23:02:26 | Palm, Face Palm | это какой то позор, эффект радио-т настиг радио-т |
23:02:27 | JLevconoks | надо пойти чайку налить пока не началось |
23:02:49 | Dmitry | сайт то да, a stream.radio-t.com нет |
23:02:52 | Pavel Krasnikov | @Modi34 https://imgur.com/a/x3abe |
23:02:52 | Igor Fedorov | Ладно, го слушать DevZen, тут чёт тухляк |
23:02:53 | радио-т бот | excerpt 💬 Uploaded ... _
|
23:02:59 | Alexander Gorbunov | пошло |
23:03:16 | Grigory Bakunov | чо происходит? |
23:03:21 | Andrii Sabitov | ура |
23:03:23 | Alexey | нас ждет ламповая история о том как стрим лежал |
23:03:30 | Arthur B. | кажется я многое пропустил |
23:03:46 | Pavel Krasnikov | Заиканий уже нет |
23:03:49 | Dmitry | УРА https://gyazo.com/cafc54e09b262ad6c0d9010e24b327c1 |
23:03:49 | Sergey Poterianski | Всеем привет!!! |
23:03:50 | радио-т бот | excerpt 💬 Gyazo ... Gyazo - cafc54e09b262ad6c0d9010e24b327c1.png |
23:03:53 | Pavel Krasnikov | Нет, есть |
23:03:55 | Oleg Buylov | @BeiZero чей то че не так |
23:04:02 | Alex | ping |
23:04:03 | радио-т бот | pong |
23:04:03 | Taras Labiak | тада |
23:04:04 | Nikolai Mashnin | заикается |
23:04:06 | Maxim Logunov | унцы пошли |
23:04:06 | Pavel Krasnikov | Лучше с заиканиями, чем совсем ничего |
23:04:06 | Palm, Face Palm | да будет унца |
23:04:12 | Alex | А трансляция всегда начинается с 500 ошибки? ) |
23:04:16 | im1x | быстро поднятое, упавшим не считается |
23:04:17 | Pavel Mironov | унца рывками |
23:04:23 | kapurator | @ikostet_twitter ни какого позора, наоборот - вот раз ужо работаит)) быстро же |
23:04:23 | Pavel Khaskel | наш китаец сделал такое ... |
23:04:25 | Evgeniy | Рывки есть |
23:04:36 | Valentin | забулькало |
23:04:39 | Oleg Buylov | @LAV45 10 лет как - традиции |
23:04:42 | Ievgen Stolietnii | https://news.radio-t.com не открываетсо |
23:04:43 | радио-т бот | excerpt 💬 nginx/1.10.2 ... 502 Bad Gateway |
23:04:52 | Boilerr | и хватит Ксюшу перебивать! |
23:05:14 | Palm, Face Palm | вжух, и сервер подняли, вжух, и трансляция пошла, вжух,вжух... |
23:05:19 | Dmitry | ksenks! |
23:05:20 | радио-т бот | ksenks-bot 💬 Здесь такая не появлялась :disappointed: |
23:05:31 | Pavel Krasnikov | http://i.imgur.com/9McwzMa.jpg |
23:05:42 | Nikolai Mashnin | вжух, и уронили |
23:05:56 | Alexey Makhov | замолчало |
23:06:07 | Alexey Vredny | Всем привет! |
23:06:14 | Pavel Khaskel | а можно видео стрим как умпутун в поту чинит радио? |
23:06:16 | ArturK777 | Umputin забыл проплатить хостинг? У меня https://radio-t.com вот только что заработал |
23:06:16 | Pavel Krasnikov | Это РадиоТ-эффект. Все пошли проверять сайт, и сервера не выдержали нагрузки |
23:06:17 | Umputun | пинг |
23:06:18 | радио-т бот | excerpt 💬 Переход на hugo произошел. Для слушателей это должно мало что изменить, но для авторов подкаста - это большое дело. Вместо мучительного ожидания публикации подкаста, что занимало около 15 минут, hugo строит это все за 4 секунды. Мы долго жили на octopress перейдя на него 4+ года назад. Все эти годы ... Радио-Т Подкаст |
23:06:19 | радио-т бот | понг |
23:06:34 | Taras Labiak | задроты, зачем столько кипиша? |
23:06:37 | Palm, Face Palm | что за нафиг с трансляцией епта https://i.ytimg.com/vi/h5OudnPff5k/hqdefault.jpg |
23:07:10 | Taras Labiak | ну не вещает, раз в 10 минут можно проверить еще раз |
23:07:14 | Ievgen Stolietnii | Куда жать чтобы слушать? |
23:07:18 | Taras Labiak | или кто-то спать хочет? |
23:07:26 | Valentin | @eugene100 на плей |
23:07:39 | Muntello | Запустилось |
23:07:45 | BobKlop | Ура. |
23:07:45 | Alexey Makhov | завелось, ага |
23:08:06 | BobKlop | Где Ксюша? |
23:08:20 | Evgeniy | Музыка у всех? |
23:08:20 | Valentin | 502 плохой бекенд |
23:08:30 | Alexey Vredny | Ара заработало! |
23:09:15 | Palm, Face Palm | 502 плохой бекенд https://lastfm-img2.akamaized.net/i/u/avatar300s/c42349f740124ec5a830bf0c42b8cba8.jpg |
23:09:39 | Alexey Makhov | news взлетели |
23:09:54 | Taras Labiak | а я впервое за год прослушивания подкастов попал на прямую трансляцию |
23:10:08 | Alexey Makhov | ты – чувак с долларами? |
23:10:13 | bobomurod | Фото бобука я бы юзнул для календаря |
23:11:02 | Sergey Silaev | привет всем |
23:11:04 | радио-т бот | hello 💬 Доброго времени суток! |
23:11:29 | Valentin | о псих в эфире |
23:11:33 | bobomurod | Давайте по честному , у кого сколько биткоинов? |
23:11:49 | Oleg Buylov | че за фильм |
23:11:56 | Artem M. | Всё так |
23:11:57 | Taras Labiak | у меня 14 см |
23:12:11 | Oleg Buylov | вышел же джонвиииииккккк |
23:12:43 | Artem M. | А как же Бивень |
23:12:44 | Alexey | @umputun добавляй нас в скайп, там вещать будем |
23:12:54 | Pavel Krasnikov | Он похож на Бобука |
23:13:15 | ArturK777 | Бивень это хороший фильм ??? |
23:13:31 | bobomurod | Как вам фильм Arrival ? |
23:14:07 | Alexey | @bobomurod очень занятный |
23:14:33 | bobomurod | Концовка мне очень понравилось. |
23:14:45 | Alexey | ага прям в стиле Нолоанов\ |
23:15:24 | BobKlop | Ping |
23:15:25 | радио-т бот | pong |
23:15:36 | Taras Labiak | ping? |
23:16:20 | bobomurod | Пинг |
23:16:21 | радио-т бот | понг |
23:16:53 | bobomurod | Какой-то чатик не активный |
23:16:56 | Merzogitov | Но ты не сказала Будь здоров когда я чихнул! - (c) Догма |
23:17:12 | Alexey Makhov | у тебя ошибка в слове неадекватный |
23:17:22 | bobomurod | Ксюша сегодня отдыхает ? |
23:17:36 | Taras Labiak | ксюша пьет кофе |
23:17:44 | bobomurod | А вот она. |
23:18:19 | bobomurod | Поздравляю Ксюшу с наступающим 8-марта |
23:18:39 | Pavel Krasnikov | @bobomurod скорострел |
23:18:46 | ArturK777 | а что не так с Evernote? |
23:19:02 | bobomurod | Иногда) |
23:19:03 | BobKlop | Поздравляю Ксюшу с наступающим 2021 годом. |
23:19:07 | Pavel Krasnikov | @ArturK777 от него давно надо уходить |
23:19:39 | ArturK777 | @pasha-gooff хорошо бы еще понять куда валить - я бы с радостью |
23:20:06 | bobomurod | Давно пора Evernote сделать полностю бесплатным. |
23:20:09 | Taras Labiak | как куда. Pastebin, gist )) |
23:20:30 | Dmitry | ksenks! |
23:20:32 | радио-т бот | ksenks-bot 💬 Здесь такая не появлялась :disappointed: |
23:21:47 | bobomurod | Сколько человек в чате? |
23:22:01 | Taras Labiak | я, честноговоря, между Evernote и gist не столь большую разницу вижу. Может потому что я мобильным не столь часто пользуюсь |
23:22:06 | Evgeniy | Пишет 64 |
23:22:07 | bobomurod | Сегодня 533 выпуск? |
23:22:08 | Taras Labiak | 1582 |
23:22:23 | Taras Labiak | 93 |
23:22:26 | Taras Labiak | не пойму |
23:22:51 | Oleg Buylov | @ArturK777 дык свой писать же |
23:23:29 | bobomurod | Ура |
23:23:35 | ArturK777 | @Modi34 я лучше на зеленом (слоне) посижу |
23:23:50 | Taras Labiak | лахматые руки |
23:24:34 | Vladimir Karpovich | ping |
23:24:35 | радио-т бот | pong |
23:24:42 | радио-т бот | ==> --> Официальный кат! - http://news.radio-t.com |
23:24:46 | Pavel Krasnikov | ping ya.ru |
23:24:57 | Taras Labiak | ping vk-mm.com |
23:25:14 | Merzogitov | С начало был Бобук. Потом позвал Умпутун Аляпку и понял он что это хорошо..... =) |
23:25:28 | радио-т бот | ==> Vim's 25th anniversary and the release of Vim 8 [LWN.net] - https://lwn.net/Articles/713114/ |
23:26:59 | Sergey Silaev | угу, 25.1.1 stable |
23:27:01 | радио-т бот | ==> Thousands of WordPress websites defaced through patch failures | ZDNet - http://www.zdnet.com/article/thousands-of-wordpress-websites-fall-prey-to-defacement/ |
23:27:17 | Taras Labiak | если впомнить vim... Интерестно насколько возможность программировать на Raspberry Pi, если уж совсем туго прийдется :) Походу совсем плохо будет веб-программисту, у которого webpack висит |
23:27:50 | Bob Eigen | news! |
23:27:51 | радио-т бот |
|
23:28:03 | BobKlop | |
23:28:07 | ArturK777 | wordpress редкостный shit - миллионы мух не могут ошибаться |
23:28:38 | Taras Labiak | когда WooCommerce был поставлен ради темы, я был в шоке |
23:29:10 | Evgeniy | |
23:29:28 | Taras Labiak | на wordpress не стоит |
23:30:41 | Pavel Krasnikov | @kissarat джумла, конечно, лучше |
23:31:26 | Taras Labiak | @pasha-gooff лучше метапрограммирования))) |
23:33:45 | Sergey Silaev | wordpress одна из лидирующих cms для сбора ботнетов. Две базовае проблемы. Первая, некачественные псведно-примиальыне темы. Вторая, отсутствие ревизии плагинов добавляемых в общий репозиторий. |
23:33:45 | Evgeniy | Я с ужасом вспоминаю список багов Drupal. |
23:34:55 | Alexey Makhov | Бобук опять набрасывает на PHP :worried: |
23:34:58 | радио-т бот | Пятиминутка PHP 💬 Не подумайте, что PHP используется только для простых сайтов и блогов. На PHP пишут и большие enterprise и e-commerce системы с использованием CQRS и DDD. При этом скорость разработки и включения новых разработчиков в проект очень высока. |
23:35:08 | Sergey Silaev | в общем-то он прав |
23:35:15 | Sergey Silaev | Бобук в смысле. |
23:35:30 | Alexey Makhov | смотря в чем. в том, что движки говно – да |
23:35:33 | ArturK777 | MODx еще более-менее приличный |
23:35:35 | Sergey Silaev | лучше себя чувствуют фреймворки, но точно не cms |
23:35:39 | Alexey Makhov | но PHP в этом не виноват |
23:35:40 | радио-т бот | Пятиминутка PHP 💬 Doctrine - мощная и самая популярная ORM для PHP, которая элегантно реализует многие идеи из Hibernate (Java) |
23:35:53 | Alexey Makhov | а на других языках таких нет просто |
23:36:12 | Taras Labiak | ладно, php - это скучно, если речь идет не о Symphony |
23:36:14 | радио-т бот | Пятиминутка PHP 💬 Массивы передаются в функции по значению - это удобно и иммутабельно |
23:36:25 | sasha | opencart+modules |
23:36:29 | Sergey Silaev | cms просто пытаются угодить сразу всем и охватить максимальную аудиторию, от сюда и куча проблем. |
23:36:51 | Andrii Kasian | Magento |
23:36:54 | Alexey Makhov | как любой продукт, который пытается угодить сразу всем |
23:37:18 | Alexey | а есть у нас бот который считат фразу "на самом деле"? |
23:37:38 | Alexey Makhov | https://hsto.org/getpro/habr/comment_images/0dd/f66/6c2/0ddf666c26d888123344e5d8992384eb.jpg |
23:38:28 | Pavel Krasnikov | При слове "ucoz" - я перекрестился пяткой |
23:38:35 | Dmitry | django берите |
23:38:36 | Evgeniy | Magento - жуткая смесь ZF+Symfony + отсебятина. |
23:39:06 | Maxim Filipenko | Django вообще не CMS ни разу |
23:39:22 | Alexey Makhov | есть Django CMS |
23:39:26 | ArturK777 | на WordPress каждый 3й сайт мелкой компании в рунете сделан |
23:39:31 | Oleg Buylov | это называется лендинги)))грей вы же сеошник |
23:39:59 | Maxim Filipenko | @makhov а есть еще Wagtail, ага. А еще CMS'ки для Ноды. |
23:40:19 | Sergey Silaev | кстати, основатель ВП Мэт, приедем в Москву в августе |
23:40:21 | Oleg Buylov | @prokaktus на ноде неплохие цмски не надо |
23:40:39 | Alexey Makhov | ну они (пока) маленькие по сравнению с WP/Drupal/etc |
23:40:51 | Taras Labiak | лендинги vs сьі |
23:40:54 | Taras Labiak | vs cms |
23:41:50 | Oleg Buylov | а зачем людям для блога cms с базой данных?? флет файл же |
23:41:50 | Alexey Makhov | на PHP тоже есть Yupe CMS, в свое время была неплоха, но тоже мелкая совсем |
23:41:52 | радио-т бот | Пятиминутка PHP 💬 Doctrine - мощная и самая популярная ORM для PHP, которая элегантно реализует многие идеи из Hibernate (Java) |
23:42:06 | радио-т бот | ==> Flipboard for iOS Updated With New Deeply Personalized 'Smart Magazines' - Mac Rumors - https://www.macrumors.com/2017/02/08/flipboard-updates-ios-app/ |
23:42:06 | Alexey Makhov | Умпутун прав, для блогов Hugo самое то |
23:43:09 | Alexey Makhov | @Modi34 потому что когда вся эта тема взлетала не было генераторов а-ля Hugo |
23:43:47 | Maxim Filipenko | @makhov это если тебе охота тащить 3rt-party сервисы на каждый интерактивный чих. |
23:43:49 | Gleb YP | что за игра? можно название ещё раза |
23:43:49 | Sergey Poterianski | пожалуй промолчу я про PHP и всякие Drupal, Sympony, и крутые наши студии которые на этом разрабатывают сайты |
23:43:51 | радио-т бот | Пятиминутка PHP 💬 В PHP есть специальная оптимизация для работы с MySQL, уменьшающая копирование памяти между процессами: вместо libmysql (стандартная библиотека-клиент) реализован так называемый MySQL Native Driver. Было: MySQL -> libmysql -> память процесса PHP; Стало: MySQL -> память процесса PHP http://jpauli.github.io/2014/07/21/php-and-mysql-communication-mysqlnd.html |
23:43:57 | Oleg Buylov | @makhov причем тут это полно флет файл цмс на пхп |
23:43:58 | радио-т бот | Пятиминутка PHP 💬 Каждый год выходит релиз PHP, который привносит новую функциональность. Такой мажорный релиз имеет 2 года активной поддержки с исправлениями багов и безопасности и ещё 2 года поддержки с исправлениями только по безопасности https://secure.php.net/supported-versions.php |
23:43:58 | Pavel Krasnikov | Тру альпака https://pp.vk.me/c618626/v618626817/3d82/JE__mQozipA.jpg |
23:44:21 | Gleb YP | vmworld? |
23:44:50 | Alexey Makhov | @Modi34 сейчас да. но WP и прочее уже на слуху |
23:45:21 | Alexey Makhov | @makhov да, но зачем тебе оно в блоге? только комментарии от дискусса и все |
23:45:29 | Gleb YP | что за игра про альпаков? можно линк, название |
23:45:37 | Dmitry | rimworld |
23:45:45 | Gleb YP | спасибо |
23:46:32 | Maxim Filipenko | @makhov комментарии, голосовалочку - да что угодно |
23:47:06 | Pavel Krasnikov | @prokaktus главное чтоб асинхронно грузилось |
23:47:28 | Maxim Filipenko | @pasha-gooff очень SEO-friendly |
23:47:45 | Sergey Silaev | а я feedly юзаю |
23:47:53 | Taras Labiak | какие здесь боты? |
23:48:10 | Taras Labiak | нету бота, который ответил бы на этот вопрос... |
23:48:44 | Pavel Krasnikov | Читайте Яндекс.Дзен ))) |
23:48:45 | Alexey Vredny | Вот еще альпака |
23:49:01 | Alexey Vredny | https://vk.com/photo4408005_422071704 |
23:49:02 | радио-т бот | excerpt 💬 Grigar ShmigarAll photosGrigar's profile ... Grigar's profile photos – 23 photos | VK |
23:52:08 | Oleg Buylov | @kissarat есть но он ад устраивает |
23:53:03 | Dmitry | ksenks! |
23:53:04 | радио-т бот | ksenks-bot 💬 Здесь такая не появлялась :disappointed: |
23:54:15 | bobomurod | Все шутки Грея нужно собрать в одну книгу |
23:54:49 | Maxim Filipenko | Призматик? |
23:55:14 | Maxim Filipenko | Призматик был на Кложуре написан |
23:55:14 | bobomurod | Только у меня нет вещания ? |
23:55:29 | Pavel Krasnikov | @bobomurod только у тебя |
23:55:36 | bobomurod | Жаль:( |
23:55:37 | радио-т бот | brackets-bot 💬 ) Закрывай скобки, @bobomurod !!! |
23:56:13 | bobomurod | Ок |
23:56:18 | Pavel Krasnikov | @bobomurod обнови страницу со стримом |
23:56:45 | bobomurod | Заработало :+1: |
23:57:21 | Maxim Filipenko | Да есть же нормальные агрегаторы - HackerNews, Reddit. Заходи и читай главные новости. |
23:57:41 | Oleg Buylov | а че мониторить сколько человек чего читает нельзя для того чтобы понять что нра не нра |
23:57:42 | bobomurod | Почему бы ведущим Радиот не собратся и сделать совой стартап ?? |
23:57:53 | Oleg Buylov | полно же фактаров |
23:58:30 | Oleg Buylov | @bobomurod потому что ведущие не смогут прокормить умпутуна |
23:58:48 | bobomurod | Бобук тоже потребует много зп |
23:59:07 | радио-т бот | ==> What Programming Languages Are Used Most on Weekends? – Stack Overflow Blog – A destination for all things related to development at Stack Overflow - http://stackoverflow.blog/2017/02/What-Programming-Languages-Weekends/ |
23:59:16 | Dmitry | a где ведущие берут новости? |
23:59:57 | Oleg Buylov | @polyx воруют в интернете |
00:00:07 | Evgeniy | Каждый же может предложить тему. |
00:00:30 | bobomurod | Там же , где и острологи. |
00:00:37 | Pavel Krasnikov | @polyx https://news.radio-t.com |
00:00:38 | радио-т бот | excerpt 💬 Загружаю. ... Новости для Радио-Т |
00:01:07 | Serhii | php |
00:01:07 | радио-т бот | Пятиминутка PHP 💬 Можно написать своё расширении для PHP на C, Go или Rust, а затем использовать PHP как высокоуровневый DSL - получите высокую производительность и удобства динамически типизированного DSL. |
00:01:24 | Evgeniy | Assembler в 2017? Интересно почему? |
00:01:26 | Dmitry | @pasha-gooff да не я скорее про то чем они пользуются вместо zaite |
00:02:12 | Pavel Krasnikov | @polyx я думаю, что телевизор смотрят |
00:03:07 | Maxim Filipenko | Fullstack Javascript же. Можно и бекенд, и фронтенд, и мобилки, и роботов писать, никуда за JS вылезать не надо |
00:03:57 | Evgeniy | @prokaktus JS далеко не универсален. |
00:04:17 | Maxim Filipenko | @groov самое главное об этом не задумываться |
00:04:32 | BobKlop | Темы - пиздец. |
00:04:42 | Pavel Krasnikov | @groov Как ты завуалировал фразу "JS - говно" |
00:04:45 | Oleg Buylov | @groov ыыыыыыыы он самый универсальный и распространенный |
00:04:58 | BobKlop | Спокойной ночи. |
00:05:12 | Maxim Filipenko | Самая жесть, когда такой "менеджер" заводит issue на Гитхабе с криками "Помогите! Не работает! Почините!" |
00:05:17 | Grigory Bakunov | https://medium.com/@hoffa/the-top-weekend-languages-according-to-githubs-code-6022ea2e33e8#.tjdp7duhc |
00:05:19 | радио-т бот | excerpt 💬 The top weekend programming languages — based on GitHub’s activityStack Overflow published an article analyzing the “top weekend programming languages”. One of their data scientists — Julia Silge — did an awesome job, but she only analyzed Stack Overflow tags. Many questions were raised on reddit ... The top weekend programming languages — based on GitHub’s activity |
00:05:46 | Artem M. | Но ведь свифт для успешных архитекторов, которые пишут MVVM и тесты |
00:07:34 | Alexey Makhov | с чего ты взял, что они пишут тесты? |
00:07:43 | Taras Labiak | зачем тесты? |
00:07:44 | Artem M. | Ну я же пишу :) |
00:07:45 | Taras Labiak | )) |
00:07:53 | Evgeniy | @artemsmikh будущее свифт пока не определенно. |
00:08:19 | Artem M. | Это не мешает использовать его для написания приложений |
00:08:28 | Taras Labiak | В них есть смысл, если есть сложное, труднодетерминированое поведения |
00:08:36 | Maxim Filipenko | Стата дурацкая. Кто пишет в рабочее время код в публичные репозитории Гитхаба? |
00:08:50 | Taras Labiak | я видел одного дибила |
00:08:58 | DimaTolkachIt | Будет кто участвовать в контрольной математика-физика-информатика при поддержке яндекса? |
00:09:06 | Taras Labiak | смотрите исходники соцсети evart :D |
00:09:15 | Oleg Buylov | @groov оно уже года 2 как определено... |
00:09:17 | Maxim Filipenko | Да глупость же. Считается непонятно что и выводы из этого непонятно какие. |
00:09:26 | Artem M. | Да дофига людей на самом деле, часто вижу людей, у которых закрашены квадратики Mon-Fri комитами в приватные репозитории |
00:09:34 | Oleg Buylov | будущее хаскеле |
00:10:09 | Maxim Filipenko | @artemsmikh в приватные репозитории ты язык посмотреть не можешь. |
00:10:16 | Valentin | пинг |
00:10:17 | радио-т бот | понг |
00:11:15 | Artem M. | @prokaktus я говорил без привязки к статье, если там смотрели процент языков по гитхабу - то это странно, да. |
00:11:34 | Artem M. | Я думал там оценивали только по вопросом на stackoverflow. |
00:11:56 | Maxim Filipenko | @artemsmikh ну да, речь об этой ссылке, разумеется https://medium.com/@hoffa/the-top-weekend-languages-according-to-githubs-code-6022ea2e33e8#.rpinl666e |
00:11:58 | радио-т бот | excerpt 💬 The top weekend programming languages — based on GitHub’s activityStack Overflow published an article analyzing the “top weekend programming languages”. One of their data scientists — Julia Silge — did an awesome job, but she only analyzed Stack Overflow tags. Many questions were raised on reddit ... The top weekend programming languages — based on GitHub’s activity |
00:13:15 | Artem M. | @prokaktus я думал речь об этой статье :) https://stackoverflow.blog/2017/02/What-Programming-Languages-Weekends/ |
00:13:41 | Alexey Makhov | Стата дурацкая. Кто пишет в рабочее время код в публичные репозитории Гитхаба? |
00:14:08 | Alexey Makhov | что только подтверждает твои выводы, скорее |
00:15:09 | Taras Labiak | люди даже собираются думать абстрактно |
00:15:57 | Taras Labiak | можно 5-10 минут подумать и породить вместо того, чтобы 2 часа писать |
00:16:19 | Maxim Filipenko | @makhov в чем смысл тогда колонки ratio? Что она показывает? |
00:16:46 | радио-т бот | ==> What software engineers are making around the world right now | TechCrunch - https://techcrunch.com/2017/02/09/what-software-engineers-are-making-around-the-world-right-now/ |
00:16:58 | Taras Labiak | интерестно кто больше программистов зарабатывают |
00:17:05 | Taras Labiak | :D |
00:17:24 | Maxim Filipenko | На weekend два дня отводится. То есть дней уже как минимум меньше. Но при этом активность программистов на Гитхабе в weekday это тоже не рабочая (чаще всего) активность |
00:18:03 | Taras Labiak | актоиность тоже частно не на github |
00:18:37 | Taras Labiak | *часто |
00:21:48 | Taras Labiak | зачем куда-то переижать!? |
00:23:28 | Taras Labiak | Можно жить в Тернополе, получать $1000+ и жить как Бог |
00:24:49 | Evgeniy | @kissarat Можно. Я по этому с Кипра и вернулся. |
00:25:32 | Taras Labiak | @groov куда? |
00:25:39 | Evgeniy | В Киев |
00:25:43 | Pavel Krasnikov | http://i.imgur.com/V8ZycjC.png |
00:25:55 | Taras Labiak | Первинтин |
00:26:41 | Maxim Filipenko | В России и на 300$ в месяц живут |
00:26:51 | Sergey Silaev | ну а как насчёт того, что счастье не в деньгах? |
00:27:12 | bubuger | эм =) вот а Россию не спрашиваем |
00:27:12 | Taras Labiak | @ssilaev кодь за еду и водку, посмотрим |
00:28:32 | Sergey Silaev | @kissarat при чём тут еда и водка? счастье в деньгах по твоему? |
00:28:47 | Pavel Krasnikov | Счастье в водке! |
00:28:51 | Sergey Silaev | =) |
00:28:53 | Дмитрий | @kissarat студент, готов кодить просто за деньги |
00:28:56 | Taras Labiak | @ssilaev ты спросил наркомана |
00:29:15 | Maxim Filipenko | @pasha-gooff в боярышнике |
00:30:08 | радио-т бот | ==> Top mentioned books on stackoverflow.com - http://dev-books.com/ |
00:31:05 | Taras Labiak | @worldxaker если предметная область интересна и есть чего поучится |
00:31:49 | Pavel Krasnikov | Steak overflow https://pbs.twimg.com/media/B258LJNIgAECb-k.jpg |
00:32:12 | Maxim Filipenko | Выбрал тег "Compiler Construction", 4-я по популярности книга "CLR Via C#". |
00:34:59 | Maxim Filipenko | Классическая книжка Ахо " Compilers" только на девятом. Рейтинг просто дерьмо |
00:35:48 | Taras Labiak | кто еще книги читает? Я, наверно, слишком ленив или слишком умен, или просто не люблю читать |
00:36:31 | Pavel Krasnikov | @kissarat лучше исходники на гитхабе читать, чем книги |
00:36:51 | Taras Labiak | @pasha-gooff +100500 |
00:36:52 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @pasha-gooff увеличена (текущее значение: 1). |
00:37:57 | Evgeniy | @kissarat Ага, особенно помогает чтение кода в patterns design. |
00:38:21 | Taras Labiak | @groov я смотрел рисунки. Зачем читать? |
00:38:43 | Taras Labiak | ну для уточннения можно было прочитать паро абзацев |
00:38:52 | Dmitry | Меня вот волнует вопрос - где SICP? |
00:39:09 | Taras Labiak | аа |
00:39:27 | Taras Labiak | я туплю) Ну всеравно рисунки более наглядны. Хотя как для кого |
00:40:25 | Taras Labiak | да и ООП - это, как бы, вещь актуальная лет 10 назад |
00:40:26 | Evgeniy | @kissarat Смотрел рисунки, копировал со Stackoverflow, бац бац и в продакшн :) |
00:41:21 | Taras Labiak | а вот не надо, здесь о Stackoverflow. У меня обратная проблема - велосипеды |
00:42:50 | Oleg Buylov | про какау сейчас столько всего.. .зачем... |
00:44:09 | Taras Labiak | когда проще самому придумать чем где-то что-то прочитать, это может быть тоже весьма напряжно, особенно когда ты не понимаешь сложность задачи сначала |
00:45:03 | Taras Labiak | ну или особенностей, которые надо удовлетворить |
00:46:12 | Evgeniy | @kissarat Изобретать велосипеды хорошо во время учебы, в реальной жизни за велосипеды и от кода отстраить могут. |
00:47:01 | Pavel Krasnikov | В реальной жизни велосипед могут и незаметить, если он работает хорошо |
00:47:25 | Taras Labiak | а в реальной жизни зависит то насколько твоя креативность адеквата. Я ни разу не пожалел, что реализовую всю логику в PostgreSQL |
00:48:22 | Taras Labiak | Разве когда рожал очередную view-шку |
00:48:25 | радио-т бот | ==> Google got it wrong. The open-office trend is destroying the workplace. - The Washington Post - https://www.washingtonpost.com/posteverything/wp/2014/12/30/google-got-it-wrong-the-open-office-trend-is-destroying-the-workplace/ |
00:48:37 | Игорь | одно дело пилить велосипеды бездумно, а другое дело, когда ты понимаешь что творишь |
00:49:07 | Evgeniy | Разные бывают случаи, когда проект легаси, которому уже под 10 лет - тогда без велосипедов не обойтись, а вот если проект новый и мне на ревью приходият велосипеды, я потом трачу время и объясняю, почему так делать не нужно. |
00:49:34 | Artem M. | опенспейсы называют опен офисами?? |
00:50:31 | Taras Labiak | так почему так делать не нужно? Может хреново реализовали? |
00:50:40 | Pavel Krasnikov | @artemsmikh этот мир больше не будет прежним. |
00:50:48 | Taras Labiak | а велосипеды - это просто с незнания |
00:51:31 | Taras Labiak | конечно я не буду 100+ раз реализовать sha256, но когда мне нужно обойти дерево, то я еще хорошо подумаю |
00:52:07 | Pavel Krasnikov | В опенспейсе напрягает то, что ты боишься, что за тобой следят сотрудники и нельзя показать то что ты не работаешь (отдыхаешь) |
00:52:20 | Oleg Buylov | мне кажется или радиот обсуждает статью 2014 года |
00:52:27 | Oleg Buylov | как бы 2017 уже |
00:52:33 | Pavel Krasnikov | по этому надо имитировать бурную деятельность |
00:52:45 | Игорь | @Modi34 книги обсуждают |
00:52:47 | Evgeniy | @kissarat Ага, когда джун, для вые...на, реализует ,на пример, подсчет факториала, через рекурсию и при этом, вообще не понимает, как рекурсия работает, таких учит нужно. |
00:53:00 | Pavel Krasnikov | @fangelion уже давно нет |
00:53:08 | Oleg Buylov | @fangelion обсудили давно |
00:53:21 | Umputun | @Modi34 тебе кажется, да |
00:53:22 | Umputun | |
00:53:30 | absterno | Книги по которым на меня повлияли Керниган Б., Ритчи Д. - Язык программирования Си Aaron Hillegass, Adam Preble - COCOA® PROGRAMMING FOR MAC® OS X |
00:53:49 | Oleg Buylov | 0_0 https://i.imgur.com/Ikv3wr1.png |
00:53:54 | Umputun | а может и нет :) |
00:54:19 | Umputun | у нас боян это гордо, если что |
00:54:32 | Pavel Krasnikov | @umputun даже в ссылке намёк на дату есть |
00:54:45 | Taras Labiak | Если человек непонимает - тогда нужно учит, но велосипеды и понты - это отдельная тема. А еще отдельная тема - когнитивные способности |
00:55:09 | kapurator | гипсокартоновые стены тоже за выходные перестравиваются ) |
00:57:07 | ingr1 | Умпутун мудр |
00:57:35 | Pavel Krasnikov | @ingr1 не зря же у него лысина. Лысина - признак мудрости |
00:58:36 | Taras Labiak | да здрастует товарищь господь |
00:59:08 | Игорь | нас в комнате 11 человек, иногда, когда очень надо сосредоточиться, ты натягиваешь наушники и хорошо, если тебя не будут дергать |
00:59:16 | kapurator | как вижу ребят в опенспейсе аж жалко их, кто в наушниках кто как |
00:59:56 | Pavel Krasnikov | Когда ты сидишь с коллегами в опенспейсе... они все тебя достают |
01:00:07 | kapurator | а три - четыре человека, заходишь , хорошо, спокойно, продуктивно, сосредоточено |
01:00:08 | Taras Labiak | если нет наушников может быть трудно. Но еще важно умение сосредотачиватся и интерестность задачи |
01:00:23 | kapurator | музычка)) |
01:00:35 | Taras Labiak | а в идеале - можно ввойти в транс |
01:00:58 | Pavel Krasnikov | @grayru сиди один в маленьком кабинете |
01:00:59 | Taras Labiak | сосредоточиться и делать то, что интерестно |
01:01:19 | Oleg Buylov | нада работать всем дома - быть домохозяйками |
01:01:26 | Arthur B. | все же не могу согласится с греем |
01:01:34 | Sergey Petrenko | @pasha-gooff — так его надо построить сначала |
01:01:41 | Игорь | есть определенный уровень шума. Если пространство большое, то шум будет по-любому. И он будет постоянным |
01:01:55 | Pavel Krasnikov | @Modi34 не все умеют заставить себя работать дома, а не сериальчики смотреть. (не про меня) |
01:03:04 | Pavel Krasnikov | Я работаю не в тишине, а в шуме от серверов)) |
01:03:13 | Taras Labiak | даже если и удаеться дома работать, часто бывают моменты, когда ты себя не заставишь) Ну я себя строго-настрого не принуждаю |
01:03:18 | Ievgen Stolietnii | Всегда в общем потоке шума будет кто-то или что-то что будет тебяраздражать |
01:03:34 | Игорь | в полной тишине человек работать не может |
01:03:48 | Artem M. | Есть даже сайтик такой, где можно включить звуки кафе. звуки едущего поезда, дождя, грома и молнии и т.п. |
01:03:57 | Artem M. | Для продактивити |
01:04:03 | Oleg Buylov | я аудиокниги и подкасты слушаю... сейчас кинга - https://i.imgur.com/nlSNbmc.png |
01:04:04 | Taras Labiak | Проще сосредоточится имея раздражитель |
01:04:24 | Taras Labiak | Россия 24, youtube, сериал на фоне |
01:04:30 | Oleg Buylov | в оригинале конечн |
01:04:45 | Oleg Buylov | оооооо https://radio-t.com/p/2014/12/30/prep-425/ |
01:04:46 | радио-т бот | excerpt 💬 Темы для 425 Дек 30, 2014 - 1419956340 podcast@radio-t. com Дек 30, 2014 - 1419956340 prep « Радио-Т 424 Радио-Т 425 » Твитнуть Поделиться Плюсануть ... Темы для 425 - Радио-Т Подкаст |
01:04:53 | Oleg Buylov | удалили скрыли обсуждения |
01:05:03 | Oleg Buylov | чтобы нельзя было сравнить |
01:05:17 | Pavel Krasnikov | ntjhbbpfujdjhf |
01:05:26 | Mak2456 | Я под эмбиент обычно работаю |
01:06:34 | Sergey Silaev | сейчас многие компании начинают активно "рассаживать" часть специалистов по домам, что вы думаете про удалённую работу такого вида? |
01:06:34 | Игорь | были исследования по поводу отвлекающих шумов, так там больше всего отвлекает голос человека. |
01:06:35 | Evgeniy | Я под ASOT обычно программмирую. |
01:07:04 | Evgeniy | @ssilaev удаленка не для всех подходит. |
01:07:07 | Игорь | @ssilaev дома не каждый может работать |
01:07:14 | Sergey Silaev | @groov норм дааа, рекомендую ещё feature sound of Egypt |
01:07:15 | Ievgen Stolietnii | Мы как-то считали, в Киеве 3000 грн одно рабочее место это чуть более 100$ |
01:07:35 | Ievgen Stolietnii | это в месяц |
01:07:40 | Mak2456 | @fangelion точно, когда клиент какой приходит, его голос очень отвлекает. |
01:07:52 | ingr1 | оно станет дешевле |
01:08:32 | Taras Labiak | в Тернополе 600-1000 грн рабочее место :) |
01:08:41 | Valentin | 200 килобаксов в год это на наши рубли лям в месяц, неплохо |
01:10:16 | ingr1 | китайцы строят 17 000 кв.м за 15 дней |
01:10:21 | kapurator | главное цод шоб не надо было первозить) |
01:10:33 | Evgeniy | @kissarat В каком нибудь Мухосранске, может быть и еще дешевле. Мне очень хорошую з/п предлагали в Зпорожье, но вот они до сих пор, уже больше пол года ищут и никто к ним ехать не хочет. |
01:10:53 | Игорь | @ingr1 копают яму, натаскивают мебель и оборудование, накрывают простой крышей |
01:11:23 | kapurator | другое направление можно посадить в другое здание а как же |
01:11:27 | Pavel Krasnikov | Покупается новая рабочая площадь |
01:11:31 | Taras Labiak | @groov ммм, причем здесь предложения тебе хоршой зарплаты? |
01:11:37 | ingr1 | https://youtu.be/nPOcXFkCO0s |
01:11:38 | радио-т бот | excerpt 💬 В Китае всего за 15 дней инженерам удалось построить 30-этажный отель: 360 часов непрерывной работы и в городе Чанша провинции Хунань был полностью построен отель, по информации строительной компании Broad Group здание может выдержать 9-бальное землетрясение. При этом в данном строительстве была ... В Китае за 15 дней построили 30 этажный отель. - YouTube |
01:11:42 | Игорь | @ingr1 пропробуй в том же новосибе такой построить, у тебя 7 месяцев в году он работать не будет |
01:11:58 | Taras Labiak | я о том, что здесь можно найнять хорошых программистов за $300-500 в месяц |
01:12:00 | Pavel Krasnikov | Нужно больше работников - покупай больше площади |
01:12:16 | Taras Labiak | на месте |
01:12:40 | Evgeniy | @kissarat Я к тому, что город работы имеет значение, отсюда и цены на рабочее место. |
01:12:50 | Taras Labiak | да, конечно, хорошый специалист будет стоит $800-$2000 |
01:13:16 | Valentin | дану, не заботит |
01:13:18 | tsmdmitry | с umputun'ом полностью согласен. ибо работать даже с 5 человеками в одной окмнате, которые занимаются разным - невозможно. это возможно индивидуально.. но для программистов это реально жуть.. 15 минут в этой комнате и хочется убивать людей.. |
01:13:22 | Valentin | еще как заботит, ало |
01:13:37 | Valentin | просто работодатели жмотятся |
01:13:49 | Taras Labiak | Хотя я не слышал, чтобы здесь у кого-то зарплата была больше $1000 |
01:14:02 | tsmdmitry | не хотят платить за работу.. не хотят платить за офис.. |
01:14:14 | Pavel Krasnikov | @tsmdmitry а если в этой комнате бабские сплетни перетираются, то убивать особо жестоким методом |
01:14:18 | радио-т бот | ==> - |
01:14:19 | Valentin | @umputun ++ |
01:14:20 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @umputun увеличена (текущее значение: 1). |
01:14:26 | Egor Smolyakov | *e/it? |
01:14:40 | Taras Labiak | люди которые получают здесь $1000 в Львове получают $2000-3000 |
01:14:42 | tsmdmitry | @pasha-gooff 3 из 5 женщины.. я так 2,5 года работал ) |
01:14:46 | Oleg Buylov | я просто себе диспле |
01:14:58 | Sergey Silaev | знаем конечно |
01:14:58 | Maxim Filipenko | Полоска бесит |
01:15:03 | Sergey Silaev | а мне нра |
01:15:08 | Alex Malozemov | А мне нравится |
01:15:10 | Alex Malozemov | =) |
01:15:16 | Nikolai Mashnin | бесит :) |
01:15:29 | Artem M. | бесит, подтверждаю |
01:15:29 | Pavel Krasnikov | Мне нравится |
01:15:31 | Alex Malozemov | :D |
01:15:34 | Игорь | ага, тоже во всех чатиках эта полоска |
01:15:36 | Nikolai Mashnin | голосование?) |
01:15:41 | Alex Malozemov | надо опросик |
01:15:42 | Dmitry | я кстати тоже не понимаю кипений, мне тоже нравится |
01:15:43 | Pavel Krasnikov | Голосование. |
01:15:48 | Valentin | ой жуть какая стала |
01:15:55 | Valentin | да тока когда залогинен |
01:15:57 | Artem M. | @umputun сделайте опрос про полоску, бесит или нет |
01:15:57 | Alex Malozemov | @umputun давай голосование =) |
01:16:02 | Valentin | вчера небыли полосы |
01:16:17 | Дмитрий | да не, наоборот ведь, для программистов сделали, чтоб ночьжю лучше видно было |
01:16:23 | Denis E. | скрин есть? |
01:16:28 | Taras Labiak | Китаец - это синоним к раб? |
01:16:40 | Valentin | может там CSS поломало? |
01:16:49 | Dmitry | Даёшь темную тему на гитхабе |
01:17:23 | Valentin | может в гитхабе кто-то умер? |
01:17:25 | Игорь | слишком контрастная. Ее надо светлее и весь остальной интерфейс перевести в такие цвета |
01:17:28 | Evgeniy | @polyx Тему Darcula в массы :) |
01:17:30 | Ata Niyazov | 1E2327 |
01:17:52 | Taras Labiak | Это первый шаг к Darcula |
01:17:57 | Sergey Silaev | полоску поменяли в честь того, что cpython перебрался на github |
01:18:00 | Дмитрий | https://pp.vk.me/c637826/v637826878/2fdd9/l7k9imJsdiA.jpg |
01:18:02 | bubuger | X=====X1e2327 |
01:18:02 | Sergey Silaev | день в день =) |
01:18:07 | Maxim Filipenko | background-color: #1e2327; |
01:18:12 | Pavel Krasnikov | Графитовый, а не чёрный |
01:18:19 | Dmitry | @groov не нужно tommorow night bright |
01:18:22 | Sergey | 1e2327 |
01:19:38 | Maxim Valiev | флюкс иногда настолько в красноту уходит, что глаза болеть начинают |
01:19:40 | Pavel Krasnikov | Включаю флюкс только на тексте. На видео и фото - отключаю |
01:19:43 | Sergey Silaev | я 23 часа в сутки за компом, f.lux отилчно работае |
01:19:54 | Nikolai Mashnin | @grayru Включи Classic палитру |
01:19:57 | Sergey Silaev | ладно, ну может 22 |
01:20:05 | Maxim Valiev | nightshift не такой агрессивный |
01:20:06 | Ata Niyazov | redshift |
01:20:09 | Oleg Buylov | а у какого какие расширение для гитхаба в браузере? https://github.com/buunguyen/octotree - у меня во) |
01:20:10 | радио-т бот | excerpt 💬 README. md OctotreeBrowser extension (Chrome, Firefox, Opera and Safari) to show a code tree on GitHub and GitLab. Awesome for exploring project source without having to pull every single repository to your machine. Features: Easy-to-navigate code tree, just like in IDEsFast browsing with pjax and ... GitHub - buunguyen/octotree: Code tree for GitHub and GitLab |
01:21:12 | Игорь | все затемнители экрана должны фильтровать синий спектр. |
01:21:21 | LewWadoo | umputun++ |
01:21:22 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @umputun увеличена (текущее значение: 2). |
01:22:14 | Дима Волыхин | что за флюкс |
01:22:47 | Дмитрий | @volyx_twitter https://justgetflux.com/ |
01:22:50 | радио-т бот | excerpt 💬 Ever notice how people texting at night have that eerie blue glow? Or wake up ready to write down the Next Great Idea, and get blinded by your computer screen? During the day, computer screens look good—they're designed to look like the sun. But, at 9PM, 10PM, or 3AM, you probably shouldn't be ... f.lux: software to make your life better |
01:23:16 | im1x | мм.. но во флюксе особо и настраивать нечего, только на сколько менять... ну во всяком случае так под вин |
01:24:05 | Oleg Buylov | @im1x время - не все спят тогда когда все спят) |
01:24:46 | im1x | @Modi34 так он вроде хватает по ip, раньше помню настраивал, а потом он стал нормально сам находить |
01:24:52 | Maxim Filipenko | Интересно, чем теперь Гвидо будет заниматься в Dropbox'е |
01:24:53 | радио-т бот | g-bot 💬 Beautiful is better than ugly. |
01:25:31 | Oleg Buylov | @im1x у меня все заки не русские и мне нужно чтобы утром было все желтым |
01:25:46 | Oleg Buylov | тк я по ночам работал |
01:27:00 | Pavel Krasnikov | Бобук пророчит, что корабль с телефонами Samsung потонет следующим? |
01:27:31 | Oleg Buylov | @pasha-gooff ему не дадут потонуть) |
01:27:48 | Bobby | Да вы заебали с такими темами |
01:27:50 | im1x | @Modi34 ну это специфика... вообще он крут, правда да, иногда искажает цвета, точнее даже затемняет, например темно синий на черном вообще плохо видно...но такое редко |
01:28:00 | Pavel Krasnikov | @BobKlop извините. |
01:28:22 | Oleg Buylov | @im1x на самом деле просто дисплей себе надо норм купить и норм будет |
01:28:31 | Oleg Buylov | если купить любой дисплей марки аос |
01:28:37 | Maxim Filipenko | Вообще фаундеры Rethink хотя бы объяснили, чем молчание после новости о закрытии было вызвано |
01:28:38 | Oleg Buylov | не надо будет использовать флюкс |
01:28:50 | Pavel Krasnikov | @Modi34 Мало купить. Его ещё нужно хорошо откалибровать |
01:30:07 | Игорь | @im1x еще бы он не искажал цвета. его задача фильтровать синий цвет, т.к. в темноте именно этот спектр света влияет на выработку какого-то там гормона |
01:30:11 | im1x | @Modi34 да ты прав, действительно монитор не тру... все руки не дойдут |
01:30:50 | ArturK777 | эта команда в СПБ РУ - попробуй поймай |
01:31:01 | Maxim Filipenko | Так в чем алгоритм-то? |
01:31:56 | Pavel Krasnikov | @prokaktus https://pp.vk.me/c622126/v622126063/34930/r5D-lxC_eDs.jpg |
01:32:26 | Maxim Filipenko | if x = y then y :facepalm: |
01:33:06 | ArturK777 | они эмулировали генератор случайных чисел автомата |
01:34:12 | Oleg Buylov | ахахахахаха грей шикарен |
01:34:23 | Oleg Buylov | нада это описание себе на рингтон нарезать |
01:34:41 | Игорь | в таких казино есть специальные люди, которые ходили и сбрасывали эти последовательности, чтобы не сработал джекпот. У меня друг именно таким человеком работал в 90е и 00е |
01:34:51 | Sergey Petrenko | какое описание-то? |
01:35:03 | Oleg Buylov | описание кина |
01:35:25 | Sergey Petrenko | да я его особо и не описывал |
01:38:39 | Oleg Buylov | современные самые последние карты в треть цену увеличивают |
01:40:33 | Dmitry | @bobuk такая-же бомба как note 7? |
01:40:44 | Sergey Silaev | mbp mid 15 тоже на радионе |
01:42:35 | Maxim Filipenko | Есть подозрение, что этот стек - тупо рендерилка |
01:45:14 | Taras Labiak | нет, ну реально я не понимаю какая должна быть ускоспециализированя область чтобы использовать полностью непредопределенные структры данных |
01:45:17 | Valentin | а миграцию данных на диске кто-то запили? |
01:45:33 | Valentin | как контейнер то мигрировать? |
01:47:02 | Taras Labiak | какие такие задачи требуют работы со столь неструктурироваными данными |
01:51:11 | Maxim Filipenko | У нескольких знакомых Шаоми рекламу показывают в телефоне |
01:51:28 | Maxim Filipenko | Но я не уверен что это не какие-то локальные хаки в прошивке |
01:55:35 | Pavel Krasnikov | У меня и powerbank и усилитель wifi от xiaomi |
01:56:46 | Artem M. | Сделайте С-- |
01:56:54 | Oleg Buylov | может просто пора 2 эфира в неделю |
01:57:03 | Oleg Buylov | зачем себя ограничивать |
01:57:11 | Pavel Krasnikov | Обрезание - праздник детства... И никуда-никуда-никуда от него не деться! |
01:57:16 | Taras Labiak | а кто зарабатывать будет? |
01:57:26 | Artem M. | Диджитал оушен |
01:57:34 | Pavel Krasnikov | Мощный API |
01:57:43 | Oleg Buylov | кстати сегодня не было 2-го спонсора - отвалился... |
01:57:50 | Artem M. | Может не занесли |
01:58:00 | Pavel Krasnikov | Коды кончились |
01:58:06 | Artem M. | А разве не сяоми? |
01:58:16 | Oleg Buylov | разорились на радиоте наверн |
01:58:19 | Taras Labiak | и дальше какой-то китай |
01:58:19 | Pavel Krasnikov | Ксерокс-Зерокс |
01:59:56 | Oleg Buylov | оооо кто-то юзает видеозвонки |
02:00:12 | Artem M. | В противоположность не-деньгам? |
02:00:24 | Pavel Krasnikov | В новой версии с преферансом и поэтессами |
02:01:53 | Maxim Valiev | https://xkcd.com/525/ |
02:01:54 | радио-т бот | excerpt 💬 I Know You're Listening Permanent link to this comic: https://xkcd. com/525/ Image URL (for hotlinking/embedding): https://imgs. xkcd. com/comics/i_know_youre_listening. pngNow and then, I announce "I know you're listening" to empty rooms. [[Man is sitting in an armchair, reading. He murmurs ... xkcd: I Know You're Listening |
02:02:19 | Pavel Krasnikov | С проститутками такое хорошо зайдёт |
02:03:34 | kapurator | герои!! пока |
02:04:21 | Taras Labiak | An Hero |
02:04:45 | LewWadoo | bobuk++ |
02:04:46 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @bobuk увеличена (текущее значение: 1). |
02:05:00 | Oleg Buylov | ыыыы карма слетела видимо |
02:05:12 | Oleg Buylov | после сегодняшних ресторов |
02:05:28 | Maxim Filipenko | Так она же в Редисе хранится |
02:05:39 | Maxim Filipenko | Вот и слетает |
02:05:42 | Ata Niyazov | bobuk-- |
02:05:43 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @bobuk уменьшена (текущее значение: 0). |
02:06:07 | Oleg Buylov | оооооо а зачем так делать то((( надо же чтобы все все про бобука знали |
02:06:07 | Pavel Krasnikov | bobuk + |
02:06:08 | радио-т бот | brackets-bot 💬 ))) Закрывай скобки, @Modi34 !!! |
02:06:27 | Pavel Krasnikov | bobuk ++ |
02:06:28 | радио-т бот | karma-bot 💬 Карма пользователя @bobuk увеличена (текущее значение: 1). |
02:06:30 | Oleg Buylov | bobuk+=1 |
02:06:35 | Pavel Krasnikov | bobuk +1 |
02:06:35 | радио-т бот | karma-bot 💬 Вы можете менять карму пользователю не чаще раза в сутки. |
02:06:48 | Pavel Krasnikov | Окфн |
02:06:52 | Pavel Krasnikov | Okay |