14:23:39 | Vasily Suvorov | ping |
14:23:42 | радио-т бот | pong |
19:18:30 | Nikolay Petyukh | тут кто-то сейчас есть? |
19:56:47 | Tema | Всем привет |
19:57:31 | Tema | @mykmykpet ага есть |
20:55:14 | Dmitry | Всем ранним привет! |
22:04:43 | Umputun | все, заблокировал кекса в коментариях по подозрению в том, что он хорошо написанный бот :) но я его предупреждал |
22:05:55 | Sergey Maksimenko | news! |
22:05:56 | радио-т бот |
|
22:06:03 | Sergey Maksimenko | темы пользователей! |
22:06:04 | радио-т бот | rtnumber-bot 💬 Темы слушателей:
|
22:09:01 | Pavel Krasnikov | @umputun Бобук любит хорошо написанных ботов :worried: |
22:10:07 | Umputun | @pasha-gooff этот был пугающе хорош :) а с такими челеовечество должно разбираться жестоко и быстро, а то сам знаешь что будет |
22:11:04 | Dmitry | Спасибо курсу биткоина за новенький iPad Pro :) А посоветуйте интересных приложений для него и Apple Pencil? |
22:30:26 | Eugeny Klementev | всем приветы |
22:31:28 | Anton | привет |
22:31:30 | радио-т бот | hello 💬 Доброго времени суток! |
22:47:01 | Sergii Velykodnyi | hello world |
22:47:02 | радио-т бот | hello 💬 Hello! |
22:48:27 | pubbin | треш какой-то, дайте унцы! |
22:51:53 | oleksandrmaistrenko | прешоу :) |
22:53:28 | Tema | @oleksandrmaistrenko где прошу? нет ничего музыка играет! |
22:54:07 | Roman Gorodeckij | че тут за попса играет я думал у умпутуна вкус получше будет |
22:55:46 | Tema | Насчет Биткоинов - помните Бобук говорил пару месяцев назад подождать до конца и июня и покупать. Бобук оказался прав. |
22:56:53 | pubbin | контейнеры, сексизм, и цветовая схема cmd... жырный выпуск будет |
22:57:56 | pubbin | оооеее |
22:58:04 | Tema | @holms нормальная музыка имхо |
22:58:41 | Roman Gorodeckij | @taime какая-то хрень перед той песней играла - прям шакира |
22:59:05 | Grigory Bakunov | в смысле "бобу оказался прав"? он всегда прав |
22:59:32 | pubbin | скромный такой вааще |
22:59:34 | oleksandrmaistrenko | ну вот и унца |
23:00:39 | Tema | @bobuk Тогда подскажи, как сейчас быть? Покупать биткоины или уже ждать падения? |
23:01:15 | Grigory Bakunov | ДИСКЛЕЙМЕР: я не знаю, и не даю советов по деньгам. |
23:01:29 | Grigory Bakunov | но думаю что после введения segwit курс еще вырастет |
23:02:04 | Slav-on | Всем чмоки в этом чате |
23:02:13 | pubbin | буээ |
23:03:12 | malamud | люди спрашивают советов как распоряжаться своими деньгами... мдээ... |
23:03:30 | Roman Gorodeckij | уже 5 лет думаю что курс возрастет а он и растет |
23:04:10 | Slav-on | Мои мысли когда кто-то верит что обогатиться на биткоинах: https://smpda.com/wallpapers/240x320/animals/hi/052.jpg |
23:04:14 | Tema | @bobuk Учитывая весь мой предыдущий опыт, могу гарантированно обвалить курс биткоина (достаточно мне его купить на все деньги). 100% результат на Долларе, евро и недвижимости в Москве ) |
23:04:23 | Grigory Bakunov | taime |
23:04:24 | Grigory Bakunov | давай |
23:04:29 | Tema | ))))))) |
23:04:58 | Tema | Она говорила, что летом на природе ей нравится быть |
23:04:59 | pubbin | ... такая тема, кто на замене? |
23:05:22 | Sergii Velykodnyi | Ксюша не отпрашивалась в прошлый раз |
23:05:23 | Roman Gorodeckij | @taime он от продажи падает то |
23:06:03 | Tema | @holms Это был сарказм. Мне дико не везет. Если я что-то покупаю - оно обваливается. |
23:06:09 | Roman Gorodeckij | ))) |
23:06:24 | pubbin | почему это не унца (в айтбнс)? |
23:06:56 | LIAHUNDR | AdGuard блокирует чат-) |
23:07:18 | Tema | Гости будут? |
23:07:48 | apotapov | Alexey? |
23:08:04 | Pavel Krasnikov | Зачем Бобук уйдёт и всё? |
23:08:10 | LIAHUNDR | bobuk уйдёт.. |
23:08:56 | Grigory Bakunov | чо, никто интернешнл не смотрит? |
23:09:09 | Ivan Cheremisin | Смотрит |
23:09:12 | Den Lukash | Куда сходить посмореть? )) |
23:09:20 | Grigory Bakunov | ура |
23:09:26 | Ivan Cheremisin | через год ждем интренешнл в финале команды ботов |
23:09:29 | Grigory Bakunov | пишите тут как третий раунд с ликвидами |
23:09:35 | Alex Malozemov | Как кто относится к Vue.js? |
23:09:58 | LIAHUNDR | Одно и тоже же-)) |
23:10:09 | Alexey Kleandrov | Я использовать начал, доволен. |
23:10:25 | malamud | выбирал между реактор анугляром и вью для дом проекта - выбрал вью |
23:10:33 | LIAHUNDR | 558 |
23:10:47 | радио-т бот | ==> --> Официальный кат! - http://news.radio-t.com |
23:10:54 | pubbin | он сказал поехали |
23:10:57 | радио-т бот | doit-bot 💬 @pubbin Do it! |
23:10:57 | Pavel Krasnikov | Cat |
23:11:11 | Alex Malozemov | нуу, ок думаю как минимум стоит попробовать. |
23:12:14 | pubbin | @rt-bot wat? |
23:12:24 | neurohunter | Блин - только подключился к трансляции, а там сразу же реклама |
23:12:26 | Grigory Bakunov | ЛИКВИДЗ ЛИКВИДЗ ЛИКВИДЗ! |
23:13:05 | malamud | @resvel плюс в том что это просто html и js без всяких новых сущностей вроде jsx |
23:13:35 | Anton | во вью можно подключить jsx |
23:13:43 | malamud | зачем? |
23:13:54 | Anton | хз :) |
23:13:59 | радио-т бот | ==> Consumer Reports stops recommending Microsoft Surface PCs over reliability concerns - https://www.theverge.com/circuitbreaker/2017/8/10/16125294/microsoft-surface-consumer-reports-hardware-freezing-shutdowns-problems |
23:14:00 | malamud | ну вот и я о том же |
23:14:17 | Anton | ну вдруг, кому-то хочется |
23:14:24 | Anton | с опытом из реакта, например :) |
23:14:41 | malamud | пусть сидят на реакте |
23:14:42 | Anton | многим, вот pug, нравится |
23:17:00 | Anton | @bobuk, соблюдаешь ли ты вот эту рекомендацию? https://www.python.org/dev/peps/pep-0008/#maximum-line-length |
23:17:02 | радио-т бот | excerpt 💬 Code should be written in a way that does not disadvantage otherimplementations of Python (PyPy, Jython, IronPython, Cython, Psyco,and such). For example, do not rely on CPython's efficient implementation ofin-place string concatenation for statements in the form a += bor a = a + b. This ... PEP 8 -- Style Guide for Python Code | Python.org |
23:17:36 | Grigory Bakunov | singleton11> нет |
23:17:54 | Anton | а сколько у тебя длина строки? |
23:18:03 | Grigory Bakunov | 135 |
23:18:15 | Anton | ого :) |
23:18:49 | радио-т бот | ==> Microsoft claims Surface reliability isn't really that bad - https://www.engadget.com/2017/08/10/microsoft-surface-reliability-consumer-reports/ |
23:19:13 | Grigory Bakunov | это в спокойном состоянии. а если потеребить - больше |
23:19:37 | Dmitry | Оо |
23:19:44 | Tema | Тыкать пальцами в экран - плохо. Потом все заляпано ( |
23:19:45 | радио-т бот | brackets-bot 💬 ) Закрывай скобки, @taime !!! |
23:19:57 | pubbin | @taime + |
23:22:01 | Grigory Bakunov | чо там? как ликвидны? |
23:22:02 | spaun2002 | Surface book pro это лажа. |
23:22:32 | Grigory Bakunov | ликвиды. долбанная автозамена |
23:23:41 | pubbin | неликвиды |
23:23:54 | радио-т бот | ==> New – AWS SAM Local (Beta) – Build and Test Serverless Applications Locally | Amazon Web Services - https://aws.amazon.com/blogs/aws/new-aws-sam-local-beta-build-and-test-serverless-applications-locally/ |
23:25:45 | Anatoly | 43er ]]]]0 |
23:25:45 | pubbin | это для тех кому не хватило )) |
23:25:56 | Grigory Bakunov | блин |
23:25:59 | Grigory Bakunov | не рассказывает никто |
23:26:06 | Grigory Bakunov | ну и ладно, пойду включу трансляцию |
23:27:57 | Vitaliy Vasilenko | а как локально тестировать dynamodb? |
23:28:21 | Denis E. | кто какие либы использует для html5 ? createjs.com хорош? |
23:29:09 | pubbin | вим под андроид, балин |
23:30:50 | Vitaliy Vasilenko | белкорез https://archive.is/u1UZ7/f24d1c50e47f3df200f950f7e7d9a48eb3b91864/scr.png |
23:30:52 | Vladimir Karpovich | Директор Microsoft отговорит вас от ажура |
23:30:54 | pubbin | AWS SAM Local и инстанс колом |
23:31:06 | Dima Tolkach | бобука уволят из майкрософта |
23:31:15 | kostya | давно пора |
23:31:37 | Vladimir Karpovich | вспомнил что там работает)))))) |
23:31:41 | Dima Tolkach | а не, исправляется |
23:31:46 | Andrey Zabara | Surface book pro это лажа. |
23:31:50 | Grigory Bakunov | я ж не работаю там |
23:31:55 | Anton | а как же google app engine? |
23:31:56 | Grigory Bakunov | но мне нравится ход ваших мыслей |
23:32:17 | Anton | мне кажется, что ажур не №2, а №3, не? |
23:32:22 | Grigory Bakunov | нет |
23:32:27 | Grigory Bakunov | аппенджин существенно меньше |
23:32:37 | Anton | там же кубернетис |
23:32:40 | Grigory Bakunov | только не аппенджин. компьютенжин |
23:32:43 | Grigory Bakunov | да всем пофиг |
23:32:53 | Anton | только не аппенджин. компьютенжин точно, да |
23:33:31 | Anton | эйжуром .нет чуваки в основном пользуются |
23:33:52 | Vitaliy Vasilenko | все клауды - фигня нет клауда - нет проблем |
23:34:08 | Tema | @singleton11 У меня Linux сервера там.. Бесплатно на 3 года дали )) |
23:34:29 | Alexey Kleandrov | Вот и мне казалось что ажур с гуглом наравне |
23:34:46 | Anton | @taime тут вопрос в том, что венду на эйжуре проще запускать |
23:35:06 | Tema | @singleton11 да. но дорого |
23:35:13 | Anton | хотя, в авсе тоже венду можно |
23:36:33 | spaun2002 | И аккуратно ни слова о дибильных законах... |
23:36:51 | Grigory Bakunov | да законы тут непричем же |
23:37:14 | Denis E. | От вируса под Mac спасает только переустановка ОС http://safe.cnews.ru/news/top/2017-08-11_ot_vredonosnogo_po_mughthesec_mozhno_spastis |
23:37:18 | радио-т бот | excerpt 💬 Атака Mughthesec В Сети распространяется новое вредоносное ПО под названием Mughthesec, перед которым уязвимы все устройства под управлением macOS. Mughthesec является усовершенствованной версией давно известного вируса OperatorMac. Такого мнения, в частности, придерживается исследователь ... От вируса под Mac спасает только переустановка ОС - CNews |
23:37:39 | Semior001 | варю я тут кофе, и пока слушаю, у меня сливки убежали =(( |
23:37:40 | радио-т бот | brackets-bot 💬 )) Закрывай скобки, @Semior001 !!! |
23:38:00 | kostya | Что нового можно сказать про Умпутуна, он как не шарил в .NET так и не шарит. |
23:38:28 | LIAHUNDR | Ради него Вы уйдёте? |
23:40:59 | pubbin | школоло, и тишина... |
23:41:42 | malamud | да темы каки-то... |
23:42:10 | Ivan Cheremisin | ждал эту тему про интеллекет) |
23:43:13 | pubbin | дай томненько. зачитай манифест |
23:43:21 | Sergey Maksimenko | http://cdn-assets.tcelectronic.com/ImageGen.ashx?image=/media/646305/c300-half-front-2.png&Constrain=True&width=630 |
23:43:35 | радио-т бот | ==> Context should go away for Go 2 — faiface blog - https://faiface.github.io/post/context-should-go-away-go2/ |
23:43:45 | Tema | ksenks +1 |
23:43:46 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @ksenks увеличена (текущее значение: 10). |
23:43:50 | bubuger | тест Bendera-Umputuna |
23:44:01 | pubbin | @bubuger ++ |
23:44:02 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @bubuger увеличена (текущее значение: 3). |
23:44:22 | Tema | НО НО! Umputuna-Bendera ! |
23:44:46 | pubbin | @taime по алфавиту же |
23:45:16 | Tema | По весомости вклада! |
23:48:00 | neurohunter | Кстати, проблема в том, что она не будет первой, если есть треки, начинающиеся с цифры |
23:48:07 | радио-т бот | ==> A silent, 10-minute song is climbing the iTunes charts - https://www.engadget.com/2017/08/10/silent-10-minute-song-itunes-car-stereo-trick/ |
23:48:46 | Sergey Maksimenko | Таки сейчас нам ведущие докажут, что в случае Apple - это фича |
23:49:06 | Tema | +1 у меня тоже! )) |
23:49:28 | Vladimir Karpovich | U2 |
23:49:41 | pubbin | это клиника. унесенные ветром.... технологии говорили они... |
23:52:41 | pubbin | https://www.cnet.com/au/how-to/out-of-space-on-your-iphone-try-this-magic-trick-to-free-up-more/ |
23:52:43 | радио-т бот | excerpt 💬 It seems like iPhone storage is always at a premium, especially if you have an entry-level model with just 16GB -- an economic necessity for many an iPhone owner. It's the rare person who doesn't know the pain of trying to download a new app or snap a few more photos and seeing the dreaded "not ... This weird trick can free up gigabytes of space on your iPhone - CNET |
23:53:26 | радио-т бот | ==> Context should go away for Go 2 — faiface blog - https://faiface.github.io/post/context-should-go-away-go2/ |
23:54:36 | Andrey Zabara | Господа, если вас не затруднит, объясните мне пожалуйста момент на счет iPhone (сам далек от тех тонкостей мобильных устройств) - почему iPhone не греется? (или может он греется, но может хорошая теплоотдача.. но почему не греется в руке… или он тоже греется при нагрузке как и остальные ведроида) |
23:55:05 | neurohunter | @chrom греется. Особенно если играть долго/4К видео снимать |
23:55:11 | Vladimir Karpovich | Как не греется? ТЫ поиграй на нем |
23:55:23 | malamud | a roadmap for Go 2.0 https://i.redd.it/mw5yyyows5fz.png |
23:55:25 | Grigory Bakunov | ААААааааааААААА!!!!!!! |
23:55:28 | Andrey Zabara | я не обладатель.. по этому и спашиваю |
23:55:35 | Grigory Bakunov | GG for Team Liquid! |
23:56:28 | Grigory Bakunov | фух |
23:56:30 | Grigory Bakunov | я рад |
23:56:33 | neurohunter | @chrom он иногда (в жару / на солнце) еще и ПЕРЕгревается и выключается |
23:56:37 | Grigory Bakunov | теперь можно убегать из эфира ) |
23:56:56 | Den Lukash | Было бы круто сбавить уромень ГИКОВОСТИ ;) |
23:58:06 | Dmitry | Подождите контексты это типо как with в питоне ? |
23:58:22 | Eugeny Klementev | до стандартного контекста для graceful shutdown изобретали свои “контексты" |
23:58:34 | Alexey Kleandrov | Как в js, никакого прерывания) |
23:58:45 | pubbin | https://i.redd.it/7t1p88ct13ez.jpg |
23:58:50 | Grigory Bakunov | чуваки, я пошел из чата. Но буду стараться учавствовать из машины |
23:59:02 | Alexey Kleandrov | А в. Net передаётся cancelation token |
00:00:20 | Alex Malozemov | @pubbin ++ |
00:00:21 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @pubbin увеличена (текущее значение: 1). |
00:00:27 | screed | @pubbin ++ |
00:00:28 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @pubbin увеличена (текущее значение: 2). |
00:00:40 | Vitaliy Vasilenko | try/catch - нет уж, лучше убейте |
00:00:52 | Alexander Shapovalenko | та го2 не быть, как и перл6 ) |
00:00:57 | Eugeny Klementev | пайк сильно рассказыл, что не будет адресуемых гороутин |
00:01:22 | kostya | Лол в С# 1.0 был yield break |
00:01:55 | Eugeny Klementev | @found10f_twitter да, C# это lol |
00:02:55 | kostya | В С# уже все было, когда Умпутун еще под стол ходил :) |
00:02:59 | Mansiper | Почему был? |
00:03:59 | Eugeny Klementev | @found10f_twitter ты лучше расскажи куда этот C# запрягать, и как следствие кому он нужен? |
00:04:17 | Alexey Kleandrov | Да почти куда угодно |
00:05:21 | Alexey Kleandrov | @eklementev а куда нельзя? |
00:05:50 | Alexander Shapovalenko | А куда сессию пихаешь @umputun ? |
00:06:05 | Eugeny Klementev | @akleandrov ни один адекватный человек не потащит шарп на линукс |
00:06:26 | pubbin | WAT^! |
00:06:32 | Eugeny Klementev | ну окошки порисовать ок |
00:06:35 | Vasiliy Galkin | @eklementev почему? |
00:06:39 | Eugeny Klementev | юнити еще ок |
00:06:49 | Vasiliy Galkin | .NET Core, не? |
00:06:59 | Eugeny Klementev | @4sily_twitter да потому что он там ни в красную армию не уперся никому |
00:07:01 | Alexey Kleandrov | @eklementev net core в проде уже норм работает |
00:07:20 | kostya | Даже на JVM его можно было компилировать, пока где-то пол года назад создатель IKVM не сказал что он устал от мудаков которые рулят джавой и хотят ввести могдули. Как услышал про модули в Джаве сказал что забивает на проект. |
00:07:33 | Vasiliy Galkin | @eklementev это аргумент из серии "мне это не интересно, а значит, не интересно никому" :) |
00:08:13 | Eugeny Klementev | @4sily_twitter реальность меня не будет слушать |
00:08:41 | Eugeny Klementev | в реальности шарп остался винд-онли |
00:08:46 | Pavel Krasnikov | Бобук с орбиты Земли вещает |
00:08:47 | Vasiliy Galkin | @akleandrov более того, ASP.NET core очень неплох по производительности. Другой вопрос, что .NET core пока является огрызком основного фреймворка - да. Но допиливают довольно шустро. |
00:08:55 | Sergey Maksimenko | @pasha-gooff из троллейбуса |
00:09:04 | Vasiliy Galkin | @eklementev в вашей реальности - возможно ;) |
00:09:05 | Nikolay Bystritskiy | Бобук из 90х вещает |
00:09:08 | screed | бобук хуже гостя стал |
00:09:12 | Vasiliy Galkin | а "жава тормозит" ;) |
00:09:20 | Eugeny Klementev | @4sily_twitter именно так |
00:09:40 | Alexander Shapovalenko | Умпутун куда сессию правильно пихать? |
00:09:41 | Alexey Kleandrov | @4sily_twitter я в курсе, мы используем |
00:10:36 | kostya | Уже есть .NET Standard |
00:10:45 | Eugeny Klementev | Ой, оказывается не только моя реальность говорит, что дотнет не катит :) |
00:10:57 | kostya | Уже даже до версии 2.0 в драфте дошел |
00:10:58 | Alexey Kleandrov | Да, осенью standart 2.0 |
00:11:06 | Vasiliy Galkin | Вопрос в том, для чего именно не катит? |
00:11:14 | Vasiliy Galkin | В моей реальности всё, что не C++, не катит ;) |
00:11:16 | Alexey Kleandrov | И можно везде таргет ставить |
00:11:47 | LIAHUNDR | Бобука слышно словно лётчика) |
00:11:59 | bubuger | =) 99₵ |
00:12:20 | bubuger | прекрасно как из... |
00:12:20 | Vasiliy Galkin | @LIAHUNDR_twitter "Коля жми, а я накрою, Ваня бей, а я прикрою" |
00:12:23 | Pavel Krasnikov | Пусть Бобук скажет "Поехали!" |
00:12:35 | Tema | ахаххах |
00:12:46 | Tema | точно.. слышно, как Гагарина _ |
00:12:58 | pubbin | беха уже не торт |
00:13:07 | радио-т бот | ==> Why I'm not a fan of pair programming - https://dev.to/mortoray/why-im-not-a-fan-of-pair-programming |
00:13:22 | Sergey Maksimenko | Ура! |
00:13:23 | screed | @pubbin чо ета? |
00:13:30 | kostya | На парное только ленивый не наезжал |
00:13:37 | Tema | Парно программировать лучше с девушкой, и лучше не программировать |
00:13:49 | malamud | трёхколёсное программирование |
00:13:59 | Pavel Krasnikov | "Синхронное программирование" |
00:14:00 | pubbin | @screed спакуха бро. тут все свои ;) |
00:14:25 | Alexander Shapovalenko | ого |
00:14:29 | Alexander Shapovalenko | )) |
00:14:35 | Alexander Shapovalenko | шо за 18+ |
00:14:39 | Vasiliy Galkin | @malamud трёхкостыльное тогда уж |
00:14:43 | kostya | Бобук ушел в сексистскую степь |
00:14:44 | LIAHUNDR | Скурпулёзненько) |
00:14:46 | Tema | БДСМ-программирование |
00:14:49 | bubuger | и hight sierra =) |
00:14:59 | Pavel Krasnikov | Ксюша очень взрослая. Старая, что ли? |
00:15:00 | LIAHUNDR | Лучше стало слышно |
00:15:44 | pubbin | слиться в сенергии |
00:16:03 | pubbin | ... слить посильно |
00:17:45 | Tema | когда этим занимаешься вдвоем, то качество несомненно совсем другое |
00:19:12 | kostya | доминантное программирование |
00:20:03 | screed | нет ничего зазорного чтобы в этом признаться |
00:20:53 | kostya | Человек привыкает ко всему со временем. |
00:20:56 | Alexander Shapovalenko | а как же мемасики смотреть, если рядом сидит коллега |
00:21:06 | Alexander Shapovalenko | не я не согласен |
00:21:14 | neurohunter | @gangstaJS на третьем мониторе |
00:21:31 | Tema | я один слушаю, представив, что речь идет о сексе? ) |
00:22:44 | Alexander Shapovalenko | иногда подойдешь к коллеге постоишь рядом и это помогает ему баг пофиксить |
00:23:05 | Alexander Shapovalenko | и наоборот |
00:23:11 | Vasiliy Galkin | Ещё хорошо вместе ловить странный баг - человек, сидящий рядом, может вывести тебя из "замкнутого круга". |
00:25:38 | Tema | @umputun и никогда нет желание вживую обсудить? |
00:27:13 | pubbin | + |
00:27:16 | Alexander Shapovalenko | 50 оттенков программирования |
00:27:28 | Mark Bulatenko | В какой-то момент ты будешь ставить пробелы, а твой дружок будет менять их на табы. Будет очень весело. |
00:27:38 | malamud | беспорядочные связи это не ок |
00:27:51 | pubbin | @bulatenkom ай молодца |
00:28:09 | Tema | @bulatenkom надо подбирать партнера нормального - с табами... |
00:28:10 | Tema | или пробелами) |
00:28:34 | Alexander Shapovalenko | а если он начнет ставить пробел после if, удушу падлу |
00:28:48 | malamud | кстати о книжках поделитесь кто сейчас что читает |
00:29:10 | Eugeny Klementev | @malamud это смотря что тебе интересно |
00:29:27 | Tema | никто не может заменить Умпутуна! |
00:29:44 | pubbin | "заменить Умпутуна" - пффф |
00:29:44 | malamud | я вообще не связанное с программированием. выбираю что почитать просто может что интересное будет |
00:32:53 | malamud | Умпутун же девочку питону учил. Хороший он преподаватель. Чего вы |
00:33:19 | Dima Tolkach | 99 |
00:33:21 | kostya | В армии поэтому требуют чтоб человек дословно повторял приказ! |
00:33:25 | Tema | Когда хорошо объясняют - тебе кажется все понятным. Поэтому Умпутун скорее хорошо объясняет |
00:33:36 | pubbin | питону? освоить питона |
00:34:46 | радио-т бот | ==> Google Diversity Memo - https://diversitymemo.com/ |
00:34:54 | pubbin | Могу рассказать вам отличную шутку про UDP, но боюсь она до вас ... |
00:34:59 | bubuger | goolag |
00:35:01 | kostya | если рекурсивная функция то из середины не надо |
00:36:19 | kostya | Нормально литературно он пишет |
00:37:04 | kostya | Он в суд подал на Гугл, удачи ему |
00:37:47 | pubbin | + |
00:38:40 | pubbin | гендер ненадежен |
00:38:50 | pubbin | я ему не доверяю |
00:39:18 | kostya | VP целый наехал |
00:40:04 | vpol | все специалисты психи ненормальные |
00:41:22 | pubbin | пацан - перец |
00:42:59 | pubbin | в ёгурте не хватает ёгурта |
00:43:33 | vpol | мне кажется сейчас невозможно опубликовать работу, противоречащую "глобальной политике". |
00:43:59 | pubbin | кахайтесь, макаронни |
00:44:36 | vinsentru | diversity это чистый социализм и ничего более |
00:44:46 | Sergey Maksimenko | второй рекламы не будет? |
00:45:03 | vinsentru | надо брать девочек, потому что леваки наезжают - вот и вся позиция |
00:45:11 | vpol | вроде того. |
00:46:44 | Tema | причем, выдавила именно индейцев |
00:46:46 | kostya | читер она |
00:49:41 | Tema | В радио-Т, тоже квоты на женщин. 1 место |
00:49:58 | vpol | по понятным причинам же |
00:49:58 | vvnazarov | ой, аКсюша несколько минут назад сказала, что есть научные исследования, которые отвергают биологическую разницу полов? |
00:50:16 | Alexander Shapovalenko | Как сказал Карлин "земля в порядке - это нам п**дец" |
00:50:36 | vinsentru | про climat change разница в том, что одни считают что это влияние человека, а другие считают что это скорее часть глобального цикла |
00:50:52 | maks | Ксюша, есть ли квоты на девушек в фейсбуке? для них планка ниже? проще задачки задают? |
00:51:12 | vpol | @maks-a ксюша это отрицает |
00:53:25 | malamud | сам факт наличия спец курсов программирования только для девочек - это и есть дискриминация. сами девочки этого не понимают что ли? |
00:54:20 | pubbin | вы мне еще за задний привод ответите |
00:54:25 | vinsentru | проблема в насильном насаждении diversity. типа "у нас плозая статистика, давайте возьмем 10 женщин и 10 черных". а потом выясняется что работает за них тот же белый инженер. |
00:54:37 | maks | в фейсбуке есть "интервью от реферала из фб"? это же тоже приоритетная очередь, тоже дискриминация. почему никто не возмущается? |
00:55:09 | vpol | что делать если не идут девочки-программистки работать? есть какая-то книга/курсы? как заманить девочку-программиста. |
00:55:20 | vinsentru | никак |
00:55:48 | malamud | а зачем заманивать? ну не идут ну и пусть |
00:55:48 | vinsentru | девочки идут на филологию, потом не могут найти работу, а виноваты конечно белые цисгендерные мужики |
00:55:57 | maks | ну сделали курсы для девочек. потом они прошли те же интервью что и мальчики. планка та же. квалификация на высоте. в чем проблема? |
00:55:59 | vpol | @malamud а как же diversity? |
00:56:04 | Alexander Shapovalenko | а как там дела с геями обстаят в IT? |
00:56:28 | vinsentru | с геями не знаю, а пид*расов полно |
00:56:34 | malamud | @_vpol__twitter оно законодательно обязательно? |
00:56:43 | pubbin | проблемы? |
00:57:10 | vpol | @malamud пока нет, но чувствую скоро будут гнобить за это. |
00:57:52 | Alexander Shapovalenko | всех девочек на фронтенд |
00:57:53 | vinsentru | я русский в американской кампании, никаких преференций ни разу не видел |
00:58:01 | kostya | Оксфордский акцент. |
00:58:07 | Roman Gorodeckij | нанимает в Делл я сам нанималлл |
00:58:31 | Roman Gorodeckij | мне говорили брать на работу людей из diversity с меньшими требованиями |
00:58:33 | maks | vinsentru и ксюше плюс. квот нет. |
00:58:40 | vinsentru | вот разнарядки быть не должно |
00:58:44 | pubbin | я б тем у кого проблемы, психолога за бенифит выписывал бы |
00:58:45 | malamud | @_vpol__twitter думаю нет. |
00:59:03 | Roman Gorodeckij | КСЮША Я ТАК И ДЕЛАЛ |
00:59:05 | kostya | Квотирование, и голливуде есть уже давно |
00:59:20 | vpol | @malamud уже всякие местные "комьюнити" начали задавать вопросы. как у вас дела с diversity? |
00:59:22 | pubbin | оно |
00:59:24 | maks | каким боком голливуд к IT-компаниям? |
00:59:45 | Vitaliy Vasilenko | кандитат или кандидатка? а? |
00:59:47 | Roman Gorodeckij | "К нам придет diversity member - пожалуйста по лечше с техническими деталями с этим member'ом |
00:59:53 | pubbin | надо вынести ваще людей за скобки |
01:00:03 | pubbin | что б страдали... |
01:00:08 | Roman Gorodeckij | и в команде такой человек только проблемы нес |
01:00:21 | vpol | поддерживаю @umputun |
01:00:22 | kostya | Вот наняли N белых и осталось нанять M другого цвета. Ты приходишь и тебе говорят, все иди досвидания, белая квота вычерпана. И все. Это нормально? |
01:00:26 | vpol | зря уволили |
01:00:40 | vinsentru | Ксюша этого не видит, потому что проводит технические интервью, а решение взять черного или женщину происходит уровнем выше |
01:00:42 | vpol | @umputun это называется "говорить правду" |
01:00:43 | Evgen | кря кря |
01:00:46 | Eugeny Klementev | злословие |
01:00:47 | malamud | @_vpol__twitter не знаю я сейчас в новой компании и есть девочки программисты. а о наличии какой-то обязаловки по их найму не знаю |
01:00:47 | Tema | Если из-за дайверсити у тебя положительное предубеждение к индейцам - то это орде дайверсити |
01:01:24 | Tema | Рекурсия |
01:01:43 | Roman Gorodeckij | в Ирландии закон даже есть что бы корпорации держали определенное к-во членов diversity иначе штрафы епта |
01:02:28 | радио-т бот | ==> The Myth of the Full Stack Developer… - https://www.themartec.com/insidelook/full-stack-developer-myth |
01:02:42 | vpol | @malamud это не законодательная штука, просто такой "самоконтроль". |
01:02:50 | Alexey | Вот вам дайвёрсити https://pikabu.ru/story/universalnaya_zaryadka_dlya_noutbuka_5259558 |
01:02:58 | malamud | @_vpol__twitter контроль чего? |
01:03:08 | maks | kostya, нет квот. у всех одна и та же планка. не прошел - до свидания, приходи через год. прошел - молодец. мало девочек проходит планку? пусть рекрутеры ищут больше девочек на вход этого процесса. давайте делать классы и школы программирования для девочек, поднимать их уровень. через время на вход этой системы будет приходить больше девочек с более высокой квалификацией. на выходе будет больше процент девочек. цель дайверсити достигнута. ура! нет квот. |
01:03:42 | Tema | @maks-a делать классы специально для девочек - это дайверсити! |
01:03:44 | vpol | @malamud "кого мы нанимаем и почему." |
01:04:09 | kostya | @maks-a Да есть квоты. Я про Голливуд писал. |
01:04:31 | Roman Gorodeckij | @maks-a в Dell inc. тоже есть квоты я сам дебилов принимал |
01:05:12 | kostya | @maks-a Просто все идет к тому что и в ИТ могут появится скоро. |
01:05:22 | pubbin | How about "a lot of blue" in windows console? |
01:05:37 | maks | kostya, когда в IT появится, тогда и поговорим. |
01:06:25 | tigerrrr | https://learnxinyminutes.com/ |
01:06:27 | радио-т бот | excerpt 💬 Languages Translations asciidoc de-de id-id pt-br awk bf es-es fa-ir fr-fr it-it ko-kr nl-nl pl-pl pt-br ro-ro ru-ru tr-tr zh-cn c es-es pt-br ru-ru tr-tr zh-cn c# de-de es-es fr-fr pt-br tr-tr zh-cn c++ es-es fr-fr it-it pt-br ru-ru ... Learn X in Y Minutes: Scenic Programming Language Tours |
01:06:28 | vpol | подождите, о каком уровне SQL программиста мы говорим? |
01:07:07 | vpol | 80% людей использующих SQL базы никогда ничего не оптимизировали и в основном ограничиваются ANSI-SQL. |
01:07:08 | malamud | да и будут эти девочки программировать всю жизнь а новое поколение государства мигранты будут рожать. чиновникам то это выгодно у них новые рабочие места по выдаче пособий. Если государства и насаждают диверсити законодательно, то движется это этим раздутым бюрократическим аппаратом. |
01:07:12 | Mark Bulatenko | уровня select * from lab_table; |
01:07:32 | kostya | Что лучше нанять 1фронтендер + 1 бэкендер или 2 фулстек девелоопера? |
01:08:20 | vpol | конечно первое |
01:08:31 | pubbin | fool stack juniloper |
01:09:01 | malamud | ну раньше фронтенд был css+html+js сейчас же со всякими реактами это просто программирование типа зачем фронтендеры нужны то? |
01:09:36 | tigerrrr | @found10f_twitter вместо 1 фронт+1 бэк+1 опс лучше 1 фул стэк. ;) |
01:09:46 | Tema | @malamud так, а react, angular и прочее - это как раз фронтенд |
01:09:47 | malamud | у кого есть отдельный человек под названием верстальщик? |
01:10:10 | malamud | @taime вот именно фронте для бекендеров. |
01:10:12 | kostya | верстальщик=фронтенд |
01:10:19 | pubbin | ! верстальщик |
01:10:31 | pubbin | верстальщик = кодер! |
01:10:51 | Eugeny Klementev | за три года во всех областях - это не Джуниор, это вредитель |
01:10:52 | pubbin | верстальщику положено молоко |
01:10:52 | malamud | @taime когда бутстрап вышел это как раз помогло многим бекендерам стать фулстэк |
01:10:54 | kostya | верстальщик не подер, он шаблонщик в лучшем случае |
01:10:56 | vpol | |
01:11:14 | Mark Bulatenko | @eklementev ++ |
01:11:15 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @eklementev увеличена (текущее значение: 1). |
01:11:27 | malamud | сейчас бекендер может писать фронтенд не имея особых знаний о css |
01:11:44 | Eugeny Klementev | так и запишем - умпутун фул-стек!! |
01:12:05 | Tema | @malamud У меня самая эффективная связка была: 1 прогер пишет API + 1 прогер пишет клиент на react |
01:13:15 | pubbin | +++ |
01:13:21 | Tema | Про потерянное время, очень точное ощущение! @umputun +1 |
01:13:29 | Tema | @umputun +1 |
01:13:30 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @umputun увеличена (текущее значение: 6). |
01:13:46 | kostya | who cares? |
01:14:04 | tigerrrr | https://blog.additminds.com/content/images/2016/03/frontend.jpg |
01:14:06 | vpol | а что там с портабельностью? |
01:14:15 | malamud | в общем ждем webassembly |
01:15:04 | pubbin | atom? ^electron? |
01:17:11 | pubbin | mail.ru напишет свой сщтеуче |
01:18:12 | Alexey | Я конечно не придираюсь, но @umputun а где реклама второго спонсора? |
01:18:14 | Tema | что стремено? о чем речь была? |
01:19:08 | pubbin | верните грея! |
01:19:09 | Alexey | Этот голос круче мощщщного АПИ |
01:19:25 | Tema | неее |
01:21:21 | pubbin | даёшь послешоууу! |
01:21:25 | vpol | че там, будут дженерики в go 2.0? |
01:21:42 | Tema | докеров |
01:21:42 | Mark Bulatenko | crypto |
01:22:04 | Nikolay Fominykh | 3800 |
01:22:48 | Dima Tolkach | обострения |
01:22:48 | Tema | припадки |
01:23:14 | Alexey | рецесив?) |
01:23:21 | pubbin | огонь! дякуемо |
01:23:22 | Alexey Kleandrov | Вот про net напомнили |
01:23:33 | Alexey Kleandrov | Больше 4 легенда |
01:23:38 | Alexey Kleandrov | Людей |
01:24:02 | pubbin | так шо там? неликвидов порвали? |
01:24:28 | malamud | да кому нужен этот дот нет |
01:24:31 | pubbin | скажи! |
01:24:46 | malamud | единственное что так крутое это F# |
01:25:04 | Mark Bulatenko | бобук же есть |
01:25:07 | Alexey Kleandrov | Так и его так же можно для net core |
01:25:17 | Dima Tolkach | у Ксюши в очереди Kafka |
01:25:18 | pubbin | только девушки в дот нет |
01:25:31 | pubbin | а Кафка потом |
01:26:13 | pubbin | заслужил!!!! |
01:26:14 | Alexey | кафка уже не огонь, там Кинезис |
01:26:35 | Eugeny Klementev | всем пока, было интересно |
01:27:01 | Dima Tolkach | @ASlivets а если я не в AWS? |
01:27:03 | Tema | посоветуйте медиаплеер для просмотра mkv из локальной сети |
01:27:33 | pubbin | vlc? |
01:27:38 | Tema | железяку |
01:27:43 | Tema | подключить к телевизору |
01:27:57 | Tema | amazon fire TV stick может из локалки воспроизводить разные форматы? |
01:27:59 | Umputun | @taime любую, что плекс умеет |
01:29:05 | Evgen Shevchenko | Блин, у меня после окончания подкаста iTunes резко и голосно включает следующую станцию. Прям как айфон в машине)) |
01:29:06 | Umputun | @taime если не хочется плекс сервер - то любую, что коди умеет. |
01:29:54 | Umputun | @taime firetv stick может и плекс и коди и все что угодно |
01:30:35 | pubbin | @umputun говоришь за плекс заплатить можно? |
01:31:06 | Umputun | @pubbin за app? да |
01:31:08 | Tema | @umputun в локалке достаточно иметь samba ? (у меня жесткий диск к роутеру Asus подключен) |
01:31:24 | Umputun | @taime да, для коди достаточно |
01:31:51 | pubbin | @umputun трям |
01:32:40 | Tema | @umputun спасибо |
01:34:05 | Tema | всем спасибо, всего доброго. |
01:36:39 | Scott Lynn | еще не залил подкаст ? |
01:36:59 | Umputun | за 7 минут?> |
01:37:41 | Scott Lynn | во флориде за 1 сек заливается |
01:38:07 | Umputun | @dogsy17_twitter наверное и за 2сек рендерится |
01:38:20 | Umputun | но у меня тут другая скорость света |
01:39:12 | Scott Lynn | эх деревня щикахо |