американские лагеря для японцев во второй мировой. Глупо запрещать из-за этого слово лагерь |
01:29:21 | Igor Nizovtsev | ни чего нового: кто громче всех кричит тот и прав 🤗 |
01:29:38 | Рулон Обоев | слово git вообще оскорбительное |
01:29:42 | Dj Петро-сан | 0 и A назовем |
01:30:23 | Denis Erygin | Лайфхак: если в полной ссылке на видеоролик поставить dot (точку) после доменного имени, например, youtube.com./ххх, то видеоролик открывается без рекламы. |
01:30:51 | Ivan Vinogradov | Хорошо быть Gray. Посередине затесался) и не black и не white |
01:31:52 | Рулон Обоев | проблема всегда в том, что таких буйных поддерживают представители администрации |
01:32:09 | Den🇨🇿 | Не. От SJW это не спасёт. Найдут к чему докопаться. |
01:32:12 | Denis Erygin | Также оказалось, что используя эту лазейку в адресе с точкой в конце можно, например, открывать в браузере некоторые ресурсы, заблокированные в настоящее время провайдерами РФ |
01:32:25 | Konstantin Chukhlomin | ну пройдет лет 10 и не будем даже вспоминать что были master slave |
01:32:44 | Рулон Обоев | да какую лазейку это же корневой домен . |
01:33:07 | Denis Erygin | матчинг по домену ломается :) |
01:37:18 | Vladimir Slavin | продал претензию просто этой фирме |
01:40:56 | Victor Kalinin | Вот пид%расы |
01:43:03 | Konstantin Chukhlomin | https://www.nomadproject.io |
01:44:34 | Konstantin Chukhlomin | https://github.com/coinbase/odin |
01:45:08 | Рулон Обоев | nexus |
01:45:30 | Andrey Brindeyev | Nexus |
01:45:31 | krushik | и artifactory |
01:45:31 | Konstantin Chukhlomin | Artifactory? |
01:45:51 | Victor Kalinin | Оракл же помогает АВСу. Надо ждать когда они на лямбду Graal поставят |
01:47:47 | Victor Kalinin | scala мне помогает |
01:48:57 | Konstantin Chukhlomin | https://kapeli.com/dash |
01:50:04 | Victor Kalinin | Бобук. Я смотрел твою старую лекцию про то, что ходить в СО вредно. Я подумал и понял что я редко хожу в СО. По большей части мне и так все +- понятно. |
01:50:51 | Konstantin Chukhlomin | да просто Extreme programming? |
01:52:27 | Victor Kalinin | Как то мне это не актуально. Я не считаю себя крутым прогером, но мне проще в исходниках найти проблему |
01:53:19 | Victor Kalinin | Мне сложнее импорты все запомнить. |
01:53:28 | Dj Петро-сан | Проблема не только в том, что ты не учишься. Дело в том, что если ты не читаешь документацию, а берешь конкретный пример, то ты потом этот пример экстраполируешь на все, что вокруг. Получаются либо баги, либо говнокод. |
01:53:30 | n0nvme | у тебя не будет ошибок компиляции если у тебя нет компиляции) |
01:53:36 | Artur Yaroshenko | автокомплит?) |
01:54:56 | Victor Kalinin | Ну немного помогает. Но слишком много детальных импортов тоже надо делать. |
01:55:25 | Victor Kalinin | А еще в билд туле сложно все нужные артифакты запомнитб |
01:55:51 | Victor Kalinin | У тебя тогда будет ошибка в рантайме )))) |
01:56:04 | Artur Yaroshenko | Бывают узкие моменты которые не описаны в доках, приходится гуглить исшью |
01:56:30 | n0nvme | это уже другая история, рантайм ошибки есть и в компилируемх языках |
01:56:39 | Victor Kalinin | Мне проще в исходниках найти. Актуальнее |
01:56:43 | Dj Петро-сан | Только если ты начал гуглить, то этап документации ты 99% уже пропустил |
01:57:01 | n0nvme | бывают такие доки, что в исходниках проще раскопать решение |
01:57:09 | Victor Kalinin | Есть. Но чам круче компилятор, тем ошибок меньше |
01:57:27 | n0nvme | нормальные линтеры тоже выручают |
01:57:47 | n0nvme | эм. А гуглить по документации запрещено? |
01:58:07 | Anton Kuznetsov | ДИКО ПЛЮСУЮ УМПУТУНА |
01:58:08 | Maverick GRey | Ловлю себя на мысли, что я такая же зараза как @bobuk мучаю своих молодых программистов. |
01:58:31 | Victor Kalinin | Ну это не многим отличается от компиляции. |
01:58:36 | Artur Yaroshenko | есть такие доки которые написаны сикось накось, сорцы помогают в случае если внутренний код написан хотябы на приемлемом уровне, только это не всегда так |
01:59:38 | n0nvme | дебагать тоже никто не мешает. Были случаи когда отдельно скачивал библиотеки и дебаггером ходил но нужным частям |
01:59:55 | Victor Kalinin | Сорцы всегда дадут актуальную для твоего проекта инфу. В СО может быть описано решение для другой версии, которое не поможет |
02:00:11 | Maverick GRey | Вот такая вот дихотомия |
02:00:26 | Artur Yaroshenko | это уже вопрос стоит оно того или нет) |
02:00:35 | n0nvme | + реже, но в доках такое тоже происходит |
02:00:39 | izzy | Ловлю себя на мысли, что не помню когда искал какое-то решение на stackoverflow. Если есть какая-та проблема - гуглю документацию по конкретной библиотеке и уже изучаю её |
02:01:16 | Yefrem Matosyan | Читать документацию в оффлайне вместо чтения готово рецепта ценно скорее получением косвенных знаний. Тем более это касается чтения исходников. |
02:01:33 | Victor Kalinin | Гавно у спринга доки |
02:01:59 | Victor Kalinin | Если надо чтото кастомное... хер это там описано |
02:02:21 | Victor Kalinin | Простейшие паттерны. Я намучался |
02:02:35 | Andrey Brindeyev | кнута брошюркой издадут |
02:03:45 | Dj Петро-сан | В рекламе захардкожен домен куда куку ставить |
02:04:39 | Lol | Оффлайн документация все в одном это Zeal¿ |
02:06:54 | Andrew Demonov | ublock origin - не было проблем |
02:07:04 | Lol | Чего не uBlock¿ да да |
02:07:23 | Lol | Зачем ad guard если есть ublock |
02:09:07 | @mellafon | в сафари нет ublock |
02:09:31 | Victor Kalinin | https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/104077006_267711844451002_3993564923579988507_n.jpg?_nc_cat=1&_nc_sid=825194&_nc_ohc=fKKoqnbwj_IAX8CYUbt&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=b7d6491b4d24617585bcc01aa4881657&oe=5F0C3AF4 |
02:10:06 | Lol | В Lynx тоже и что с того |
02:11:33 | Anton Kuznetsov | Зарубежом только Maps.me и пользуюсь |
02:12:13 | Grigory Bakunov | @fortytwo_Invite_bot |
02:12:14 | @mellafon | ты спросил, я ответил. AdGuard нужен что бы резать рекламу в safari на mac |
02:12:53 | Lol | Держи в курсе |
02:13:02 | @mellafon | Ok |
02:13:14 | n0nvme | @bobuk а почему ссылки только на facebook или linkedin& |
02:13:23 | Alexander | уже у троих ведущих проекты с числом 42 |
02:15:26 | Yury Green | аудиокнигой |
02:15:31 | Lol | Oddworld будет |
02:15:33 | Yury Green | огонь идея же |
02:15:53 | Yury Green | в "модели для сборки" обязательно |
02:16:54 | Lol | Радио т теперь позитивный без зла и плохой кармы |
02:17:52 | Alexander Rassokhin | Интересно, а Bash на WWDC тоже будет в онлайне? |
02:18:12 | Yury Green | "...отказались от оценочного суждения и дела у нас - никак" |
02:19:41 | Lol | Грей забанил Петюню и сразу антикарма ушла |
02:20:43 | Lol | За ненадобностью |
02:22:25 | @mellafon | Когда Грей дотрагивается |
02:23:08 | Lol | Не впускайте бобука |
02:23:24 | Lol | Едь по своему золотому кольцу |
02:23:38 | Lol | Любуйся березками хаха |
02:23:56 | Maverick GRey | Бобука занесли в "чёрный список" 😋 |
02:24:24 | Lol | Гоша в мордоре вожатый |
02:24:33 | Victor Kalinin | Бобук марадерствовать ехал |
02:24:59 | Lol | Сепар |
02:26:10 | evgeniy groov | А что за контора? |
02:26:54 | evgeniy groov | Бобук, что за контора. Очень интересно. |
02:27:52 | Maverick GRey | Анекдот от Грея, про Бобука и попытки получить доступ до того, чего не всем можно. В «Березку» зашел мужчина и спрашивает икру, балык, ветчину и другие дефициты. Ему говорят: «Прочтите объявление». Читает: «Обслуживаются только участники Куликовской битвы». Видит мужчину с дефицитами в сумке и спрашивает: «Вы участник Куликовской битвы?» – «Нет. Я по записке от Юрия Долгорукого». |
02:31:08 | Victor Kalinin | Спасибо за выпуск. Пока |