Фильтры
22:25:56 Yury Green @umputun а то что на странице ньюз все еще жива кнопка "опен чат", ведущая в гиттер - это недосмотрели или так и задумано?
22:26:15 Umputun U недосомотр
22:26:40 Umputun U у нас есть запрос на написание подобного для tg, но никто пока не вызвался
22:41:35 S. Как минимум - примерно тогда, когда появился мем "i use arch btw" и/или когда в MSYS появился pacman. )
22:43:17 S. Кстати, а у кого-нибудь работает подписка на стрим через Google Play Music?
22:45:25 Umputun U а на сайтик добрые люди завезли локализацию коментов, можно радоваться и постить баго-отчеты
22:51:44 Anton Ilin Ну я слазил через Gentoo в свое время. Был молодой и глупый.
22:52:39 Eugene Babichenko До переезда на мак я со всех попыток в линуксовую экзотику возвращался в минт :)
22:53:16 Anton Ilin Ну я в Gentoo ) Теперь на маке и все устраивает.
22:57:16 Monah Tuk Доброго утра из Владивостока. Всех дам с праздником
22:57:23 ZaEzzz А мне чето уже без разницы где пасьянс раскладывать.
Хотя я бы скрестил вместе гном с макосью - вот это был бы каеф
22:58:11 Yury Green унца.
22:58:45 Eugene Babichenko Какой из гномов?
22:58:48 Alexander Mextner When?
22:58:48 radio-t bot каждую субботу, 23:00 мск
22:58:52 ZaEzzz Унца унца ун-ца-ца
22:59:47 ZaEzzz Текущий.
23:00:04 Eugene Babichenko Не, мне не нравится :)
23:00:20 Anton Ilin Я все время пытялся к гному прикрутить тему ххоть немного похожую на MacOS. Правда давно это было )
23:00:33 ZaEzzz Просто не умеешь готовить. В дефолте он мне тож не оч
23:00:51 ZaEzzz На тему вообще параллельно
23:00:52 Eugene Babichenko А мне лень готовить, мне дайте чтобы работало.
23:01:37 ZaEzzz Ну я однажды запарился под себя и готово.
23:02:31 Eugene Babichenko Вдохновение надо словить чтобы пособирать конструктор. Я так в zsh с плагинами вкатился)
23:02:39 Alexander Mextner А онлайн все через браузер слушают?
23:03:06 Anton Ilin Ну я через Алексу
23:03:16 Andrew я через vlc
23:03:26 Alexander Mextner А почему в этом чате так много сообщений каждый день
О чем вы тут разговариваете?
23:03:27 Eugene нет
23:03:43 Umputun U вот же ой. после обновления не запускается сакйп :(
23:03:44 ZaEzzz Я просто устал ловить глюки убунты, переехал на манджаро и допилил для себя.
23:03:53 Umputun U счас перегружу все
23:03:57 Gennady Chetverikov Я через приложение на андроид планшете.
23:04:28 Alexander Mextner У радио т помню было приложения но кончились
23:04:32 ZaEzzz Самобаном занимаемся
23:04:42 Alex Kotyan Два ‘pacman -Ssyy’ этому господину
23:05:13 Sergii Velykodnyi у одного меня вещание пропало?
23:05:22 Maxim Logunov нет
23:05:23 auth00r нет
23:05:24 Eugene умпутун себя забанил
23:05:25 Alexander Mextner Уммутун перезагцдает
23:05:25 mellafon у всех
23:05:26 Monah Tuk на маке с homebrew?
23:05:34 evgeniy groov Шеф, все пропало! :)
23:05:46 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp У всех
23:05:48 Gennady Chetverikov Ничуть не кончились. Их было 2. Я слушаю через более новое.
23:05:58 Sergii Velykodnyi тогда ждем пока починят)
23:06:00 ZaEzzz Не, ну я просто захотел чтобы оно просто работало и без танцев и сюрпризов после обновушек.
23:06:01 Alexander Mextner А в чем профит?
23:06:07 Eugene шозахрень?
23:06:18 johnny d. а где оно есть?
23:06:20 Пенис Котов вещание кончилось не начавшись?
23:06:23 Maxim A счас перегружу все
23:06:29 ZaEzzz Самый короткий выпуск радиоты
23:06:34 Alexandr Duplishchev пингани плз как вещание поднимется ;)
23:06:42 Eugene доколе?
23:06:43 radio-t bot никто не знает. пока не надоест
23:06:47 Alex Nikonov он же сказал сейчас все перегрузит
23:06:58 Valentin Shuraeff iTunes
23:07:03 Yury Green бот поидее должен сказать
23:07:05 Пенис Котов подать сюда гинеса, ща будем в книгу рекордить))
23:07:23 Alexandr Duplishchev бот это без пина делает, в замьюченом чате не замечу
23:07:37 Eugene Babichenko Да
23:08:07 ZaEzzz Ахаха)) Народ попер после обновушки)))
23:08:39 Monah Tuk я на Manjaro поэтому переехал. Не могу, пакетировать руки всё равно тянутся, а с PKGBUILD это сильно проще, чем с DEB. А в остальном Manjaro сильно на Ubuntu от pacman-based похожа
23:09:15 Umputun U
23:09:19 Umputun U :(
23:09:32 Eugene М$
23:09:35 Копатыч.ру [brn] В иде трансляция?
23:09:41 Andrew вот так вот...
23:09:42 Maxim A А почему не зум напомните?
23:09:43 Dmitry Tyurnikov запусти в докере
23:09:43 Nikolai Fominykh Skype - причина всез бед.
23:09:48 Vitaliy Boltutin Всё сломалось?
23:09:56 S. Подстава от Microsoft? Как точно все рассчитали, собаки... )
23:10:09 Александр Кавун Все расходимся
23:10:11 Eugene откати последний мердж ;)
23:10:16 evgeniy groov M$ они такие.
23:10:17 Alex Kotyan Автоподстройка громкости микрофона и работа с мультиканалом как из ж
23:10:23 ZaEzzz deb пакеты - тот еще трэш.
Да, похож на бубунту, но есть огромный плюс - никакой космонавт не тащить баги годами в дистриб
23:10:26 Пенис Котов мне одному кажется что лучше бы скайп так и оставался на делфи?
23:10:29 AdAstraPerVitae На этой неделе уже был вечер, когд скайп падал
23:10:36 Gennady Chetverikov Не знаю, откуда ты берешь приложения, а я - из Play marketa.
Оно там есть, автор Мошников.
23:10:36 Alexander Mextner Скажите бобуку он же там директор в мс
23:10:42 Alex Alexandrovich @bobuk почини скайп , тыж в Майкрософте
23:10:47 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp Wire включейте,он стабильнее
23:10:53 Monah Tuk как часто состояние актуализируется? Было неприятно обновляться через год, когда обновлённую версию тулзы для AV.io девайсов Epiphan нужно было собрать)
23:10:55 Grigory Koposov шеф усё пропало гипс снимают клиент уезжает
23:11:07 evgeniy groov К консоле mplayer
23:11:21 Dmitry Tabakerov У него ж двери закрыли
23:11:22 AdAstraPerVitae Пора переходить им на Teams
23:11:27 Пенис Котов кто там на Delphi пизидил? Раньше такого не было
23:11:27 Eugene даешь скайп tui!
23:11:33 Копатыч.ру [brn] А в телеге ещё нет конференций?
23:11:36 Alexander Kozyntsev @umputun чем-то этот чат напоминает мне эксперимент с Google Wave
23:11:44 Andrew умпутун, запускай шарманку, будем в прямом эфире чинить
23:12:14 Maxim Logunov @ppalex ping!
23:12:14 Monah Tuk когда как. Я из канадской командировки по нему сидел, когда с другого конца плохое подключение - так себе стабильность
23:12:23 Пенис Котов о заработало
23:12:33 Alexandr Duplishchev 🤝 thx
23:12:33 Radbek Ой что-то мне подсказывает, что они соберутся и запилят свою программу для удаленной записи подкастов с преферансом и поэтессами.
23:12:46 evgeniy groov Есть унция!
23:12:49 Eugene это все коронавирус!
23:12:58 Sergii Velykodnyi 🚀
23:13:04 Alexandr Duplishchev @umputun уровень унцы в эфире совсем низкий. можно "ручку" подкрутить?
23:13:08 Valentin Shuraeff надеюсь когда-то в телеге появится возможность звонить голосом в конференцию
23:13:12 Пенис Котов весь мс не может запилить , а они запилят? Ну-ну насобирали подач
23:13:23 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp Тумблер был включен переменный битрейт?
23:13:23 ZaEzzz Пхахаха))
23:13:49 Maxim A Так этот транзишен нравится)
23:14:00 evgeniy groov Вес MS не знает, как монетизировать скайп, вот и экспеременитруют.
23:14:04 Pa She Не запилят, это тот случай когда долго запрягают и никуда не едут :)
23:14:08 Radbek Ну Умпутун под это дело может 15 "учеников" привлечь 😊
23:14:16 Valentin Shuraeff унца супертихо
23:14:21 Umputun U а он вообще у кого-то запускается?
23:14:30 Maxim A Унцу нормально слышно
23:14:35 mellafon да
23:14:40 Gennady Chetverikov Во-во, а Бобук с Грэем ещё и летают - переносят.
23:14:43 Vlad S У меня скайп работает
23:14:43 evgeniy groov Унция нормально идет.
23:14:43 Maxim A Не понимаю по отношению к чему народу унца тихо?
23:14:43 Пенис Котов они экскрементируют а не экспериментируют. А монетизация у скайпа давно есть. Ещё до МС
23:14:56 Eugene я верю в Умпутуна, у него есть бекап!
23:14:56 Mikhail Karandashev только что запускал, медленно, но стартанул
23:15:02 Alex Nikonov да
23:15:06 Yuriy да
23:15:11 evgeniy groov Видимо хотят больше монеток.
23:15:12 Alex Alexandrovich слышно нормально
23:15:22 Vlad S
23:15:26 Valentin Shuraeff чеканных?
23:15:45 Maxim A Лёха привет
23:15:46 Yuriy голос
23:15:53 Pa She Есть контакт!
23:15:53 Anton Ilin Запустился. Но долго
23:15:54 Копатыч.ру [brn] У меня в голове голоса?
23:15:58 Alexandr Duplishchev о, у голоса уровень хороши!
23:15:59 evgeniy groov Есть голоса :)
23:15:59 Пенис Котов достаточно им монеток. Это не гугл
23:16:04 AdAstraPerVitae Вроде нет проблем со скайпом


https://downdetector.com/status/skype/
23:16:26 Alexandr Duplishchev вовик!
23:16:36 Lenny Skywalker Да))
23:16:40 alff0x1f В эфире
23:16:41 Alexandr Duplishchev слушатели есть!
23:16:41 Monah Tuk а кто-бы помнил. Через месяц проверю
23:16:54 Gennady Chetverikov Слышно прекрасно
23:16:59 Rulet Rulett почему бы webrtc не использовать?
23:17:01 Vitaliy Boltutin Они это сделали! Голос есть, даже два
23:17:04 Eugene Babichenko Таких специфичных проблем у меня не было
23:17:32 Рафик Хабибуллин Надо винду переустановить
23:17:39 Пенис Котов кубернетис не немецкое слово. Оно было бы немецким, если бы было дер кубернетис))
23:17:43 Dmitrij Kovaliov На макбук)
23:18:00 Nik Spaun Да просто весь мс wfh последние дни
23:18:10 johnny d. три раза
23:18:13 Valentin Shuraeff joke!
23:18:13 radio-t bot - Николай, ты знаешь, я развожусь с женой. Она уже шесть месяцев со мной не разговаривает!
- Ну что ты, Иван, одумайся! Где ты еще найдешь такую жену?
23:18:25 Monah Tuk KDE? 😃
23:18:42 Копатыч.ру [brn] А как же яя натюрлих ?
23:18:47 Пенис Котов все немецкие начинаются на A фенстербрет фахваерк))
23:18:48 Monah Tuk там всё на k начинается
23:18:49 Maxim A Тас про вовремя было?
23:18:54 evgeniy groov Ксюша не уточняла
23:18:58 Pa She Или hdd поменять на ssd
23:19:43 Tema Всем привет !
23:20:11 Dmitrij Kovaliov Скайп на компьютер устанавливать?
Не, ну нафиг…
23:20:29 evgeniy groov Лёха так естественно влился, как будто всегда был :)
23:20:39 Maxim A Давненько
23:20:40 Andrew опять напрашивается на основной состав Лёха
23:20:54 Monah Tuk Скайп... Тот момент когда запущены Zoom, Skype, Wire :-\ расплодилось
23:21:03 Пенис Котов Что в новом интерфейсе вин 10 не так, что он плохо живёт на 775 сокете?
23:21:22 Aleksandr Kulikov wtf!
23:21:22 radio-t bot Aleksandr Kulikov получает бан на 152h53m26s
23:21:26 Liv Alex та он рассказывал про Java 8 что-то, что она так крута, так крута, а umputun накатывался на нее :)
23:21:39 Eugene Леха легко отодвинул Бобука с позиции пратогониста.
23:21:54 Valentin Shuraeff потому что можем
23:22:03 Копатыч.ру [brn] Это протест!
23:22:05 Eugene Babichenko умпутуновская рулетка
23:22:09 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp Это экстрим😅
23:22:11 Artur Yaroshenko потому что wtf!
23:22:12 Пенис Котов классические приложения работают замечательно, а вот новые, жутко тормозят
23:22:12 Dmitry S Чето не так с втф. Почти все баны на 150 часов
23:22:15 Aleksandr Mikheev Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
23:22:29 Alex Alexandrovich лампочку
23:22:30 Nikolay протест, именно он
23:22:31 Anton Ilin Мне тоже интересно. Не понимаю
23:22:32 Andrew казино же
23:22:35 Andrew азарт
23:22:42 Aleksandr Mikheev Против кого?
23:22:52 Vitaliy Boltutin Надо набрать втф чтобы попроситься в эфир
23:22:52 Dmitrij Kovaliov Как ты это сделал, шаман?
23:23:03 Копатыч.ру [brn] Надо ещё чтоб бот подарки дарил
23:23:05 Valentin Shuraeff wtf!
23:23:06 radio-t bot Valentin Shuraeff получает бан на 138h40m43s
23:23:26 Artur Yaroshenko 100+ что-то люто
23:23:26 Nikolay против сурового бота)
23:23:31 Monah Tuk А вдруг - осечка?
23:23:32 Andrew ну вы бы хоть раньше предупредили:)
23:23:36 Рафик Хабибуллин Не, ну водка же!
23:23:37 Nik Spaun Нужно либо бан либо админские права. Тогда хоть смысл играть будет
23:23:41 S. Любопытно - есть ли корреляция между втфшниками и страной постоянного проживания?.. )
23:23:43 Dmitry S vvtf!
23:23:49 Artur Yaroshenko ой да ладно) аккаунт телеги стоит 4 рубля)
23:23:52 Aleksandr Mikheev Долой бота!
23:23:53 Alexandr Duplishchev самозабанить перед сном - каким-то IRC пахнет
23:24:14 Monah Tuk аж прослезился! два чаю!
23:24:17 Артур op!
23:24:23 Пенис Котов Интересно если им секаторы вручить, мы будем наблюдать массовую самокастрацию?
23:24:28 Yury Green @umputun дальше надо банить насовсем. а обратно запускать только по инвайту от странички "друзья подкаста"
23:24:30 Nik Spaun Сегодня ночью
23:25:00 Dmitry Popov Только если резать будет через раз)
23:25:08 Nik Spaun Ксюша, а вас на домашний режим не перевели чтоли?
23:25:26 Nik Spaun Или это только Сиэтловский офис?
23:25:43 Пенис Котов а у них похоже работает как с дресировкой собак. Потом можно не кормить команду выполнять продолжат
23:25:48 Dmitrij Kovaliov wt𝖿!
23:25:50 Aleksandr Mikheev Это какое-то вымогательство. Оставьте 10% шанс чтобы пронесло
23:26:16 Alexandr Duplishchev надо стикер послать - он заметнее :)
23:27:03 ZaEzzz Вспомнил их. Нунахер.
23:27:07 Yury Green теория дарвина должна работать. ты ж понимаешь :)
23:27:12 Alexandr Duplishchev Ксюша, отложи до послешоу)
23:27:24 yelsh тульпаны подготовили?
23:27:40 Igor уже завяли)
23:27:44 Пенис Котов удалёнка мммм каеф
23:27:53 Andrew точно, это ж восьмое на носу
23:27:56 AdAstraPerVitae Туплпаны
23:28:24 Andrew стикеры с цветами давайте
23:28:33 Andrew доставайте
23:28:34 Rulet Rulett В восточных штатах в первое воскресенье марта время переводят?
23:28:39 Monah Tuk RCA?
23:28:39 Пенис Котов главное что можно посреди рабочего дня сесть на байк и поехать с друзьями на озеро
23:29:01 Alexander Kozyntsev @umputun НАдевает, Ксюша
23:29:03 evgeniy groov Нельзя
23:29:26 Пенис Котов а я так делал) было круто
23:29:43 radio-t bot ⚠️ Вещание подкаста началось - https://stream.radio-t.com/
23:30:36 evgeniy groov Как? Если ты все время в онлайн? И
23:30:56 Rulet Rulett коммунистические праздники пофиг
23:30:57 Alexander Kozyntsev нет Лавале!
23:31:16 Пенис Котов ну а как в офисах люди посреди рабочего дня идут играть в настольный футбол
23:31:23 Alexander Kozyntsev Лавале уже никто не помнит
23:31:23 Aleksandr Mikheev Вам лишь бы людей убивать!
23:32:03 evgeniy groov Так и в офисе можно. На Кипре в обед тоже ходил плавать и загорать в обеденный перерыв.
23:32:40 ZaEzzz Мы так тоже делали. Особенно запомнился звонок директора "у нас там пол сервиса отвалилось.. "
А мы в это время в лесу на снегоходах... Дирик раза с 10го дозвонился ибо связь там не але.
23:32:56 Yury Green нам - нет. мы против вообще. это они сами!
23:32:59 Пенис Котов в офисах для того и ставят настольный футбол, чтобы не выпускать людей из офиса, грёбаное лицемерие
23:33:17 Aleksandr Mikheev Но убиваете да
23:33:53 evgeniy groov У нас офис был возле пляжа, грешно же не воспользоваться :)
23:33:55 Пенис Котов друзей я имел в виду не тех которые работают с тобой и отвечают за то же самое
23:33:57 Yury Green не сопротивляемся просто
23:34:50 S. Снова Microsoft? )
23:35:19 ZaEzzz А, то есть ты просто свалил от команды?
23:35:59 Aleksandr Mikheev Это тоже самое, ну почти
23:36:24 Пенис Котов В каком смысле свалил мы же про удалёнку. МЫ вообще в разных городах были
23:38:57 Pavel Vorobiov Допилят
23:39:19 ZaEzzz Мы тоже, но собрались вместе и работали вместе без сваливаний.
23:39:50 Пенис Котов Какой смысл в удалёнке, если вы собираетесь вместе?
23:40:21 radio-t bot ⚠️ Please stop recommending Git Flow! – George Stocker - https://georgestocker.com/2020/03/04/please-stop-recommending-git-flow/
23:40:46 ZaEzzz Удаленка - это не делай что хочу когда хочу.
23:41:20 Пенис Котов По всякому бывает.
23:41:35 greydjin это вобще ниче не делай, потому что не то что в офисе - никто не видит что ты ниче не делаешь
23:41:47 Liv Alex
23:41:47 Pavel Vorobiov Все верно. Нафиг такие удаленщики
23:41:47 Alexandr Duplishchev вот наш флоу!
23:42:00 evgeniy groov Что за "генерация X?
23:42:31 Liv Alex
23:42:41 Пенис Котов Делать надо, но никого не волнуетутром ты это сделал или ночью
23:42:46 ZaEzzz Нет. Не надо путать удаленку с фрилансом или раздолбайством.
23:42:56 Monah Tuk neXt generation
23:42:56 evgeniy groov Этой картинке уже лет 10
23:43:38 Пенис Котов А я и не путаю. Но не все работают графиком который диктуют жаворонки совы между прочим тоже не редкость и тоже имеют право на удобный график
23:43:45 Nikolay Panov
23:43:56 Demetrio с мастера
23:43:58 Nikolay Panov На сайте пишут что ещё 17 минут до вещания.
23:44:05 Nikolay Panov Это бага?
23:44:19 evgeniy groov Мне казалось, что здеcь в сhеднем ~35 лет
23:44:26 ZaEzzz А еще есть бизнес которому насрать на ваши режимы.
23:44:28 Timur Solodovnikov А какой бранч для х**к х**к и в продакшн?
23:45:17 Пенис Котов бизнес разный и люди разные функции в этом бизнесе выполняют. Пусть в офисах с 9 до 5 страдают продажники
23:45:42 Monah Tuk я под это определение попадаю, а в остальном - хз. я только зашёл)
23:46:07 evgeniy groov Смысл гитфлоу, что в Мастер имеет право мерджить один-два ответственных человка
23:46:13 Monah Tuk master. ты про какие бранчи вообще!?
23:46:14 Пенис Котов это телеграм тут 99% зумеры))
23:46:27 ZaEzzz Пока хипстеры гоняют на озера коллеги пилят продукт.
23:47:29 evgeniy groov Кто такие зумеры?
23:47:36 Пенис Котов Да и пусть пилят. 3-4 часа разницы их не спасут))
23:47:59 AdAstraPerVitae Поколение Х и бумеры в Вацапе сидят. Миллениалы и зумеры в телеге, молодежь в тиктоке и вк
23:48:03 Dmitry Galochkin "Иногда бранчевание необходимо" звучит
23:48:28 ZaEzzz Пол рабочего дня ге иметь связи при необходимости? Такое себе не спасут
23:48:31 Alexandr Duplishchev trunk
23:48:33 Monah Tuk хм, пока не родился ребёнок, я думал, что я сова, но он просыпался стабильно в 6 утра, поэтому через некоторое время и я на жаворонка перестроился
23:49:00 greydjin неведома зверюшка
23:49:01 AdAstraPerVitae https://tjournal.ru/internet/125215-bumer-zumer-ili-millenial-kak-opredelit-k-kakomu-pokoleniyu-otnesti-sebya
23:49:06 ZaEzzz Я сделал это заранее. Теперь я соважаворонок.
23:49:08 Monah Tuk там вообще это условности, можно и без trunk
23:49:10 Пенис Котов зумеры, те кто родились после 2000
23:49:11 evgeniy groov Бумеры - это 80-х ?
23:49:16 Liv Alex Ksenia фишка в том, что релиз берется из девелопа
23:49:20 Alexandr Duplishchev ага, vim + reload
23:49:49 Пенис Котов я миллениал, и телегу терпеть не могу
23:50:05 Timur Solodovnikov Ты неправильный миллениал :)
23:50:11 Monah Tuk не, ну без VCS не модно и не круто же
23:50:13 Boris Gyulumyants Те кто родился в 60 вроде как. Беби бум в Америке, отсюда - бумер
23:50:15 ZaEzzz Я тоже, но кроме телеги ничего не хочу
23:50:29 Alexandr Duplishchev vcs иногда может лежать
23:50:39 Alexandr Duplishchev а катиться нужно
23:50:45 Timur Solodovnikov Из всего многообразия мессенджеров телега пока the best
23:50:51 ZaEzzz Я чё, бумер штоле?
23:51:04 Пенис Котов какой необходимости если у тебя возникают незапланированные событтия в течениии дня что-то в консерватории не так
23:51:35 evgeniy groov Ого, Бобук, Грей, Умпутун и я - это "потерянные" судя по статье :)
23:52:10 AdAstraPerVitae
23:52:10 ZaEzzz Ты выкатил задачу на тест. Ее проверили утром и только дай бог часа через 4 ты узнаёшь о баге
23:52:11 AdAstraPerVitae Вы пробовали открывать ссылку? Или вы привыкли всё на блюдечке готовое получать?
23:52:38 Ilya Shavrin О, Git Flow... У нас маленькая команда (4 человека) и пришёл новый фронтендер. Мы ему описали модель работы с бранчами, с которой уже порядка 10 лет спокойно работаем. Он сказал "Ок", но затем я стал наблюдать сильные конфликты при мержах. Оказалось, что он на нашу модель применял модель gitflow и тем самым рушил всё. "Палкой по рукам" (насколько моджно по удалёнке) он получил, но затем вновь и вновь повторял ситуацию. Исключить из команды мне его запретили, в итоге я сдался и согласился по gitflow работать. Проблемы разумеется ушли, поскольку чувак делал как привык, но это доставило большое неудобство и qa, и остальным разработчикам. И всё что мне оставалось, так это говорить "ну, я же говорил, что через -опу будет" ))
23:52:47 Пенис Котов Ну да стандартная отмазка, которую я слышу — ты не ЦА))
23:55:09 Пенис Котов Почему, ты выкатил, что то на тест так, что результат готов утром? Значит ты инициировал тест вечером?
23:55:11 AdAstraPerVitae Чем может не нравится телеграм?
23:55:16 S. Есть много споров про то, что западная теория поколения не подходит для России и тут миллениалами нужно считать тех, кто родился ближе к концу тысячелетия.
23:55:48 AdAstraPerVitae Тоже не открывали статью?
23:56:06 Пенис Котов Всем. Но больше всего привязкой к симкарте. Это вот так мне анонимность обеспечивают?
23:56:07 ZaEzzz Почему вечером? У тестировщика только утром руки дошли
23:56:19 evgeniy groov Видимо он так и не разобрался, какие возможности есть в Телеграмме.
23:56:19 Konstantin Chukhlomin у нас тоже была маленькая команда из 4-х человек и после перехода с SVN на Git почему-то казалось правильным использовать GitFlow. В конце концов мы сдались возится со всеми этими ветками и перешли на Trunk Based Development + Feature Flags и всем стало хорошо.
23:56:20 Monah Tuk обезоружил
23:56:38 AdAstraPerVitae Альтернативы?
23:56:56 AdAstraPerVitae
23:56:57 S. Из чего это следует?
23:57:45 Monah Tuk странные, где 80-е?
23:57:55 Demetrio дайти плиз линк на обсуждаемую статью
23:57:56 Пенис Котов Тогда какие проблемы, если тестеру можно добраться до задачи утром, то и тебе можно добраться до утра. Но вообще. то о чём я говорил, как раз удобнее при работе с такими тестерами. Я работал немного утром потом уезжал тусить возвращался и продолжал работать
23:57:57 Паша Красников XMPP
23:58:11 Копатыч.ру [brn] Ха ха, ты ещё скажи тор анонимен
23:58:14 AdAstraPerVitae Вы в телеграм пришли ради чатика радиоты недавно?
23:58:20 evgeniy groov Ага, пошутил?
23:58:51 AdAstraPerVitae 5 строчек ниже
23:58:57 Пенис Котов Даже icq не позволял себе требовать у меня номер мобилы пока не попал в лапы Усманова
23:59:02 Паша Красников Я реально слышал подобную точку зрения: там же сим-карта не нужна
23:59:18 S. Это не сильно отличается от западной модели. Но среди российских медиаличностей часто утверждается другое.
23:59:21 Monah Tuk да да, это вопрос у первому абзацу - просто период выкусили
23:59:56 Boris Gyulumyants Угу, даже потерянное поколение есть, а 80ых нет. Вообще мне американское разделение на поколения +- кажется правильным и для России.
00:00:02 AdAstraPerVitae Печально, если у вас всего один номер, и вы его светите
00:00:06 Копатыч.ру [brn] ICQ просто не умел искать контакты, поэтому помер когда появился Вайбер
00:00:25 Timur Solodovnikov Есть signal, сам не пробывал, оно open source и говорят что оч секьюрно
00:00:26 evgeniy groov Ты слышал, а я писал клиентов и Умпутан с Бобуком тоже рассказывали, как они использовали XMPP
00:00:27 ZaEzzz Тестер проверяет задачу утром, после проверки возвращает а тебя нет на месте в рабочее время. Когда ты вернешься с озера и тестера не будет на месте а там бага на две минуты из-за опечатки
00:00:27 Пенис Котов пришёл давно, не понял модель поиска конференций и ушёл, в итоге вернулся только из-за радиота
00:01:13 Пенис Котов а зачем тебе тестер, пусть оставит текстовое сообщение. Терпеть не могу звонки
00:01:39 Monah Tuk тут ещё от территорий зависит. родился в 84, а интернет пощупал только в 2001, PC да, ближе к 1996 появился и Linux где-то в 1999 😊
00:01:56 ZaEzzz Дак он задачу развернул, какие звонки?
00:02:10 Timur Solodovnikov Про xmpp : whatsup вроде на основе ejabberd сделан
00:02:57 AdAstraPerVitae Теперь понятно.
А какой мессенджер основной по жизни и по работе?
00:03:05 evgeniy groov Я RedHat попробовал в 1996 толку правда от этого тогда не было никакого.
00:03:35 Boris Gyulumyants Дело не в интернете же, нас формировали МТV, денди кассеты с боевиками, Херши кола- вкус победы, вот это вот все.
00:03:50 Пенис Котов Вернёшься поправишь, тем более у него что-то пошло не так, не как только ты вышел за дверь. Либо он сообщит до этого и ты скажешь друзьям, что звиняйте чуваки у меня неотложка, либо ну допустим через 2 часа после твоего ухода, а ты через час вернулся и всё поправил
00:03:51 Eugene Babichenko Гитхаб понимает co-authored-by ведь
00:04:12 Eugene Babichenko (если тут вдруг обсуждают подкаст)
00:04:19 AdAstraPerVitae Мы ещё застали времена, когда без мобилок на домашний звонили друг друг погулять позвать
00:05:04 Пенис Котов Думаешь сейчас такого нет?
00:05:15 evgeniy groov В это время меня на Курильские о-ва занесло, так что мимо меня прошло :)
00:05:19 ZaEzzz Ты рили уверен, что это нормально? Был у меня подобный сотрудник - гнал в шею.
00:05:29 Boris Gyulumyants Было еще круче, когда телефона нет под рукой и ты просто шел в гости к другу в надежде что он дома... а его может и нет совсем)
00:06:03 Monah Tuk в моём случае это была жесть в лице Русский Linux Кнасная Шапочка 6.2, не знаю, был ли толк, но зацепило. Проигрывателя mp3 не было, это что меня больше всего закусило, потом нашёл на компакте утилиту amp, прикручивал плей-листы туда. А ещё то, что на моей карте и мониторе получилось частоту обновления экрана сделать на 1024x768 сделать больше, чем в Windows 95
00:06:10 Пенис Котов Да это нормально, если ты не наракетной базе во время холодной войны над красной кнопкой чахнешь
00:07:35 ZaEzzz То есть хер забей и гуляй в рабочее время?
00:07:56 AdAstraPerVitae Ну вот о том же, да. Если гуляли на улице, никаких других способов и не было. Особенно на даче/деревне
00:08:34 Nikolay Baraboshkin Про ребейзы. Когда вижу какую-то странную строку в коде — очень часто делаю блейм и по сообщению коммита понимаю, почему это было написано. Если коммит будет один, и в нем будет написано, что это по такой-то фиче — это часто не даёт ответ на такой вопрос.
00:08:39 AdAstraPerVitae https://youtu.be/Zjvz8UaQ8JU
00:08:46 Пенис Котов То есть если тебе позвонили и сообщили о проблеме, поправь, но если работа идёт в штатном режиме ты не должен сидеть на цепи в ожидании команды фас
00:08:57 evgeniy groov В 1996 интернета не было вообще. А я тогда на Assembler писал. DOS давал не ограниченные возможности :)
00:09:03 Monah Tuk камрада evgeniy на курильские о-ва занесло, я в Приморье, и далеко от Владивостока был, касеты да, были, уже во второй половины 90х, но MTV... на каком из 2.5 каналов телевизора? Меня больше делали учебные фильмы по УТВ :)
00:09:39 Monah Tuk я в asm не смог, я и в Си сходу не смог-то
00:09:53 AdAstraPerVitae Что писали на языке ассемблера?
00:10:07 ZaEzzz И при внештатке в рабочее время тебя нет. Норм чо
00:10:14 Timur Solodovnikov А разве нельзя сделать cd из разных брэнчей. Для прод - из мастера. Из qa - dev и тд
00:10:57 Пенис Котов Я бы тебя гнал в шею, не потому что ты в рабочее время съебал, а потому что у тебя внештатки на столько регулярны что ты их уже боишься))
00:11:00 evgeniy groov Как что? Всякие саморазмножающиеся мутирующие програмки :)
00:11:10 AdAstraPerVitae Гитфлоу наше всё, а у вас мало пользователей и вы ничего не понимаете
00:11:18 Demetrio я пытался использовать git-flow но немного упрощая, но послушав вас - кажется надо ещё сильнее упрощать
00:11:32 radio-t bot ⚠️ Frederick Vanbrabant delirious rantings - https://frederickvanbrabant.com/post/2020-02-07-the-economics-of-clean-code/
00:13:06 AdAstraPerVitae Все верно он говорит. Крутишь головой и везде фастфуд
00:13:21 Dmitry Galochkin !who
00:13:31 ZaEzzz Ну дак гони. А потом думай как организовать всех раздолбаев так, чтобы бизнес приносил доход, а не сжирал бабло на ожидании фич.
00:13:57 evgeniy groov Дядя Боб - теоретик. А бизнес требует практиков.
00:13:58 Artur Yaroshenko ну да, зачем слушать Боба Мартина) можно писать дерьмовый код и быстро выкатывать в прод..а спустя n релизов понять что с кодовой базой работать невозможно и сроки на новый релиз выходят за все рамки
00:14:18 Санче @umputun как помню, бывало незаметно терялся код при ребейзе, когда делаешь реверсные коммиты
00:14:44 Monah Tuk ха))) 65536 оконных хендлов в Win95 и дальше упс. Я просто DOS пропустил по большей части. На личном компе сразу 95 стояла, так что приходилось развлекаться в том, что было. Помню очень испугался, когда сделал Пуск-Завершение работы, а там кто-то не отвечал и это сообщение: Программа не отвечает... ВСЕ ваши данные будут потеряны
00:14:45 AdAstraPerVitae Личный опыт?
00:14:46 Пенис Котов Омг. ТЫ так зашорен, что вообще не понимаешь о чём я говорю. Люди уходят с работы в любое время и возвращаются так же не потому что они раздолбаи, а потому что у них всё схвачено и они не видят смысла трястись на привязи
00:15:03 Artur Yaroshenko к сожалению
00:15:45 Пенис Котов ясен пень что ты не уйдёшь когда у тебя бардак, наведи порядок и пользуйся преимуществом
00:15:54 AdAstraPerVitae Окей, не повезло вам с таким
00:16:03 Artur Yaroshenko при этом я не топлю за идеал) но некоторые концепции просто ..нельзя нарушать, когда в проекте за 50к строк кода и связанность очень высокое, а зацепления нет..это нереально поддерживать когда уходят создатели проекта
00:16:55 AdAstraPerVitae На чём пишете?
00:16:57 evgeniy groov Win95 - это была графическая надстройка над DOS. А DOS позволял выполнять программу, сразу в 0-кольце, т.е. с правами OS.
00:17:23 Artur Yaroshenko кокнретно тот проект был питон+django, сейчас такое на ts+Angular наблюдаю
00:18:03 Nikolay Baraboshkin Сегодня это одно поле, а завтра требования поменяются и кто-то добавит ещё одно, потом сверху вычисления, и вот уже big ball of mud. За всем не уследишь и это может появляться маленькими кусочками и каждый из них безобидный.
00:18:06 Artur Yaroshenko Ну это обратная медаль) как говорится заставь дурака молиться))
00:18:10 Nikolai Fominykh Неее... контроллер, который напрямую ходит в базу это
execute('SELECT * FROM my_awesome_table')
00:18:17 Nikolai Fominykh без репозиториев
00:18:20 Monah Tuk это я вкурсе
00:18:37 ZaEzzz Все схвачено благодаря тебе? Нет. Такое возможно когда все нормуль. А нормуль когда все уже готово и тоже не тебе спасибо. Если ты не понимаешь что время доступности важно, то сорян, ты только и делаешь что жируешь на готовом. Не более.
00:18:49 Nikolai Fominykh И я видел такой код даже не в контроллере, а во view
00:19:41 Nikolai Fominykh А репозиторий - отличная абстракция. )
00:20:13 Пенис Котов Мой опят показывает что моё время доступности важно только тем, кто пытается свалить на меня свою работу или свои косяки, всем прочим по барабану
00:20:54 Monah Tuk @umputun не ведись на толерантность!
00:20:59 radio-t bot ⚠️ “Let’s use Kubernetes!” Now you have 8 problems - https://pythonspeed.com/articles/dont-need-kubernetes/
00:21:00 AdAstraPerVitae @umputun предложите ему в шортах приезжать, в апреле
00:21:01 evgeniy groov Ушел в C++ c Win2000 - это уже было OS. Но и в ней столько багов. В общем через пару лет, вообще решил больше под MS не писать и ушел в *NIX :)
00:21:04 ZaEzzz То есть ошибок ты не допускаешь, верно?
00:21:37 ZaEzzz Не знаю о чем речь, но поддерживаю
00:21:46 Пенис Котов то есть со своими ошибками я разберусь без погонщика
00:22:47 ZaEzzz И узнаёшь о них хз когда
00:22:55 yelsh поздравляю прекрасную часть этого чата с всем известным днем
00:23:42 AdAstraPerVitae У вас конвеншен есть в команде?
00:23:51 Пенис Котов я не кардиохирург, от 2-3 часов моего отсутствия никто не погибнет
00:24:45 Monah Tuk у меня Linux прижился с первой установки. К 2001 комп отправился к праотцам и на новом уже и дуалбута не было. Win2k на старый комп даже не ставился. NT ядро для меня запомнилось версией 4.0 + самый распоследний IE и оно выглядело почти так же, как 98. И там был qbasic в комплекте)
00:25:08 Artur Yaroshenko увы, нет, но я не могу повлиять на это
00:25:19 AdAstraPerVitae Вы же знаете откуда растут ноги Вин2000? И кто приложил руку к созданию NT?
00:25:21 Monah Tuk правило трёх гвоздей не практикуете? :)
00:25:46 ZaEzzz С таким подходом мы бы третью часть ведьмака до сих пор бв ждали как халфы.
00:26:01 evgeniy groov Знаю. По этому и ушел к источнику :)
00:26:14 AdAstraPerVitae Какую методологию вы используете?
00:26:30 Пенис Котов вышла бы в тот же срок, ещё и багов меньше было бы))
00:26:57 Artur Yaroshenko да вы меня в краску загнали)) просто пилим)
00:27:09 ZaEzzz Ох как сильно вы не в курсе делов...
00:27:32 Artur Yaroshenko если речь про меня лично в своем пете инкрементальную
00:27:35 AdAstraPerVitae Вот и рут коз вашей ситуации
00:28:35 Пенис Котов да мне и без гвоздей видно, что критично, а что никому нахрен не впёрлось
00:28:36 S. Это к чему? К VMS? )
00:31:15 Monah Tuk А откуда? Ну да, Катлер работал над VAX, VMS, но NT родилось из сотрудничества с IBM в части полуоси. Но таки да, я могу ошибаться, но изначально даже слой эмуляции POSIX был
00:32:12 Пенис Котов Главное что я видел руководителей разных мастей и истерично машущие руками и сроками нужно сделать вчера только создавали бардак и заваливали все планы.
00:32:29 Artur Yaroshenko как раньше жили без кубера интересно))
00:32:38 AdAstraPerVitae Постигая Agile Стеллана и Грина каждому в вашем проекте дайте почитать, для общего развития. Очень стоящая книга для разработчика
00:34:16 Artur Yaroshenko ну чисто формально у нас Agile, но он не совсем тот agile о котором вы можете подумать), да и это больше вопрос менеджмента, на моем уровне предметной области проблемы больше с кодом, и вряд ли это можно решить изменением методологии разработки
00:34:17 AdAstraPerVitae И даже работающие на Альфе ядра
00:34:17 S. Kubernetes, думается, нужен, прежде всего, продавцам облачных услуг и домохозяйкам, которые восжелали пойти в разработку.
00:34:51 ZaEzzz Ну я рук, который не только ставит планы итд, но еще и пишет код.
00:35:56 Monah Tuk там же история с тёрками с DEC была какая-то, в результате поддержка Альфы и родилась
00:36:12 AdAstraPerVitae Вот именно. В книге так и написано, попытка ввода Аджайл частично и без понимания общей концепции толка мало приносит. И проблемы с кодом как раз вырастают из бардака в команде
00:36:27 Пенис Котов оторвись от кода. Думай бизнес процессами
00:37:28 Artur Yaroshenko Не сказать что я глубоко постиг концепции Agile, но я слабо представляю как его правильное использование исправит архитектурный моменты в программе
00:37:50 Art Kurg А Pragmatic Programmer кто-то читал?
00:37:57 S. Да.
00:38:22 Monah Tuk или изъяны в ДНК
00:38:32 Konstantin Chukhlomin зато как красиво: .drone.yml, .kube.yml, .kube.sec.yml
00:38:37 ZaEzzz Мне приходится думать не только процессами. Со всеми на понятном языке и в теме.
00:38:49 AdAstraPerVitae В общем желаю вам головастого менеджера проекта
00:39:25 Artur Yaroshenko не думаю что тут в этом дело) есть ощущение чем более высокую позицию занимает разработчик тем сложнее принять ошибку/правду
00:39:34 AdAstraPerVitae Недавно только приехала, ещё не успел, но все знакомые уже прочитали и книгой довольны
00:39:45 Пенис Котов это может быть и твой бич, играющий тренер как правило мешает играть остальным)
00:40:58 S. Интересно, какой хайп сейчас среди летчиков? )
00:41:18 Monah Tuk хз. я вполне могу признать, что я му$ак и код у меня гуано. хотя бывает тяжело
00:41:21 ZaEzzz К счастью нет. Я умею слушать и признавать.
00:42:47 vasili4
00:42:52 Пенис Котов задача руководителя распределить задачи между подчинёнными и определить сроки и не вмешиваться в процесс выполнения
00:42:52 vasili4 Google maps
00:43:27 Monah Tuk Ksenia , как сказал мой знакомый, в городе больше опасностей, но цена ошибки часто меньше, на хайвее опасностей меньше, но скорости такие, что цена ошибки заметно больше высокая
00:43:35 ZaEzzz Щаз. Мечтай.
00:44:20 mellafon В Google maps навигации можно включить "Без скоростных шоссе"
00:44:24 vasili4 В индии поездить не хотите ли
00:44:35 Пенис Котов а я и не мечтаю, я просто не смогу работать с руководителем, который будет вмешиваться в мой уровень работы
00:44:44 AdAstraPerVitae Ksenia не может хайвей быть безопаснее города. E = mv2 пополам
00:44:53 Yury Green что сложного с мкадом?! где там нет разгонных полос? кажется у Ксюши очень устаревший опыт.
00:45:09 Monah Tuk Набросились)
00:45:52 Ksenia Согласна! Я это и имела в виду, на хайвее, в нескоростной полосе происходит сильно меньше всего
00:45:57 mellafon И в Apple картах есть пункт "избегать автомагистралей"
00:45:58 vasili4 На хайвее гораздо предсказуемей едут машины
00:45:59 Ilya Что сложного с Израилем - тоже к понятно
00:46:11 Ksenia На ленинградке не было
00:46:18 Пенис Котов Ты заказчик, я исполнитель, грамотно сформулируй требования, получай продукт всё
00:46:21 ZaEzzz Правильно я понимаю, что ты не сможешь работать есть рук понимает что именно ты делаешь?
00:46:24 Ksenia Прошлым летом тоже не было вроде
00:46:40 vasili4 Все аварии - от манёвров, на хайвеях их практически нет
00:46:41 Monah Tuk мне в Оттаве водить было просто мега легко после Владивостока ))))
00:48:25 vasili4
00:48:34 vasili4 Бррр
00:48:50 Пенис Котов Не правильно. Не смогу работать с тем, кто даёт понять что понимает) Ты же не просто так упомянул что понимаешь и сам пишешь? Этим же всё не ограничивается? Мы же оба знаем, что ты позволяешь себе поучать и проталкивать своё решение задачи
00:48:52 mellafon 👍
00:48:57 Artur Yaroshenko если говорить про реакт там сильный закос под фп) только неочень каноничное
00:49:26 Umputun U
00:49:30 ZaEzzz Давай чуток скорректирую. Я из тех руководителей, который при необходимости способен заменить любого своего прямого подчиненного.
00:49:35 vasili4 По моему опыту самые дурные - во Флориде, хоть я и ездил в NY
00:49:44 Artur Yaroshenko а почему ему стул не купили?)
00:49:52 Dmitry Burlakov высокий и крупный )
00:50:18 Tema А где Умпутун сидит ?
00:50:19 Monah Tuk у вас там стоя работать это по-желанию?
00:50:24 Султан Арзиев как-то один раз писал в комментах, меня окрестили этим китайцем, так вот я не он!
00:50:29 yelsh там рядышком есть, если ты не заметил
00:50:35 ZaEzzz Нет. Не проталкиваю. Я рад учиться.
00:50:36 Копатыч.ру [brn] Стоячий офис??
00:50:38 Evgen Он кажеться высоким из-за дверных проемов
00:50:51 Tema Стоячий китаец
00:51:01 AdAstraPerVitae @umputun А почему ножки столов обмотаны плёнкой?
00:51:16 Dmitry Gres Я пропустил, а он в маске?
00:51:19 Tema Для крепкости )
00:51:20 vasili4 профилактика попных болезней
00:51:20 Monah Tuk @umputun вы ему гимнастический шар предложите)
00:51:26 Alex Hohulin Профилактика застоя)
00:51:27 Den🇨🇿 я опять всё пропустил
00:51:34 Пенис Котов Да не можешь. В то время когда ты будешь заменять подчинённого, кто будет заменять тебя?
00:51:36 Den🇨🇿 скриншот отался у кого?
00:51:38 Копатыч.ру [brn] Чтобы шашель не погрыз
00:51:44 Monah Tuk Ksenia а вот у меня дома стул лучше чем в офисе...
00:51:50 S. Сейчас же новый тренд - работать стоя с беговой дорожкой под столом. )
00:51:50 ZaEzzz Нет
00:52:15 Рафик Хабибуллин Заскриншотил китайца. Стартовая цена 0.1 btc
00:52:15 Ilya У Икеи норм столы, с моторчиком даже
00:52:15 AdAstraPerVitae Такие же столы в Московском офисе Siemens
00:52:25 Monah Tuk подключай генератор и питай своё рабочее место, а чо...
00:52:37 Tema Сохранил фотку в полном качестве 0.05btc
00:52:49 Копатыч.ру [brn] Есть же подушка фаберлик из гречневой лузги?
00:52:53 AdAstraPerVitae Линус работает стоя
00:53:09 Monah Tuk @umputun вас всех одним махом может перебить
00:53:13 Den🇨🇿 это цена за то чтобы не видеть картинку?
00:53:26 Tema Да
00:53:28 Ilya Бот видимо скоро будет банить и за слово «китаец»
00:53:34 Tema Так я пошутил
00:53:49 vasili4 Wtf kitaez!
00:53:53 Monah Tuk а я смайл не поставил)
00:54:07 ZaEzzz Ненавижу эту фразу, но... Расти понимай
00:54:14 Пенис Котов я бы забрал поломанный себе и починил ))
00:54:25 Den🇨🇿 можно банить сразу после входа в чат, без слов совсем, у меня так было здесь
00:54:29 Monah Tuk 👍
00:54:31 Tema Я да забрал целый и сломал
00:54:48 Пенис Котов ))
00:54:50 Monah Tuk фу таким быть
00:55:06 AdAstraPerVitae Хемингуэй писал тоже стоя за столом.
Есть теория о том, что стоя работать полезней. Типа мышцы задействованы нужные, кровообращение стимулирует мозговую активность и так далее
00:55:11 Ilya И это правильно, сначала полезно почитать перед тем как писать
00:55:25 Пенис Котов ну в смысле себе домой забрал бы))
00:55:26 ZaEzzz Новый? Линус вроде давно так делает
00:55:39 Alex Hohulin Странно, что такой ниши для аренды нет
00:55:49 S. С беговой дорожкой?
00:55:51 Monah Tuk Лучше выйти на воздух, пройтись
00:55:57 vasili4 Повышенная зернистость
00:56:03 Den🇨🇿 а почитать не получится, когда вас забанили - сообщения не видны
00:56:09 ZaEzzz Да
00:56:15 S. Ну круто.
00:56:33 AdAstraPerVitae А лучше пробежаться, без плеера, в своих мыслях
00:56:42 Ilya Бот сейчас ставит в ридонли, раньше прямо совсем банил?
00:56:52 ZaEzzz Ща попробую найти видео если тел не сядет
00:56:58 AdAstraPerVitae Повышенный кровоток и гормональный выброс активирует мыслительную активность зело сильно
00:57:09 Tema Прикольно ещё сделать режим write only
00:57:09 Monah Tuk бег это уже ударная нагрузка на суставы, но дело вкуса
00:57:12 Timur Solodovnikov Тема k8s так и не раскрыта ;)
00:57:22 Den🇨🇿 а это был не бот вроде, а умпутун
00:57:27 radio-t bot ⚠️ The growth of command line options - https://danluu.com/cli-complexity/
00:57:52 S. Да тут дело даже не в кровотоке, а просто в том, что мозг переключается в диффузный режим.
00:58:04 AdAstraPerVitae Ну если бегать на пятку, то да. Но не стоит быть категоричным так, я же не имел в виду серьезно укапываться по 100 километров в неделю :)
00:58:34 ZaEzzz Не то, что искал но быстропоиск
https://youtu.be/LE0JtUeyVJA
00:58:54 Monah Tuk блин, вот кто использует в ls параметры больше чем -l и -a, ну и -h иногда? )
00:59:38 AdAstraPerVitae Кровоток не один лишь бустер. Это комплексный для организма процесс. Почему мозг переключается в диффузный режим?
00:59:55 Пенис Котов велосипед рулит
01:00:00 Andruxa ну и ГНЮ
01:00:15 Monah Tuk а вот не все умеют правильно бегать! От того такое замечание
01:00:33 Пенис Котов бегать скучно
01:00:48 Monah Tuk не буду спорить, но там тоже что-то можно загубить умеючи :)
01:00:51 radio-t bot ⚠️ Repl.it - CLUI: Building a Graphical Command Line - https://blog.repl.it/clui
01:00:51 AdAstraPerVitae Да любые физические активности, которые сильно меняют полиморфизм организма в активный турбо-режим :)
01:01:02 vasili4 Бегать надо с радоТ в ушах
01:01:07 vasili4 Чтоб не скучно
01:01:16 Monah Tuk по кругу - да. на линейные дистанции значительно приятнее
01:01:30 AdAstraPerVitae Верно
01:01:41 Пенис Котов лучше я загублю с кайфом побывав там, где меня ещё не было, чем бегая на одних и тех же парах километров
01:02:01 Пенис Котов увы я линейно не пробегу стоку
01:02:06 Monah Tuk я последнюю неделю radioT для фона на работе включаю. правда практически ничего не слышу)
01:02:14 AdAstraPerVitae Так и делаю уже каждую субботу последний год
01:02:28 vasili4 Как раз раз в неделю ) чтоб не надоело
01:02:41 AdAstraPerVitae Скука — это боязнь остаться наедине со своими мыслями
01:02:49 S. Как минимум потому, что переключается на другие задачи - движение и т.д.
01:02:57 Ilya Вот это обилие параметров приводит к тому, что появляются tl;dr. Имхо, при таком росте параметров надо кардинально по-другому относиться к документации
01:03:08 Monah Tuk o_O я как бы вообще сотку не пробегу
01:03:34 AdAstraPerVitae Выпуск радиоты в прямом эфире, в зависимости от длительности его, это 14-18 километров вокруг района
01:03:36 Monah Tuk на гифках всё всегда выглядит супер
01:03:58 Пенис Котов не в этом дело на байке сотку под подкасты запросто, а вот каждый день смотреть один и тот же ландшафт ближайших маршрутов надоест
01:04:11 AdAstraPerVitae Мало кто пробежит сотку за раз
01:04:32 Пенис Котов за то на байке легко
01:04:36 Monah Tuk а кто-то смог?
01:04:41 Tema В кто-нибудь использует fish ?
01:05:01 Пенис Котов на айрон мэн даже плывут вроде больше
01:05:04 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp Похож на fish
01:05:17 AdAstraPerVitae Интервью с Бобуком видел? Свежее? Там он рассказывает о своём таланте смотреть сериалы, подкасты и баттлы фоном в процессе работы
01:06:39 AdAstraPerVitae Не буду спорить с этим. Наверное зависит от ландшафта:)
01:06:57 Monah Tuk ну хз. может - молодец, я периодически выключаюсь, аллоцируя 100% времени на задачу
01:07:45 Пенис Котов ландшафт, цели, сложность и т.д.
01:07:57 AdAstraPerVitae Смог, 100 и 150 и 444.
Ультры регулярно проводятся по всему миру. Мой коллега раньше бегал ультры на 100. У меня пока рекорд, это 48 километров
01:08:31 Monah Tuk респект! мне десятка - тяжело
01:08:58 Monah Tuk но я целью не ставлю и очень апериодически этим делом занимаюсь
01:09:06 AdAstraPerVitae 3,8 вода, 180 вело и 42.2 бег стандартная дистанция
01:09:07 Monah Tuk чаще под рюкзаком
01:09:33 vasili4
01:09:38 vasili4 Парное программирование
01:09:42 Пенис Котов интереса просто нет. Для людей незаинтересованных и 15 км на велосипеде подвиг
01:10:44 S. В винде, кажется, нельзя безнаказанно много раз нажимать шифт - там режим для людей с ограниченными возможностями включается (включался).
01:11:01 AdAstraPerVitae Я субботнюю пятнашку под радиоту бегаю по одному маршруту уже год, и могу сказать, что ландшафт всегда разный :) Летом закаты, зимой снег, весной почки набухают, осенью желтизна листопада. В общем романтика
01:11:12 Monah Tuk как меня бесило это на рабочем компе!
01:11:27 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp Оконный менеджер awesome тоже хоткеями лучше рулится
01:12:40 AdAstraPerVitae Я никогда не бегал, слишком толстый был и курящий. Бросил курить и поставил цель через год Московский марафон пробежать, пробежал. За это время потерял 25 кило и стал лучше себя чувствовать как никогда ранее в жизни
01:13:01 Пенис Котов ДА почки и у пивного ларька пухнут)) А вот другие города, незнакомые памятники, заброшенные лагеря, дамбы совсем другое
01:13:37 Monah Tuk Я тебя прекрасно понимаю!
01:14:11 Monah Tuk @umputun без ML не обойтись для такого)))
01:14:48 Monah Tuk идея для стартапа
01:14:57 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp Это умеет fish,если раньше вводил такие команды
01:14:58 radio-t bot ⚠️ Темы слушателей 692 - https://radio-t.com/p/2020/03/03/prep-692/
01:15:14 AdAstraPerVitae Согласен, ездить на мероприятия в другие города огромное удовольствие, особенно пробежать марафон или половинку в любом крупном городе мира. Когда улицы перекрывают и ты бежишь и такие виды открываются без машин и туристов, какие в обычной жизни и не увидишь
01:16:34 Ilya «Ну сливают и сливают»(с)
01:16:35 Пенис Котов вот в отличие от бега. Доехать до мероприятия можно и своим ходом)) Хотя я аскет , я не по мероприятиям катаюсь)
01:18:28 Пенис Котов а какого хера яндекс такси вообще хранит историю моих поездок
Что бы что?
01:18:52 AdAstraPerVitae @umputun фишка в том, что он по электронке написал в Яндекс и ему прислали данные
01:19:09 Igor чтобы отдать ее госу)
01:19:21 Aidar K потому что могут и потому что юзер пользуясь сервисом соглашается с этим
01:19:22 Пенис Котов вот поэтому они и мудаки
01:20:04 Пенис Котов ну я могу заглядывать в окна первого этажа. Но что бы что?
01:20:43 Aidar K ну как бы данные кто как когда и куда ездит по всей стране дорогого стоят
01:20:51 Yury Green ну например чтобы такие вот чудаки не могли заявить через месяц - я никуда не ездил! верните бабло!
01:20:59 Паша Красников Чтобы потом им продать что-нибуть
01:21:07 Aleksandr Mikheev Ксюша ненакрашенная скачать без смс и регистрации
01:21:15 AdAstraPerVitae Все хранят. И супермаркет историю твоих покупок, и метрополитен историю поездок, и камеры автобусов и общественных объектов. Бигдата сейчас повсюду
01:21:21 Санче @umputun фотки записывай на болванки (типа M-DISC, керамические) в нескольких экземплярах и храни на разных континентах)
01:21:58 Ilya Хилари вот использовала, так себе идея вышла
01:22:01 AdAstraPerVitae Про метод 3-2-1 слышал?
01:22:22 Пенис Котов Смотрел акулы бизнеса. У бизнеса тоже есть свои принципы. У яндекса нет. Вывод
01:22:25 Yury Green а что же будем делать когда континеты наконец столкнутся
01:23:03 Igor Много примеров у кого сейчас есть?
01:23:17 Санче Это сложно объяснить простым людям
01:23:30 AdAstraPerVitae > The 3-2-1 backup rule is an easy-to-remember acronym for a common approach to keeping your data safe in almost any failure scenario. The rule is: keep at least three (3) copies of your data, and store two (2) backup copies on different storage media, with one (1) of them located offsite.
01:23:36 vasili4 Тест впн-а
01:23:50 Санче археологи будущего получат ценный артефакт
01:24:25 AdAstraPerVitae Не успеют, м-диск гарантирует все лишь 1000 лет
01:24:44 Пенис Котов НУ я видел пример, когда инвесторы отказались в кладываться в заведомо успешный бизнес в похоронной сфере, я думаю, что похоронный бизнес и то не так неэтичен как торговать данными живых
01:27:20 Ilya Всех интровертов по домам отправить, экстравертов за один большой круглый стол.
01:27:25 AdAstraPerVitae Все мы под колпаком:

В один из дней домашнего карантина Артем вынес из квартиры мусор — на следующий день к нему домой пришел полицейский, который выдал Артему и его девушке уведомление о недопустимости повторного нарушения. На следующий день полицейский вернулся с еще одним сотрудником МВД. Они выписали протокол о «невыполнении законного предписания должностного лица». За это ему грозит штраф до 500 рублей.
«Медиазона» отмечает, что среди документов, которые сотрудники полиции принесли с собой, был лист бумаги с полным именем и адресом Артема, а также с двумя снимками и подписями: «Площадка перед подъездом № 4» и «03.03.2020 14:27:34 Соответствие: Низкое (72,79%)». Первый снимок — фотография Артема из заграничного паспорта, а второй, по всей видимости, сделан камерой наблюдения с домофона, подключенной к системе распознавания лиц.
01:27:30 Monah Tuk гм, M-Disk? Нужно почитать
01:27:39 Пенис Котов те кому нравится работать в офисе, в школе сидели на первой парте. Грёбаные жополизы))
01:28:28 Monah Tuk @umputun при этом я даже умудряюсь в embedded удалённо с отладкой и прочим, было бы желание у работодателя
01:28:45 AdAstraPerVitae Офисы разные бывают. Океан спейс и свой кабинетик интроверта, это разные кейсы :)
01:29:27 Ilya Кстати, у меня под окнами похоже дорогу по удаленке ремонтируют, судя по ее состоянию
01:29:35 Пенис Котов у меня кабинет интроверта всё равно не то
01:30:26 AdAstraPerVitae Дома можно в труселях, за спиной холодильник, балкон для перекуров и никто не отвлекает. Не спорю:)
01:30:35 Monah Tuk вы сделали мой день!
01:30:38 AdAstraPerVitae Пхах
01:31:39 Yury Green я правильно понимаю что в этом примере намекают на то что полицейские плохие, видеонаблюдение плохое, распознавание лиц вообще - кровавай режим,
но чувак нарушающий карантин - молодец и красавчик?
01:31:58 Rai Ki Ремонтировать удаленно автомобиль ?
01:32:03 AdAstraPerVitae @umputun это было в Thomson-Reuters? Или в Quantitative?
01:32:32 Monah Tuk Бывает, что офис вынужденная мера. Мой бывший коллега для местного филиала компании в которой он работает, как раз офис искал. Дома детвора и не всегда домашние понимают, что папа дома, но он работает
01:33:23 Ilya Есть ещё такая штука по поводу офиса. Мне даже не особо важно, чтоб была возможность с кем-то поговорить. Важно, чтобы вокруг была рабочая атмосфера. То есть, продуктивность в коворкинге прямо сильно выше, чем за домашним столом. Это как про групповые тренировки
01:33:28 Yury Green тесла
вполне вероятно
не слесарный ремонт конечно
но вполне представимо же
01:35:03 Пенис Котов а что не рабочего у домашнего рабочего стола? Все кто видит мою комнату на вебку спрашивают не в офисе ли я сижу
01:36:32 Rai Ki Поменять резину на Тесла удаленно ?
01:36:35 Пенис Котов заебись обнадёжила))
01:37:14 Tema Если Умпутун закупает патроны - значит Умпутун любит закупать патроны)
01:37:15 Пенис Котов умрут не все как сказал путин некоторые сдохнут))
01:37:46 Monah Tuk прагматизм)
01:38:13 Yury Green я же говорю - не слесарка
но какая-то диагностика вполне
какое-нибудь исправление режима работы усилителя руля допустим
01:38:16 Пенис Котов да я про то что заболеют все ну может кто-то и умрёт))
01:38:16 Ilya У меня не такая красота, конечно. Много работал в офисе и дома я привык отдыхать и ну нет никакого настроя на работу.

Пет проекты делаются тоже не дома
01:38:42 Monah Tuk я про то же :)
01:38:49 S. Новая примета: если Умпутун начал закупать патроны - готовься к кризису. )
01:39:17 Пенис Котов так где здесь прагматизм. Я точно не заболею. Я слишком асоциален)
01:39:25 Monah Tuk у меня создалось впечатление, что Умпутун всегда закупается патронами
01:39:27 S. Новый рыночный индикатор прямо.
01:39:52 Monah Tuk по вентиляции от соседей прилетит. ставь обратный клапан
01:39:54 Yury Green зомби с макаронам и и туалетной бумагой ))
01:39:57 Tema Умпутун всегда закупает патроны
01:40:07 Tema Умпутун любит патроны просто
01:40:24 Пенис Котов у меня и соседей нет))
01:40:27 Rai Ki Вывести собаку на прогулку ?
01:40:29 Monah Tuk ну... они офигенные
01:41:06 Monah Tuk да хватит уже обезоруживать. это нечестно!
01:42:16 Пенис Котов И всё это великолепие в многоквартирной хрущёвке)
01:42:18 Yury Green зависит конечно от собаки, но в теории проблем не вижу
намордник + ошейник с шокером + гпс-трекер и пусть идет
01:42:29 4joke Насчет экономики. У США увеличился госдолг. Напечатали кучу доларов. Ставка уже низкая по сравнению с 2008. Если только ниже нуля будут понижать. Так что воздуха больше
01:42:30 Monah Tuk Ksenia кто-то что-то знал и потому росло, что бы было куда падать. инфа 100%.
01:43:23 Monah Tuk законодательство может с тобой не согласиться
01:44:13 Yury Green а это уже послешоу? )
01:44:17 Roman /rules
01:44:17 Пенис Котов вообще подобие зомбиапокалипсиса было бы круто))
01:44:51 Monah Tuk не, это тема про вирус и работу из дома)
01:44:51 Tema А чем этот вирус отличается от всех тех, что каждый год были ?
Вот конкретно в чем разница?
01:45:18 Yury Green ну слушай, законодательство штука гибкая
селфдрайвинг тоже вне закона был когда-то
01:45:19 Monah Tuk если ты Умпутун
01:45:26 Tema Гигиенический душ поставьте и бумага не нужна
01:45:43 Пенис Котов или гражданин рф который наконец увидит россию без путина))
01:45:44 Monah Tuk Ksenia туалетная бумага == спасс-лента, ею можно вытирать посуду, руки после еды, экономя воду!
01:45:59 Roman Тем, что как и любая вспышка нового вируса. У людей ещё нет иммунитета естественного от нового штамма
01:46:23 mellafon поклеп
01:46:36 Tema Это все также как обычно. В чем различие ?
01:46:40 Yury Green если некому бумаги привезти в магазины, то и с централизованным водоснабжением тоже будет плохо скорее всего
01:46:56 Ilya Тампоны можно использовать вместо туалетной бумаги?
01:46:59 Roman H1N1 помните в 2009?
01:47:03 Tema А чем ты будешь бумагу смывать ?))
01:47:08 Артур прокладки в качестве стельек
01:47:18 Monah Tuk норм!
01:47:26 Rai Ki 😂
01:47:39 Tema Вирусы мутируют каждый месяц. Каждый раз когда ты болел это был новый штамп вируса.

В чем разница ?
01:47:41 Roman Ещё раз. У людей нет иммунитета и вирус распространяется взрывной волной
01:48:11 Roman Предлагаю вам погуглить самостоятельно за подробностями
01:48:21 Gennady Chetverikov А про Австралию все знают, где презервативы раскупили, чтоб на пальцы надевать?
01:48:25 Tema У меня 10 дней была температура дикая слабость и не было кашля и было мало соплей...
выздоровел...
01:48:32 Артур тампонами ствол удобно чистить?
01:48:36 Monah Tuk я не спорю, а просто озвучил тот факт, что в конкретный момент времени в конкретной стране может не согласиться, а когда адоптируется конкретно для тебя может стать не актуально
01:48:48 Yury Green смывать? на двор ходить в выгребную яму
01:48:58 Red Dragon эм... для чего? а то фантазия может выдать что-то не то...
01:48:59 Roman Лучше кейс про пиво
01:49:16 Monah Tuk лучше подальше от двора, потеплеет - спасибо за такой совет скажешь)
01:49:40 Roman ​​Почти 40% американцев отказались от пива Corona из-за вспышки коронавируса

Мы уже сообщали ранее о возросших массовых запросах о связи пива Corona с коронавирусом, теперь же паника отразилась на производителе самым серьезным образом.

Более трети американцев, которые употребляли пиво американского бренда Corona, отказались от него из-за коронавируса. Они считают, что пиво напрямую может быть связано с его вспышкой.

Результаты опроса 750 американцев в возрасте от 21 года:

38% ни при каких обстоятельствах не готовы сейчас купить пиво Corona.

16% озадачены тем, связан ли коронавирус с пивом Corona.

14% не будут заказывать пиво бренда в общественных местах.

4% отказались от бренда.

По данным компании, за первые два месяца 2020 года ее выручка упала на 285 млн долларов – в первую очередь, из-за снижения спроса в Китае.
01:50:07 Gennady Chetverikov Для безопасности, вместо резиновых перчаток.
01:50:12 Tema Еа я как раз в курсе. Если у тебя есть иммунитет от вируса, то ты и не заболеешь.

Каждый раз когда ты сильно болел это был новый штам вируса. Вот сейчас еще один.

А разница в чем?
Я отвечу. Ни в чем. Вообще
01:50:15 Monah Tuk Ну тупыыыыыые (С)
01:50:18 S. Это реальная история?
01:50:33 Tema Тогда лопухом вытерешься
01:50:38 Red Dragon но это же не закрывает ладонь, мм... ну ладно =)
01:50:39 Yury Green у чувака на карантине посидевшего после возвращения из италии - диагностировали свиной грипп
01:51:17 Ilya _Американского_ бренда Corona? Источник, наверняка, серьезный
01:51:23 Monah Tuk бери двумя пальцами всякую гадость
01:51:29 Yury Green судя по обсуждаемому сценарию - пофиг
до следующего сезона доживет не так много соседей
можно будет переехать
01:52:09 Yury Green У нашего камрада не коронавирус, а всего-то свиной грипп, от которого умерли 284 000 человек в мире. Ерунда в общем, не то что коронавирус. Поздравляем Илью и желаем поскорее выздороветь!
01:52:13 Gennady Chetverikov Была фоточка с комментарием где-то в ТГ. Я думаю, можно нагуглить.
01:52:14 Monah Tuk хотя да, в таком сценарии осёдлый образ жизни будет смерти подобен
01:52:43 Roman В отличие от мутаций вирусов, известных системе иммунитета человека, COVIDh19 перекинулся на человека с животного, на рынке Вуханя. Он для системы иммунитета новый и незнакомый ранее.
Сейчас найду хорошую статью простым языком, насколько сложно устроена иммунная система человека
01:52:47 Пенис Котов да ладно панику разводить у нас сверхестественно когда бизнес вообще открывается и ничего живём как то)) пол страны ворует пол страны потом первую половину на зоне стережёт))
01:53:51 Monah Tuk а? что? где паника?
01:53:58 Tema Все заболевшие умерли?
Нет. Все в среднем как обычно...
Ответьте, в чем отличие этого вируса от всех подобных других? 100% умирают?))
01:54:05 4joke как в СССР?) Пол страны сидело.ю пол - охраняло
01:54:08 Yury Green говорят "китайские мужики уже сомневаются" про животных
01:54:10 Пенис Котов да вон evgeney паникует
01:54:55 Roman Первые недели смертность была высокая, пока в Тайланде не нашли комбинацию из нескольких препаратов для его подавления
01:55:16 Yury Green ща нас всех закроют "за распространение паники и фейковых новостей" про коровавирус
01:55:42 Gennady Chetverikov https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.msn.com/ru-ru/news/world/%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D1%258B-%25D0%25BE%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%258E%25D1%2582-%25D0%25B6%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B8/ar-BB10JCGD&ved=2ahUKEwikw6K4uonoAhWjmIsKHSdzDgUQFjABegQIBhAB&usg=AOvVaw18NLh8ok5T5zeodTp_XHp2
01:55:47 Monah Tuk здесь есть представители роскомнадзора?
01:56:12 Tema Откуда инфа? Что за лекарство? Без лекарства все умерли? В рф больным давали лекарство?
01:56:14 Monah Tuk OSI!
01:56:30 Roman https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Ознакомьтесь, пожалуйста, с табличкой хронологической
01:57:08 vasili4 https://www.latimes.com/science/story/2020-03-05/chinese-scientists-say-second-coronavirus-strain-more-dangerous
01:57:13 Roman Вы меня извините, но вы в информационной изоляции?
01:57:18 vasili4 Там вторая волна идёт следом
01:57:53 Tema Все стандартно, как обычно. Каждый год такое
01:58:14 Yury Green а как мы можем быть уверены что нет? и вообще группа публичная
01:58:40 Monah Tuk они же телеграм заблокировали)
01:59:11 Tema Это вы в изоляции. Против вирусов вообще не существует лекарств.
И в рф никаких специальных лекарств не дают никому из больных. Ничего - выздоравливают. Все как обычно. Вам мозги промыли. Здравый смысл включите и оцените факты
01:59:56 Monah Tuk только симптоматическое лечение, пока организм сам не выработает антитела
02:00:18 Monah Tuk просто можно раньше кони двинуть от проявлений работы вируса
02:00:19 Tema Да. Как и с любым вирусом
02:00:43 Monah Tuk да, я просто дополнил
02:00:52 Пенис Котов пара-тройка справедливости ради есть, но ущерб от такого лекарства не сопоставим
02:00:58 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp СССР там было экономинический уроборос сколько съедено хвоста столько выросло
02:01:02 Tema Я и не спорю
02:02:02 Monah Tuk Ksenia в корею закрыли из России, у меня командировка под вопросом, регулярные рейсы Air Canada Сеул-Торонто отменили (но тут из-за отсутствия спроса)
02:02:19 Roman https://www.bbc.com/russian/news-51358133
02:02:19 Tema Я просто в ахуе от того, что без единого конкретного факта смогли поднять такую панику. По официальным данным смертность примерно такая же как обычно
02:02:44 Tema А ещё тысячи выздоровели без этого коктейля )))
02:02:54 Monah Tuk не жинь стала хуже, освещение событий - лучше (с)
02:03:04 Tema ))
02:04:15 Monah Tuk а с учётом того, что вообще в интернетах жесть творится, типа по новости про Эрика Редмонда и OSI, то понятно, почему такая паника - люди просто сходят с ума
02:04:47 Monah Tuk Ну и не только про Эрика, что там у Торвальдса и вообще про толерастию
02:05:25 yelsh а там reddit уже несколько дней предлагает подписаться на сабреддит по короновирусу
02:05:30 Yury Green в любой истории про попаданцев прямо сказано - лучшая валюта это патроны
02:05:57 yelsh
02:06:15 Monah Tuk не напугал)
02:06:18 Roman Интернет позволил всем людям с отклонениями публично и громко заявить о себе, а если учесть средний общий интеллектуальный уровень.
Да вот та же выше новость про пиво Corona это подтверждает
02:06:50 Monah Tuk интеллект величина постоянная для планеты, а население растёт)
02:06:59 Roman Хорошо сказал
02:07:04 Monah Tuk не я
02:07:10 Monah Tuk но кто - не помню
02:07:21 vdgCcV05f1UX Fmbcm30S8qVp Что за щелчок как pulseaudio
02:07:43 Alexandr Duplishchev +1. это щелкалка что ли?
02:07:43 Roman Всегда вспоминаю сценку про ведьму из монти-пайтона